Человек на своем месте.

Плаваю в одном и том же бассейне уже пятнадцать лет.

Кто был вначале слесарем, не помню, но последние несколько лет такой пожилой дядечка Вася. Всегда на боевом посту, следит, постоянно заглядывает, пытливо всматриваясь в воду, меряет температуру. И никогда к воде претензий не было.

А с полгода назад он ушел на пенсию.

Пришел новый слесарь. Я его видела за это время один раз. А воде - кранты. Абсолютный финал. Мутная, темно-зеленая, воняет мокрой псиной и при это горячая. Градусов 28-29. А это очень много, когда плывешь 3 км.

Народ принялся роптать. Я тоже с администратором разговаривала. Она, выпучив глаза, говорит, да вода чистая, типа, какая в трубе, такую и наливаем. Говорю, какая же она чистая, если я в полутора метрах соседа по дорожке не вижу? А при Васе такого не было.

Так вот, с недели три назад приезжаю. Сидит Вася!))) И вода снова кристально чистая!))

И снова все отлично))

Я ему вчера спасибо сказала за чистую воду.

Тут вспоминается анекдот про козу. Как же хорошо-то стало..)

Блин, ну неужели трудно просто хорошо выполнять свою работу?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
182
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хороший вопрос. "неужели трудно просто хорошо выполнять свою работу?"
Да, видимо, очень сложно. Если бы все хорошо выполняли свою работу, мы бы жили в каким-то совершенно ином и прекрасном мире. Я сам нихрена не идеальный работник. Но я неоднократно становился участником тех событий, когда приходишь на новую работу, с интересом изучаешь проблемы предприятия, на волне энтузиазма фигачишь, "мы сделаем этот мир чуточку лучше!" и... И разбиваешь лоб о стену непонимания как со стороны начальства: "нахрена оно нам, и так зашибись, работает же" и коллег: "тебе чё, больше всех надо? Заняться нечем?" И в итоге опускаются руки и ты говоришь "да е**сь оно все конём" и начинается типовая работа от и до с прибором, положенным на качество. Из последнего... Предлагал сделать внутренний сайт, чтобы было удобно мониторить ряд вопросов между филиалами... Предлагал НУ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!... Так как стоял вопрос собственного удобства. Нет, зачем, нам это не нужно. Вот тут есть почта, есть телефоны, все вопросы и так порешать можно...
Простите, ваш вопрос меня задел, вот и накипело...
раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А я принципиально стараюсь делать свою работу лучше. Ну не могу я по другому. Проблем это доставляет очень много, ну не любят таких. Вот ты предложил сайт для оптимизации и тебя послали, а я всего-лишь делать обобщённые данные в эксель, и тож была послана. Почему-то делать отчёты вбивая среднепотолочные данные им намного легче и комфортней. Доходит до абсурда - иногда уменьшается количество погибших людей в районе(и это в таблице с нарастающим). И прокатывает!! И все довольны!! Нонсенс!!! Всё просто - делающим эти отчёты и читающим эти отчеты просто наплевать!!!  

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Про отчёты, которые никто не читает или читает, но поф.
Периодически понимаю, что половину своего рабочего времени я трачу именно на такую херню, скучную, монотонную и никому нахрен ненужную работу. Часы, дни и недели тратишь на корректировки, правки, согласовашки и подписи макулатуры(
От этого тошно как-то на душе :-/
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сильнее этих дебильных отчётов знаешь что бесит???? Профилактика!!!!!!!!!! Раз в 2 недели день убивается на профилактику какой-нибудь херни: ДТП, недопущение травматизма, охрана труда, правила общения в соц.сетях и т.д. Буквально сегодня потратили время с 04:30 (подъем) и вернулись в часть в 16:00 ездили за 200 километров, чтобы нам 4 часа читали лекцию - профилактика недопущения суицида, билять!!!!!!! Со слайдами и видеороликами!!! Вот где жесть))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О_о ну, зато разнообразие xD
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего убивает, когда пытаешься сделать работу хорошо, а в итоге понимаешь, что она нахрен никому не нужна :(
14
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу выполнять свою работу хорошо.

Я ИП. Портниха. Город у нас небольшой.

Если я делаю работу плохо, то клиент не возвращается (сарафанное радио).

Поэтому я ннадцать лет делаю все хорошо)

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению в больших городах сила сарафанного радио не такая большая и у негодяев все равно получается вести бизнес
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я тоже занимаюсь ремонтом всякой электроники, в основном, ноутбуков и дохлых потаскунчиков. Придерживаюсь абсолютно точно такой же позиции)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Помидоры. Недорого.
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вспоминается анекдот про козу.

Я не слышал, расскажите.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там в комментах народ уже рассказал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но они у меня были ниже, не долистал.  ^_^"

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати видела в интернете (может даже и на пикабу) по этому поводу интересные мысли:
«Когда перед вами сильный специалист — мудак, подумайте вот о чём. Возможно, он сильный специалист именно потому, что он не терпит второсортную работу, следует жёстким рабочим принципам и не позволяет некомпетентным людям влезать в свою зону ответственности. Со стороны такое поведение выглядит мудаковато, потому что от него всем неудобно. Особенно неудобно тем, кто согласен делать второсортную работу, лишь бы всем вокруг было удобно.
Но хороший результат получается именно тогда, когда хотя бы один человек в команде не терпит второсортную работу. Даже если все вокруг считают, что он мудак. Чтобы придерживаться такой позиции, нужен характер и воля. У обычных людей они в дефиците. Поэтому и хорошей работы мало, особенно в корпорациях — все заняты тем, чтобы нравиться окружающим.»
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Круто. Сохранил.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил один мой старший товарищ:"Работу надо стараться делать максимально хорошо, а плохо - само получится."

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И "не нужно гнаться за идеальным решением, в подавляющем большинстве случаев достаточно хорошего"(с)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я не о ситуации с бассейном, но и ты не про нее начал. Первое правило бизнеса, работает не трогай, а разбирайся почему именно так все работает. Продаш квартиру, вложишь деньги, поживёшь на съемной с угрозой оказаться в подвале вместе с семьёй, тогда будешь размышлять о высоком...
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как-то не в полном виде привели это первое правило бизнеса.

Наводящий вопрос - когда разобрался, почему так работает и понятно, КАК сделать лучше, разве запрещается предлагать идеи для улучшения?

Да, возможно, что наёмный исполнительный директор не захочет улучшать процесс по той же причине ("нахрена оно нам, и так зашибись, работает же")..

А владельцу бизнеса фиолетово?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно дальше не идёт.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Глупости какие... Бизнес - это не статичное налаженное предприятие, а постоянно модифицирующийся под условия рынка процесс.
Почему оно так работает? Да потому что когда-то, год назад, пять, двадцать пять лет назад кто-то как-то решил, что оно будет работать именно так и все работают по старинке, потому что так привыкли. И любые изменения встречаются в штыки, даже не задумываясь о возможностях и последствиях. Ну вот, как пример, сайт, о котором я говорил. Улучшит ли он бизнес-показатели? Нет. Ухудшит? Нет. Он вообще никак не влияет на продажи. Зато мог бы облегчить жизнь и сделать работу чуточку комфортнее минимум 50 сотрудникам. Ну и что я должен тут понимать сидя на съёмной квартире?
Просто очень часто у нас "бизнесмены" обладают чудовищно узким полем зрения и, как это ни парадоксально, не понимают что и почему происходит в их коллективе, но почему-то считают, что они умнее всех и все такие избранные. Очень хороший пример есть, когда в одной конторе, где я работал, началась чудовищная текучка, организация за пол года потеряла больше половины сотрудников, отработавших там не по одному году. Директор так и не понял, что произошло и почему.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой я как сисадмин вас прекрасно понимаю и согласен на 100%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык, коллега можно сказать!)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще светлые наивные люди. Один втирал мне давеча


На то работа и даётся человеку,чтобы выполнять ее качественно, а не так,как захочется.
Ничего наивного. Все очень просто: либо ты работаешь как положено,либо тебя надо наказывать, а в крайнем случае - увольнять.

Вроде бы правильные речи, но с реальностью он, похоже, не сталкивался еще.

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну неужели трудно просто хорошо выполнять свою работу?
Неужели трудно выполнять СВОЮ РАБОТУ ?.......
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку