Что между нами?

"Что между нами?" - сигнал о том, что хочется больше.

Если вам задавали сей вопрос, то вы знаете, что ничем хорошим подобные обсуждения не заканчиваются. Вопрошающий гарантированно обижается, затем пускается в занудные рассуждения о природе отношений, неизбежно приходит к мысли, что "нафиг это нужно" и, понятное дело, не уходит!

Какой бы ярлык мы не навесили - он не сможет описать всё многообразие описываемого явления.

Назовём отношения "дружбой", но тогда откуда сексуальное влечение?!
Назовём "серьёзными", но где динамика и стремительное сближение?!
Назовём "просто встречи", но почему тогда эмоции такие "непростые"?!

"Что между нами?" - предложение загнать отношения в рамки. Четкие, понятные, конкретные. Отсечь лишнее, добавить недостающее. ЗАПРОС партнёру ДОБАВИТЬ то, чего недостаёт для определённого формата отношений.

Кажется, что если ПОЛУЧИЛОСЬ навесить ярлык, то отношения изменятся. Мол, если "мы договорились", что "всё серьёзно", то оно, вжух, и стало таковым! Смешно и грустно. Отношения развиваются не словами, а поступками.

"Что между нами?" - уточнение статуса отношений.

Не уточняем статус, когда всё устраивает. Зачем?

Когда же чего-то не хватает, когда хочется бОльшего, когда ощущаем себя сиротинушкой, которому снова недодали, именно тогда идём выяснять, а дадут ли вообще? Это временные трудности или политика компании?

И ни один ответ нас не устроит! Потому что цель - получить желаемое через подтверждение особого статуса, а не выбить чистосердечное признание.

Никто просто так формат отношений менять для нас не будет, особенно, если они их устраивают! Бесполезно выяснять отношения и обижаться.

Статус выдаётся за особые заслуги, а не истерики и скандалы.

Вместо выдумывания ярлыков, лучше подумать о том, как создать УСЛОВИЯ, где бы партнёр захотел остаться, поклеить обои и провести интернет.


Автор: Иван Варганов

Психология | Psychology

20K поста59.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.