Чего пылищу разводить

Выходной день. Большой ТЦ. Встретила старинную приятельницу. Остановились. Разговариваем. Вдруг к нам бросается крупная шумная дама и начинает радостно тараторить, обращаясь к моей приятельнице:

- Ой, Анна Ивановна! Как хорошо, что я Вас встретила! А то в школу зайти все некогда! Как там моя Машка? Опять двойку за диктант схватила? За что хоть?

Ошеломленная натиском, приятельница замечает, что-де сейчас не время и не место говорить об успеваемости ученицы, да и не помнит она, за какие ошибки у Маши двойка.

Но Машина мама продолжает:
- Ой, у нас это наследственное! Я в свое время тоже часто хватала пары по русскому! Но учительница была такая хорошая, такая хорошая! МарьИванна после уроков всегда оставляла - дополнительные занятия проводила. И все помнила про каждого ученика! Ночью МарьИванну можно было разбудить, она бы сразу сказала, за что неуд! Вот какие раньше были учителя!

Я тоже была ошеломлена этим монологом, но так и не смогла решить: дама откровенно хамит или спроста, так сказать, "мелет свое и чужое".

А дама, меж тем, вопрошала:
- Так что нам с Маней-то делать? Не репетитора же нанимать?

Анна Ивановна поневоле втягивается в диалог:
- Читать бы Вашей дочери побольше!

Машина мама радостно:
- Ой, Ваша правда! Я тоже Машке-то говорю: сходила бы, записалась бы в библиотеку да книжку бы какую-никакую взяла! У нас дома-то книг нет - чего пылищу разводить!

Без комментариев, как говорится...

Взято из преподавательской группы в одной соц.сети