8688

Что бы вы сделали?11

Я устала бодаться со школой и воспитывать своих детей правильно.

Ты из кожи вон лезешь, споришь с ребенком большую часть вечера, объясняя, как нужно. А его в итоге высмеивают.

Да, я понимаю, что мой сын не Толстой и Кинг. Но блин... Сижу сейчас и реву от обиды за него. Потому что это мерзко, так нельзя.

Вчера им задали написать сочинение (5 класс), на тему окружающей среды. Он весь вечер уговаривал меня просто списать из интернета. Я весь вечер объясняла, что сочинение это когда пишешь сам, и придумываешь сам. С горем пополам, написал про свои цветы. 3-4 абзаца.

Здесь стоит сделать пояснение, что он очень увлекается комнатными цветами, ходит у всех выпрашивает ростки, сажает, ухаживает за ними. Цветы растут, он молодец в этом плане.

Ну и? Сейчас он мне пишет, что зачем я ему все это говорила вчера. Все просто списали из интернета, им поставили 5. А над ним смеялся весь класс(за цветы), а учительница сказала, что от его текста ее сейчас стошнит (за содержание).

Да, я знаю, что он не использовал высокопарные обороты речи, да у него не богатый словарный запас ( собственно, как и у всего класса). Но блин! Он САМ писал, САМ придумал, САМ описал СВОЕ увлечение, которое имеет ПРЯМОЕ отношение к природе. И за это удостоился насмешек и фразы, что учителя тошнит?

На счет всего класса. Учительница выложила несколько видео, где "дети старались, что бы получить 5 по русскому", текст я нашла в интернете беглым поиском, просто забив первую строку из зачитанного. Искала, что бы не быть предвзятой к другим, вдруг мой преувеличивает. Дети читают про "катастрофические последствия загрязнения окружающей среды продуктами отходов".

Спрашивается, зачем я вдалбливаю своим детям все это? Что нужно, что важно. Запрещаю им списывать с ГДЗ и разбираю с ними темы, даю материалы для самообразования. Если можно тупо списать и получить 5, а не ведро помоев.

Радует только то, о чем я сыну и скажу, что он учится для себя. И те кто списывал вот так, потом будут сидеть и мучится на экзаменах, а ты сдашь сам, потому что учил и понял. Хотя тоже не факт, на ОГЭ так же дают списать, а ЕГЭ таким не светит.

А потом в школе меня спрашивают, а что это я хочу старшего перевести в 10 класс в другую школу? Да потому что, блять, в вашей школе желание УЧИТСЯ отбивается у детей с 1 класса. Потому что мой старший ребенок сдает ОГЭ по физике, а у нас нет учителя с 7 класса. И сын сам учит физику, а где то с репетитором. У него средний балл за третью четверть выходит 4,76. А знаете почему? Потому что учитель географии, пока он болел ангиной, налепила ему троек, аж 3 штуки. Потому что она не могла его спросить. Вот почему. А в другие дни ей некогда у него спрашивать. вот сегодня был последний урок в этой четверти, он честно пришел к ней сдать, как и договорились вчера. А ей некогда, приди завтра.

Нет я понимаю, учитель занят, дела, работа и тп. Но на хрена ставить оценки если ребенок болеет? И ведь она точно это знает. Она его классный руководитель, которой я отписалась в первый же день, что сын болен, причем довольно тяжело. Причем она знает, что мой сын не симулянт. Он на больничном был последний раз в 3 классе.

Ууууу, бесит прям. От бессилия. Потому что понимаю, что ничего я с этим сделать не смогу. Перевести их некуда, да и смысл, думаю таких "педагогов" в каждой школе полно. Не бывает так, что бы все идеально.

Короче, накипело. И это я еще не все перлы рассказала. Там на десяток постов историй хватит.

Лига усталых

3.3K поста6.1K подписчика

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю что плохого в гдз. Я использовал его с 6 или 7 класса. С 10 класса почти забил на учебу в конце 10 класса чуть не выгнали из-за оценок и поведения. Нет я не был забиякой и не дрался, а просто бухал с одноклассниками, но это было после школы. Учился я так, что мне нравилось по тому и было 4, а по информатике 5, так как увлекся программированием. В конце 11 класса искал ответы на экзамен, да там не ЕГЭ было. За прошлый год нашли, но за этот год слишком дорого были и они должны были выйти за пару дней до экзамена, а нужно было еще подготовиться.
На 3 сдал кое как. Летом ходил на подготовительные курсы, которые дают плюс при поступлении в универ. Поступил в универ, но чуть не провалил русский, он обязательный был. В универе также, что нравилось, то 4-5, а остальные еле сдавал.
Что можно было списать, списывал, на 5 курсе работал админом в местной конторе, до меня работал там парень который учился там же. Диплом я делал по своей программе, но мне повезло и на рабочем компьютере был диплом того парня и очень много я списал у него, остальное взял в инете, а раздел по экономике полностью переписал, да экономику я не знал и даже в готовом разделе нихрена не понял, поменял немного цифры, подогнал расчеты, чтоб учитель не придрался и норм. Программу тоже не успел написать, не хватило времени все изучить, была большая задержка между микрофоном и динамиком. Вспомнил, как сначала не нравился предмет в первой сессии, а потом сильно понравился. Это был ассемблер, но у нас он был 16бит систем(времена дос, но немного захватили и ммх инструкции), первая сессия, ели на три сдал, совсем не понятно что за строки передо мной. Учитель не выгонял с 2, а сажал дальше изучать программу и позже рассказать как она работает, я раза 3 или 4 пересдавал так, зачет получил. А потом лето, я посмотрел что это такое ассемблер, короче втянулся в crack-ерскую тусовку и начал ломать программы, на следующей сессии мне уже не интересен был ассемблер, я знал больше чем нам рассказывали и пропускал занятия. На экзамене задания посложней и нужно объяснить что делает программа, а еще на листке написать небольшую прогу. Объяснил сразу, но программы на листках мне всегда плохо давались, по этому поставил 5- и учитель сказал что хорошо подтянулся по сравнению с прошлым годом, сказал что начал ломать программы.
И что вы думаете я алкаш и бомжара. Нет, работаю программистом, с вытекающими плюсами из IT.

Где мои знания школы? Только помню теорему Пифагора, так как нужна была и я не бездумно ее зазубривал в школе и через неделю забыл, а просто понял ее. Ошибки в тексте, да пофиг на них. А ручкой очень редко пишу, хотя в моем почерке трудно найти текст. Что проходили в универе, я не помню, так отдельные моменты что сдавал и как.
Диплом мне пригодился один раз, после того как устроился на работу попросили его принести в отделе кадров.

А вот другой случай, одноклассника и бывшего друга, учились мы с ним с 5 по 8 класс. Мать его не давала прохода ему, она заставляла его учится и он учился через не хочу. У него все были 5 по четвертям. А если были 4 то получал моральный нагоняй, получал 3 и тут уже орали на него, а если вдруг 2 то две недели без всего, только книги разрешены и уроки. Когда мы с ним учились, по сообразительности он был на первом месте, а я на втором, но у него были знания и он учился на 5, а у меня голый ум и приходилось выкручиваться, получал 3-4.
Друг пошел после 11 класса в ПТУ, так как не хотел учиться и 3 года лучше чем 5. А мне пофиг было, я хотел прогать. Он мне сказал, что после ПТУ пойдет в универ, так как я всегда говорил что с его умом в универ и ученым идти нужно. Но после ПТУ его родители отправили в армию, а армия тогда была просто пиздец. И да откупится на тот момент не дорого было, если переводить на сегодня то это где-то около 20тр, а его родители получали намного больше.
Сказал приду с армии и пойду в универ. Кстати пту ему понравилось, там было изучение машин, автослесарь. Рассказывал мне что им рассказывали. После армии мы с ним продолжили бухать, он пошел работать водителем и забил на все. И вот до сих пор он работает водителем, а в выходной упивается в усмерть. А я жестко пить перестал лет 15 назад. Жестко пить, это когда в пятницу приходишь с работы, поел по быстрому и пошел к друзьям там водка, и просыпаешься где-то в воскресенье утром и топаешь домой и отсыпаешься до понедельника, а там на работу.

А теперь вопрос, каким вы хотите видеть своего ребенка в будущем? Школа, это не только учеба, но и социализация в обществе. Пусть общается с друзьями и занимается тем что ему нравится. Те знания что дают в школе, они нахрен не нужны, а если вдруг пригодятся, то взрослому человеку это проще понять. Как пример, сейчас мне интересна теория вселенной, но интересна для себя. Я не помню как мы изучали теорию относительности Эйнштейна в школе, но помню что затрагивали ее и она не понятна была, помню что про эфир нам вроде бы рассказывали, но что и как не помню. А сейчас я посмотрел видео на ютубе и интересно и понятно. Эйнштейн говорил, что нет притяжения, а это трансформация времени. Даже посчитали, что ядро земли моложе или старше поверхности на несколько секунд. Послушал про теорию струн, но там совсем все запутано и мне не очень. Больше зашла теория про эфир. Мне это не нужно, но интересно.
Заинтересуйте его робототехникой, больше в жизни пригодится или программированием, дальше будущее за компьютерами, вернее оно уже сейчас. Без компьютеров сейчас не справится ни одна организация, они везде. Даже в пивнухе на первом этаже у нас стоит минимум 5 компьютеров. Один пк, один эквайринг(оплата банковскими картами), и видел 3 разных камеры, одна сяоми и две обычные IPC камеры, в каждом этом устройстве стоит своя операционка и с каждым устройством я работал, в плане разработке программ, кроме сяоми. Люди незаметно втянулись в окружение компьютеров, что уже не замечают их, сам даже не думал что столько их. Ща по быстрому посчитал количество у себя где есть хоть какая ни какая минимальная ос, это 25 устройств, которые функционируют, а не просто лежат на полке. А так еще 4 ардуинки и один разбери пи валяются без дела. Это не считая устройств с микроконтроллерами, без ос. Уверен и вас есть телефон, пк, тв, может колонка от алисы или еще какая, может умная лампочка, какая.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще забыл посчитать две камеры, одну приставку на андроиде, и 5 старых телефонов. Все они имеют ос на своем борту, в итоге около 30 устройств))

И что-то не написал я заключение, все идет к тому что идет компьютеризация. Знания в компьютерной технике очень востребованы, особенно в таких маленьких устройствах.


Вот такая маленькая камера может распознавать людей

https://aliexpress.ru/item/1005004404585283.html

0
Автор поста оценил этот комментарий
Но при этом вы довольно хорошо выражаете свои мысли.
Я же слышу как мой сын говорит. И понимаю, что так дальше не пойдёт.
Ну это, как его, того, ну типа. И это все в одном предложении. Когда он не знает как правильно склоняется слово. Не может придать ему нужную форму, как будто русский язык ему не родной.
На оценки его мне все равно. Главное, что бы говорил связано и не как иностранец.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но только в письме. А вот разговаривать совсем не умею. В детстве у меня были проблемы с этим, иногда получал люлей за это. Меня просто поражало, как мой друг мог спокойно договорится с кем угодно, просто по житейски по общаться и все проблемы решены, а если я начинаю говорить, то начинаются проблемы. Сейчас работаем удаленно и каждую пятницу совещание, кто что сделал за неделю. И вот сам вижу как все нормально рассказывают, а у меня какой-то непонятный поток сознания))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку