Что делать с ненадежным подрядчиком?

Надеюсь получить советы пикабушников, уже сил нет никаких. Не зря говорят "скупой платит дважды", вляпалась на заказе кухни.


Акт первый: В поисках изготовителя кухонь знакомые "посоветовали" обратиться к ИПшнику, который делал кухню им. Сделал добротно и на треть дешевле чем остальные местные компании. Ну, думаю, раз проверенный, тогда обращусь. Приехал, померил все, посчитал сколько нужно материала, озвучил цену за материал и за работу, обещал без проблем за месяц - полтора все сделать. Меня все устроило, и по общению, и по цене, мерил/считал он все явно не в первый раз, плюс я уже видела его итоговую работу в живую. Договорились встретиться для заключения договора и передачи предоплаты на материал. В день Х он мне звонит: "буду через минут 20, только договор я забыл захватить, хотя книжку товарных чеков взял". Естественно, меня это смутило, но гребаная жажда поскорее заполучить новую кухню да еще за такие деньги взяла вверх. На всякий случай включив диктофон на телефоне я все же отдала ему деньги на материалы, при этом проговаривая его имя, сумму, на что отдаю и задаю вопрос когда ждать кухню (ну что бы хоть как то себя обезопасить). Он в свою очередь переслал мне в вайбере фото паспорта, выписал листок из книжки товарных чеков (предоплата на материал ххх руб., осталось ххх руб., подпись, печать ИП), заверил что бы я не переживала, мол "сделаю все в лучшем виде". Договор обещал завести на днях, а я наивно поверила.


Акт второй: Проходит месяц. Я периодически интересуюсь на счет договора (до сих пор я его и не увидела), интересуюсь как дела с моей кухней. Он не пропадает, отвечает на звонки/вайбер, уверяет что пока работы у него много, но скоро будет все готово. Я снова наивно верю и жду, мягкий как булочка человек. Спустя еще три недели та же песня, клятвенно обещает скоро закончить, ссылается на всевозможные обстоятельства (то ребенок в больнице, то работы много, то провода меняют около цеха и т.д.). Я уже закипаю, озвучиваю ему что времени ему даю до 20 числа, ни днем больше. Естественно в ответ тонна обещаний и клятв, мол "да я до 15 числа уже все сделаю, не переживайте" (все обещания в виде переписок вайбера). Конечно же 15 числа он привез только полусобранные нижние ящики без фасадов, обещал приехать на следующий день и привезти остальное. И конечно же никто не приехал. По телефону снова оправдания в духе "у меня тут растяжение, я в больнице, прошу понять и простить". Предупреждения он не воспринимает серьезно, угрозы мне кажется тоже не принесут результатов, в ответ слышу только вагоны обещаний. Я уже не хочу ни видеть, ни слышать этого человека, хочется забить на эту гребаную кухню, но деньги то отданы...


Собственно, вопрос: как повлиять на человека? Результат нужен любой: либо все таки готовая кухня, либо возврат денег на материал, либо не платить ему больше ни копейки за такую задержку... Понятия не имею что с ним делать, но сил выслушивать эти завтраки у меня уже нет.


P.S. Можете закидать меня тапками за доверчивость и наивность, я все понимаю. Человек мягкий, первый раз сталкиваюсь с ремонтом, будет хорошим уроком.

Лига Юристов

32.2K постов36.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.