Чебоксары. Лето)

Вот и лето пришло) А вместе с ним моё ощущение, что если срочно что-то не предпринять, это снова будут три скучных месяца, проведённых на работе. А хочется как в детстве, чтобы ух! И чтобы лето — это маленькая жизнь:)

Всё ещё пребываю в уверенности, что найти своего человека сложнее, чем покорить космос, но долблюсь в эту дверь с упорством барана :D Итак! Вот кратко характеристики представляемой модели:

Имя: Анастасия
Возраст: 30 (в душе мне всё ещё шестнадцать, поэтому лёгкая придурь в комплекте прилагается)
Рост/вес: 168/70 (о да, детка, я сделала это, я начала худеть! хвастаюсь :D)
Образование: высшее

Господи, что ещё там писать-то...

ой, короче!) Немного (много) интровертная, люблю придумывать себе проблемы на ровном месте и страдать от них (на окружающих распространяется в крайне редких случаях, только если меня разозлить ну очень сильно). Спокойная, терпеливая, усидчивая (оттого и попа плоская). Работаю бухгалтером на производстве, дебет с кредитом, все дела). Чувство юмора есть, но работает периодически, поэтому больше люблю слушать чужие шутки, чем выдавать что-то самой. Бывших мужей, детей и котов в анамнезе не имею. Хотя с котами обидное, конечно, животных люблю, но регулярно катаюсь к матери, а животинку оставить не с кем, поэтому не завожу, чтобы не травмировать ни его, ни себя.

По увлечениям: заядлый книгоман. Люблю читать, собираю свою библиотеку. Хочу в будущем подарить её своему ребёнку или детям. Ну, или в хорошие руки, как пойдёт. Сейчас вот, например, открыла для себя "Унесённые ветром". Безумно интересно, не ожидала, что классика так зацепит. Подобное с классикой разве что "Дракула" Стокера смог.

Чебоксары. Лето) Знакомства, Чебоксары, Девушки-ЛЗ, Знакомства на Пикабу, Отношения, Длинное, 26-30 лет, Длиннопост
Чебоксары. Лето) Знакомства, Чебоксары, Девушки-ЛЗ, Знакомства на Пикабу, Отношения, Длинное, 26-30 лет, Длиннопост