Что между нами?
"Что между нами?" - сигнал о том, что хочется больше.
⠀
Если вам задавали сей вопрос, то вы знаете, что ничем хорошим подобные обсуждения не заканчиваются. Вопрошающий гарантированно обижается, затем пускается в занудные рассуждения о природе отношений, неизбежно приходит к мысли, что "нафиг это нужно" и, понятное дело, не уходит!
⠀
Какой бы ярлык мы не навесили - он не сможет описать всё многообразие описываемого явления.
⠀
Назовём отношения "дружбой", но тогда откуда сексуальное влечение?!
Назовём "серьёзными", но где динамика и стремительное сближение?!
Назовём "просто встречи", но почему тогда эмоции такие "непростые"?!
⠀
"Что между нами?" - предложение загнать отношения в рамки. Четкие, понятные, конкретные. Отсечь лишнее, добавить недостающее. ЗАПРОС партнёру ДОБАВИТЬ то, чего недостаёт для определённого формата отношений.
⠀
Кажется, что если ПОЛУЧИЛОСЬ навесить ярлык, то отношения изменятся. Мол, если "мы договорились", что "всё серьёзно", то оно, вжух, и стало таковым! Смешно и грустно. Отношения развиваются не словами, а поступками.
⠀
"Что между нами?" - уточнение статуса отношений.
⠀
Не уточняем статус, когда всё устраивает. Зачем?
⠀
Когда же чего-то не хватает, когда хочется бОльшего, когда ощущаем себя сиротинушкой, которому снова недодали, именно тогда идём выяснять, а дадут ли вообще? Это временные трудности или политика компании?
⠀
И ни один ответ нас не устроит! Потому что цель - получить желаемое через подтверждение особого статуса, а не выбить чистосердечное признание.
Никто просто так формат отношений менять для нас не будет, особенно, если они их устраивают! Бесполезно выяснять отношения и обижаться.
Статус выдаётся за особые заслуги, а не истерики и скандалы.
⠀
Вместо выдумывания ярлыков, лучше подумать о том, как создать УСЛОВИЯ, где бы партнёр захотел остаться, поклеить обои и провести интернет.
⠀
Автор: Иван Варганов
Психология | Psychology
20K поста59.4K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.