Чистота и порядок на морском торговом судне
⌚ Время чтения 2 минуты
Это не простая работа, особенно в ситуациях с урезанными экипажами судов. Большинство судовых компаний в гонке за прибылью хотят на всём сэкономить, но к сожалению это напрямую влияет на качество обслуживания и поддержки порядка. Есть так называемое правило минимального безопасного количества экипажа на борту (minimum safe manning), в соответствии с ним судовладелец не имеет права урезать определенные позиции экипажа свалив все обязанностью на одного человека. Кроме аварийных ситуаций которые подразумевают срочное списание члена экипажа и срочная его замена, в таком случае делается запрос и соотвествующий надзорный орган дает или не дает свое разрешение для продолжение рейса/выхода из порта.
Так вот иногда данный минимальный экипаж просто не в силах полноценно выполнять свои обязанности в силу того что не все правила работают идеально и не берется во внимание зачастую возраст судна, а старые суда требуют намного больше внимания чем новые. В таком случае экипаж может запросить дополнительную рабочую силу. Начинаются долгие затяжные переписки с соответствующими вопросами, а зачем вам он нужен у вас и так все хорошо 👨🏻🔧
На фото наше пятилетнее машинное отделение 🌊
Друзья так же в телеграмме веду блог в режиме онлайн, кому интересно поддержите подпиской 👨🏻🔧