Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Челябинский завод сделал 1-е в РФ скоростные лифты. Пытаются влезть в рынок пока иностранцы ушли. Получается дороже

После ухода с рынка американского производителя Otis и финской компании Kone на рынке образовалась пустая ниша. Основные производители российских лифтов предлагают пока лишь обычные машины со скоростью до 2,5 м/сек. Otis хотя и продолжает поставки на объекты, но делает это лишь для заказов, оплаченных год назад. Остальным клиентам, кто планировал приобретать лифты этого бренда, он стал недоступен.

Челябинский завод сделал 1-е в РФ скоростные лифты. Пытаются влезть в рынок пока иностранцы ушли. Получается дороже Новости, Россия, Позитив, Производство, Лифт, Челябинск

«Завод „Витчел“ первым в России создал скоростные лифты. Сейчас они продают лифты со скоростью в 4 м/сек. И одновременно сертифицируют продукцию со скоростью перемещения 6 м/сек. В основном такие лифты востребованы в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске», — сообщил главный инженер компании ООО ЮУДО «Союзлифтмонтаж» Дмитрий Гридин.


В челябинской компании «Атлас», занимающейся поставками грузовых и пассажирских лифтов, отметили, что с начала года стоимость лифтов выросла примерно на 15%. Гендиректор компании Александр Рахманов рассказал, что китайские и турецкие производители сегодня предлагают продукцию по более низким ценам, чем российские компании. Европейские бренды с российского рынка ушли.


Основные покупатели лифтов — строительные компании. Также продукция востребована среди торговых комплексов, сетей, которые приобретают грузоподъемники, и юрлиц, оснащающих офисные здания.


https://ura.news/news/1052570392

Новости

26.8K поста25.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Отечественный".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (90)
57
Автор поста оценил этот комментарий

да это ебучая популистика про своё производство уже порядком подбешивает, наше производство даже галоши полным циклом не осилит.

раскрыть ветку (31)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильная постановка вопроса

Ничьё производство не сможет. Ни в одной стране мира в изоляции нормального производства не будет.


Если очень напрячься , некоторые сферы можно конечно с потерей качества, цены, объёмов. Но это же и есть деградация.

раскрыть ветку (21)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не в постановке вопроса, а в неумелой и дешёвой пропаганде для дураков, встала страна с колен, всё сами мы смогём, вот это бесит. Тридцать лет в бензоколонку играли суки, а теперь льют в уши, даже ролики и репортажи про это вот "российское" производство смотреть тошно, снять не могут грамотно фальшивку, всё спустя рукава.

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Мало того что играли, ещё и вывозили деньги из страны, хапали загребали и в офшоры. Продали все иностранцам и не собирались сами ничего делать, только денежки грести научились.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю двигатель (ну может там космические итальянские технологии...), но сраные кнопки...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так то фирма выпускает лифты, а не комплектующие к ним. И она до СВО как и любая другая фирма на планете использовала те комплектующие, которые считала необходимыми.  Производили бы у нас в Росси кнопки, покупала бы в России, производили бы у нас в России дешевые и качественные другие комплекующие для лифтов брала бы их, но увы  их не производят

1
Автор поста оценил этот комментарий

Штаты, Германия, Франция смогут. Но опять же, какие-нибудь технологичные калоши, а вот самолёт вряд ли получится, да и расслабляться без конкуренции

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не смогут. Не, ну галоши смогу, и мы сможем.

Но в целом производство в изоляции, нет. Не смогут.


А самолёт даже Китай не может. Там участников проекта комак десяток, даже эирбас проектирует кабину и свои запчасти везёт  (конкурент, тащемта)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был я мимоходом на производстве галош. Итальянское оборудование на китайских пресс формах. Пресс формы идут как расходник - меняются раз в несколько месяцев. Можно заказывать их у нас, вот только Китай даёт и цену в несколько раз ниже и сроки поставки быстрее. Так что да, производить мы можем, только тогда они получаются золотые.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Акма что ли стоит на галошном производстве? Или прямо вся линия от итальянцев?


Внутри итальянской линии оборудование стран пяти, я уверен. И русского, и китайского, и немецкого производства

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За всю линию я ничего не скажу. Меня интересовали только формы и из-за них и приезжал.
А вот как себя поведут станки в долгосрочной перспективе - хрен его знает.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Беларусы делают полный цикл у себя. Даже кнопки. Единственное что - приводы дверей вроде украинские. То есть если лифт будет по старинке, двускоростной, то у них полная локализация. А если скорости регулировать плавно, то мощных частотников на основной привод ни у кого в  СНГ нет. Ни у кого. Просто нет таких производств. Либо Китай, либо Вьетнам, либо Европа. Финны кстати вполне себе делают свои частотники, но тоже через Азию.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А Веспер?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чипы и комплектующие тоже Китай, Корея тайвань

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно. В идеологически правильном американском Эмерсоне силовые конденсаторы стоят корейские, а IGBT-модули китайские.  И что?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они не трубят из всх телевизоров "Америкушка поднялася с кален! Мы импортозаместили лифт!!"

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У них культура внутреннего потребления очень развита: покупай американское. У нас традиционно негатив к своему производителю. По куче разных причин. Ничего, потихоньку исправится. Надо только работать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А то что все говорят про 100% локализацию, но при этом весь мир уже давно в таком ключе не развивается. А Россия и подавно

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Галоши Нокиа когда то выпускала. Кто сможет переплюнуть нокию?)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты-то сам наверняка производишь охуенно качественный и востребованный продукт?
13
Автор поста оценил этот комментарий

И что? В каком-нибудь БМВ тоже в спецификации полмира.

раскрыть ветку (50)
18
Автор поста оценил этот комментарий

так Германия и не заявляет, что они строят свою особенную самодостаточную экономику.

раскрыть ветку (49)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, что вы сначала довели высказанное кем-то до абсолютного предела, а теперь торжествуете, что этот предел не достигнут за несколько месяцев. Так себе позиция.

раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это предел не достигнут за 8 лет, если что. Импортозамещение началось в 2014 году. В 2016 стало понятно, что оно провалено в принципе и невыполнимо (это я из диалога с  газпромом знаю). Тогда мудрые исполнители на местах сказали, что раз наверху хочется, кто мы такие, чтобы перечить? и начали клепать китайщину под русским лейблом. Попутно всякие товарищи решили на этом здорово заработать: берем кредит у государства на 4 млрд, покупаем за откаты западное оборудование, списываем, т.к.  в итоге ничего никто не умеет, пилим остатки ликвидируемого предприятия, все довольны. и сейчас тоже самое. кто-то бодро рапортует, что все сделает, что все это возможно, хотя ЛЮБОМУ человеку понятно, что не бывает самодостаточной экономики. ее нет в китае, ее нет в США, ее нетв ЕС и это чушь собачья. Тем не менее никто не может вслух сказать, что это чушь собачья, потому что ты тогда паникер, мудак, провокатор и возможно иноагент. Вот все и ждут конца. тем временем продукт Автоваза теряет АБС, коробку передач и подушки безопасности. А рапорт какой будет? что наконец-то построили машину, чисто свою, российскую. То, что это по сути переделанный жигуль 1970 года никого не ипет. Ездить на нем будут не они :)

раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий
то предел не достигнут за 8 лет, если что.

Окей, поправлю.

Сдается мне, что вы сначала довели высказанное кем-то до абсолютного предела, а теперь торжествуете, что этот предел не достигнут. Так себе позиция.


Для тех, кому и в этом виде непонятно, привожу пример для детей младшего школьного возраста:

Некто: мы будем увеличивать оборот нашей компании.

Вы: ха, он собрался получить все деньги мира!

Снова вы: я же говорил, что у него не получится получить все деньги мира!

раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну если дело в том, что процесс импортозамещения стремится во времени к бесконечности, то все логично. Успехи есть, и хоть они и крохотные, но вполне соотносимы с темпами 10 000 летнего развития. Все ок!

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я часто задаю себе вопрос - люди действительно такие тупые или притворяются?


Не приведете мне цитату, где Путин или ещё кто-то говорил про ПОЛНОЕ отсутствие импортных комплектующих во всех товарах, продающихся в России?

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть имаортозамещение на пол-карасика это глобальная цель многолетней политики? Раз не вышло, значит, и не планировали так. Понятно. А где вообще заявляли, что россияне будут жить хорошо? Нигде. Значит, все ок.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо начинать юлить.

Обещание сделать РФ 100% независимой от внешнего рынка - ваша личная выдумка. Соответственно и наезды, что этого не удалось сделать - это ваши личные заморочки. С проблемами между своими фантазиями и своими же хотелками надо обращаться не в СМИ, а к психологу.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

простите, так а в чем тогда вся эта политика импортозамещения заключается? если с годами НДС от импорта все больше превышает НДС от внутреннего производства? иначе говоря, в Россию все больше импортируют, и в России все меньше производят? Это такая особая политика импортозамещения, когда импорт растет? Или как? :)

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в посте не сказано, что лифт полностью из отечественных комплектующих.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я не пост комментирую, а комментарий.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Так твой комментарий идет в противовес утверждению что бмв тоже не делается силами одной лишь германии, отсюда и ответ. Если расписать подробнее, то Россия про то что строит свою самодостаточную экономику тоже не заявляет, импортозамещение это не про создание экономического вакуума, а про возможность иметь свой аналог для жизненно-важных или стратегических направлений. Свою микроэлектронику, например, чтобы нельзя было надавить на импортера и лишить страну оружия, которое без иностранных комплектующих работать не будет.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

я в импортозамещении участвовал, это как раз про полную замену всего, что только вообще в теории можно заменить. Под "оружие" попали и трубы, и насосы, и выключатели. Я так понимаю, что в ВПК вообще все что угодно можно использовать, поэтому решили заменить все. Тем не менее, не вышло за 8 лет особо что-то поменять. Та же гражданская авиация как была импортной, так и осталась. Хотя, казалось бы, куда более важный сегмент в стране, где из Калининграда до Сахалина можно только долететь. И то целых 12 часов.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Трубы, насосы и выключатели - то, без чего как раз современное общество существовать не может и моим словам никак не противоречит. Более того, их у нас делали, делают и будут делать.

Про восемь лет: мне правда надо объяснять что это не так просто и быстро делается, когда все кроме военки проебали по причине глобализации и приватизации? Это не работает так, что президент такой:

- Нужно сделать свой аналог!

И все такие на чистом энтузиазме и за кратчайшие сроки пошли сразу выпускать конкурентоспособные аналоги, еще и дешевле.

Что-то действительно делают. Но очень многое проебано еще во времена приватизации и/или неумелым управлением, поэтому если уходить в экономический вакуум, то мы откатимся на десятки лет назад. А с открытыми рынками никто этим заниматься на конкурентном уровне не будет. Это банально не выгодно бизнесу и потребителю. Со странами это тоже так работает.


Наглядный пример с газом. Как думаешь, почему до сих пор в России не все населенные пункты газифицированы? Да потому что Газпрому это нахуй не нужно, продавать внутри страны газ за копейки, когда можно получать огромные прибыли при продаже его зарубеж. И если бы его не заставляли это делать внутри страны, то вне крупных городов люди и жили бы без газа до сих пор, а так хоть как-то потихоньку проводят коммуникации и подключают какие-то деревни и села, траты на подключение и обслуживание которых вряд ли покрывает прибыль от них.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

погодите, так выходит, что импортозамещение не работает? Что вы меня путаете? То, что это сложно (или даже невозможно) я знаю и без Вас. :)

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытаюсь объяснить, что импортозамещение абсолютно всего, при условии открытых рынков и обходных путей вроде параллельного импорта - невозможно и нецелесообразно. Абсолютно точно нужно иметь свои, даже убыточные, производства, которые должно поддерживать государство и которые будут делать то, без чего это государство не сможет существовать (электроника, коммуникации, медицина). Но абсолютно всё импортозамещать - никакого смысла нет. Те же зарубежные кнопки, например, которые в этом лифте используются, можно спокойно покупать из-за рубежа пока их продают, потому что там они явно будут дешевле из-за того что продаются на весь мир, и потому что их производство, в случае запрета, можно будет легко и быстро наладить своими силами.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

а я пытаюсь объяснить, что импортозамещение сейчас, судя по цифрам бюджета, не растет, а падает вопреки программе и усилиям правительства. Т.е. импортозамещение в 2013 до его принятия было перспективнее, чем с 2014 по 2022 :))))))))

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Шатаешь режим? Уже готовимся выехать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это было написано до ухода иностранных брендов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и дороже стало.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так а в России нет производителей качественных комплектующих, тем более на лифты 4мс. Уровень производства лифтовых комплектующих в России примерно на том же уровне, что и 30 лет назад

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбург производит станции 1.6 - 2.5 - 4 м/с. Другое дело что они не особо популярные как тот же Могилёв.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так витчел их и использует

Автор поста оценил этот комментарий

А то что там конструкция, схемотехника, ПО отечественное - это уже не важно, да? Наверное самая простая и дешевая часть работы, не то что импортные привода или кнопки? Хотя в тексте вроде сказано про "отечественный лифт", а не "полностью из русских комплектующих".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку