ChatGPT в Unity ?

Всех рад приветствовать. Обращаюсь за советом к Pikabu вот по какому вопросу. Я стараюсь изучать потихоньку язык программирования C# и среду разработки Unity, с C# есть хоть какие-то минимальные (базовые) знания на данный момент, по Unity же пока опыта нет вовсе, планирую приступить к изучению его через пару месяцев.

В связи с новостью о том, что появилось официальное API ChatGPT:
https://openai.com/blog/introducing-chatgpt-and-whisper-apis хотел бы спросить:

Реально ли реализовать такую идею (на будущее) проекта на Unity (желательно в режиме VR), где можно было бы встроить ChatGPT в виртуальном пространстве. Видел ролики, как энтузиасты прикручивают данную нейросеть к NPC-персонажам игры, мне хотелось бы повторить нечто подобное но в гораздо простых масштабах. Просто в виде некоего персонажа на сцене с которым можно начать "диалог" или просто в виде окна чата висящего в воздухе через которое можно также написать что-то и желательно всё это организовать в виде VR-проекта, чтобы можно было запустить на шлеме виртуальной реальности (ну или просто использовать на компьютере в 3D).

Я просто хотел бы уточнить насколько это сложно реализовать для новичка без опыта работы в Unity, возможно кто-то посоветует хотя бы приблизительно как разобраться в том что хочу сделать и как это можно сделать? Либо хотя бы кто-то подскажет толковые, желательно бесплатные, курсы по изучению Unity, которые помогут в итоге реализовать задуманное. Буду благодарен за ответы, спасибо за уделённое время.

Unity

219 постов2.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.


• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.


• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.