19

Чем пытать ведьму? Warhammer Fantasy - карьера Охотника на ведьм

Искоренители ереси, искусные воины и ревностные фанатики. Сегодня рассмотрим карьеру Охотника на ведьм для настольно ролевой игры Warhammer Fantasy Role Play.

Нейросеть и Охотники на ведьм в Warhammer, последний - это вишенка на торте, еще и виноградинка, и малинка и...

Ультра пуритане или любители побаловаться с огнем?

В далеком 1928 году вышел рассказ Роберта Ирвина Говарда о мрачном пуританине Соломоне Кейне. Этот высокий человек с бледной кожей, изможденным лицом и холодными глазами носил фетровую шляпу, черные одежды и был вооружен: рапирой, кортиком, парой пистолетов с кремниевыми замками и защитным амулетом. Он скитался по миру, уничтожая зло во всех его проявлениях. Идеал охотников на ведьм темного фэнтези.

Соломон Кейн - известный предок всех охотников на ведьм.

С источником ознакомились, а что из себя представляют охотники в суровом мире боевого молота? Тут им непаханое поле еретиков, мутантов и чудищ всех мастей. Так что рапиру в руки и поехали жечь еретиков!

Охотники на ведьм в Warhammer Fantasy

Охотник на ведьм - это обвинитель, судья и палач в одном лице. Призванный любыми средствами искоренять ересь в сердце Империи. Ведь Империя кишит беззаконными ведьмами и еретиками.

Мало кого в империи так боятся и уважают, как охотников на ведьм, ибо они обладают беспрецедентной свободой действий во всем, что касается исполнения их служебных обязанностей. Охотники на ведьм странствуют по самым глухим уголкам Империи и всегда готовы обрушить карающий меч правосудия на виновных.

"Если ты не ведьма, тебе нечего бояться".

Вальтер Келлер, капитан отряда охотников на ведьм, в ночь перед сожжением Альмсхофа

Сжечь всех - Господь отличит своих

Жизнь любого охотника на ведьм - бесконечное путешествие, которое вынуждает его постоянно мотаться по городам и весям Великих провинций Империи. Всякий раз, когда граждане замечают признаки творимого где-то в окрестностях ведьмовства, они ожидают, что прибывший на зов охотник вычислит источник губительной магии и уничтожит его.

В WFRP охотники на ведьм - это уже легальная структура. Самый известная - Орден Серебряного Молота или Святой орден Храмовников Сигмара. Он разделен на 3 полуавтономных округа: северный, южный и восточный. Над каждым округом стоит генерал - ответственный за деятельность всех капитулов в округе.

Орден многочислен и представляет собой квази-военную иерархию, а поэтому за каждым не уследишь, встречаются среди них как и ярые фанатики веры, так и мошенники пытающиеся заработать на страхе перед орденом. В число ордена входят: ремесленники, писцы, наемники всех мастей, священники, и конечно же великие инквизиторы.

Интеллигентный инквизитор приглашает на собеседование. Стул Ведьмы (кресло с шипами или Hexenstuhl) - чисто вытерто после предыдущего соискателя.

Но есть среди охотников и миряне - простые охотники за головами, специализирующиеся на ловле ведьм и подчиняющиеся непосредственно правительствам имперских провинций. Свои охотники на ведьм есть и у Колледжей Магии - они называют себя магами - блюстителями и занимаются охотой на магов-отступников, некромантов и демонологов, небезосновательно полагая, что никто не справится с поимкой ведьмы лучше другой ведьмы.

Охотники на ведьм проходят серьезное обучение, в процессе ритуала вступления - отсеиваются негодные (новичкам протыкают щеки серебряными клинками, скармливают всякую гадость, истязают - Геральт обзавидовался бы), но среди прошедших обучение все равно находятся сумасшедшие маньяки и садисты.

4 варианта выданных нейросетью, и на 3х четко видны шрамы от ритуала посвящения

Карьерная лестница

Карьерная лестница приверженца духовной чистоты состоит из 4 ступеней:

  1. Дознаватель - это первая ступень карьеры со статусом серебряный 1. Выполняем небольшие заказы и ловим деревенских ведьм. Отточив мастерство пыток на сельских еретиках, можно искать колдунов покрупнее.

  2. Охотник на ведьм - вторая ступень карьеры со статусом серебряный 3. Города империи кишат запрещенными культами и колдовскими практиками, там всегда найдется работа для настоящего хексенъягера (охотника на ведьм).

  3. Наш охотник на ведьм уже весь покрыт шрамами после сражений с темными силами. И если он настолько удачлив, что выжил в мрачном мире боевого молота, то заработав опыта и набрав собственных подчиненных, добро пожаловать на третью ступень - Инквизитор, со статусом серебряный 5.

  4. Хочешь сжигать целые города, выкуривая ведьм и поганых колдунов? Уже знаешь, как по походке выявить еретика среди придворных особ? Разбираешься в тональности криков жертв на кострах очищения? Добро пожаловать на последнюю ступень карьеры - Великий Инквизитор золотой 1.

У самурая есть только путь... шляпа, рапира, пистолеты...

Имущества на начальном этапе немного, но чем дальше тем веселее, обратимся к книге правил:

  • Имущество за класс "странника" - кинжал, кошель, одежда, плащ, рюкзак с огнивом, одеялом и пайком (на 1 день).

  • На начальной ступени: ручное оружие и рабочие инструменты дознавателя (уххх, сколько тут вариантов и простора для фантазии).

Небольшая коллекция рабочих инструментов, только представьте, как на вашей игре охотник на ведьм достает из своей сумки "железную деву" (на фото справа)

  • Характерным элементом образа охотника на ведьм является посеребренный клинок и перевязь с пистолетами (разумный выбор - против свинцовой пули особо не поколдуешь). Для перехода на 2 ступень, нам необходимо иметь: веревку, верховую лошадь, кожаную куртку, одноручный арбалет с 10 болтами или пистолет с 10 зарядами, седло, сбрую, серебреный меч, и ШЛЯПУ ПИЛИГРИМА! (куда же без этих шляп в вархаммере).

Деньги это немалые, только арбалет с лошадью будут стоить около 20 крон (золотых). Так что еретики - бегите подальше! Хексенъягер выходит на работу!

Одеяние хексенъягера

  • Чтобы выявлять еретиков в высших сословиях надо выглядеть соответствующе, поэтому для третьей ступени карьеры, будьте добры прикупить "отличную одежду", и обзавестись помощниками (подчинёнными-дознавателями).

  • Что может быть лучше власти? Возможность распять эту власть на пыточном столе! Но кто же нас пустит в покои к королям и лордам в "отличной одежде"? Нам нужен "великолепный придворный наряд" и конечно, отряд верных охотников на ведьм (кто то должен усмирять стражу и выбивать двери в покои к лордам, пока мы молимся за сохранность душ?)

Духовная чистота и прирожденные таланты

Помимо заостренных кольев, гравированных молитвами рапир, и пистолетов, заряженных трижды благословленными серебряными пулями, настоящий охотник должен быть подготовлен.

Характеристики: на старте полагаемся на хороший ближний бой, выносливость и несгибаемую силу воли. В дальнейшем сможем отстреливать ведьм с помощью прокачки дальнего боя, вызнавать сведения о запретных культах, потратив опыт на увеличение харизмы. И куда же без интеллекта? крысолов ты тут?

Таланты (по ступеням карьеры):

  • Грамотность - читать доносы первейшая из обязанностей дознавателя. Грозный вид, самообладание и целеустремленность - мы как будто только после тренинга "Как стать успешным обладателем фетровой шляпы и начать видеть в окружающих нечестивцев"

  • Бывалый путешественник, двойная атака, меткость и тень, наш охотник - опытный боец, поэтому он хитрый, сильный, умелый - ведьмы его зовут!

  • Набираясь опыта, инквизитор приобретает: бесстрашие (перед ведьмами), непреклонность, твердость духа и чутье на неприятности.

  • И пока наши подчиненные ведут сражения за тела наши, мы поборемся за сохранность наших душ: духовная чистота, железная воля, магическое чутье. А если зло пробьется сквозь отряды верных подданных, нам поможет - устрашающий вид.

Навыки (по ступеням карьеры):

  • Запугивание, знание (пытки), интуиция, кутеж, лечение, наблюдательность, обаяние, рукопашный бой (кулачное).

  • Верховая езда (лошади), знание (ведьмы), рукопашный бой (основное), сплетничество, стрельба (любое), хладнокровие.

  • Знание (закон), знание (местность), лидерство, стойкость.

  • Знание (политика), знание (Хаос).

Виктор Зальцпаер показывает еретикам дорогу... прямиком в пекло!

Роль в отряде

Охотники не всегда действуют в одиночку, иногда за ними тащится толпа обезображенных фанатиков, отказавшихся от имущества, ищущих покаяния и скорее всего потерявших разум.

И если ваши игроки толпа обезумевших фанатиков, то так тому и быть) Объяснюсь: для меня, как для Мастера Подземелий, охотник на ведьм в отряде - это гвоздь в заднице. Большинство моих игроков склонны к Темной стороне, они так и норовят поиграть за мерзких хаосопоклонников, постоянно извергают из себя еретические фразы, и всячески богохульствуют. Я уже привык к такому ходу историй и развитию событий, НО...

Если вы услышали одну из этих фраз от сопартийца, знайте - беды не миновать:

Пуля - это окончательное определение для проклятых! Тот кто заражен темным волшебством - вспыхнет белым пламенем при попадании пули, ну а те кто не загорелся, по крайней мере признаны невиновными.

Умереть чистым намного лучшая участь чем жить в тени Зла.

...как только в отряде появляется ОН, увешанный оружием, что мама не горюй, раздает освященные пули неписям и сопартийцам, плюет на законы и правила, жжет костры и танцует под "Boney M" на могилах - игра с 90% вероятностью превращается в кровавую бойню. Ведь его профессиональные обязанности - превыше всего!

Но нет скверны без благодати и порядка без хаоса, именно так и получаются самые крутые игры с конфликтами в команде, неожиданными концовками и лютой расчлененкой.

Инквизитор читает летопись Первой Ролевой, пока догорают труды с запретными знаниями

Поэтому если кто-то из игроков создает персонажа - охотника на ведьм, ведущему лучше убедиться, что в команде не будет знахарей или собственно, ведьм, иначе внутренних конфликтов вам не избежать.

P.S. С вами был Мэтью БУ, играйте в настольно ролевые игры, читайте нас на Pikabu, и смотрите Первую Ролевую - Главное Ролевое Шоу Страны! Мы играем в Warhammer Fantasy RP и не только.

Видео версия статьи:

Лига Ролевиков

6.4K поста11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod