Часть 7. Как меня в армию отправляли и чуть не убили ни за что

Всех с наступившим Новым Годом!
Здоровья Вам и Вашим близким. И пусть этот 2020 оставит себе все плохое. А всё хорошее приумножится в новом году.
Для меня же этот год оказался весьма счастливым. Можно сказать - самым счастливым. Я понял для чего живу, для чего Всевышний вытаскивал меня из всего этого дерьма и не дал сдохнуть. Я встретил человека, ради которого готов жить дальше. Ту, единственную и неповторимую. И не имеет значения, что у меня уже взрослая дочь и у неё две дочки-красавицы. Главное, что я знаю, что это тот человек, которого я ждал всю жизнь! И это самое лучшее, что было и есть и будет в моей жизни.
Но вернусь к своему повествованию.

Может показаться, что родители поставили на мне крест, или им было полностью на меня наплевать, но это не так. Всё-таки они попытались хоть как-то исправить ситуацию. Но так как это было слишком далеко от их понимания, получилось не очень.
Однажды рано утром в мою комнату заходит мент. Входную дверь, я так понял, открыл дед. Мы с подругой лежим в постели. По всей комнате раскидан героин, т. е. не спрятан, а лежит где попало.
Ну, думаю, всё, пипец!
- Одевайся, поедешь с нами, - говорит мент.
Выхожу в коридор. Там стоит какой-то прапор. Ничего не понимаю. Иду с ними на улицу. Меня сажают в отцовскую машину, за рулём тот же мент, и везут, как потом оказалось, в военкомат. Понятно. Мои родители не придумали ничего умнее, чем отправить меня в армию.
Иду по врачам, дохожу до психиатра.
- Что это у тебя за следы от уколов на руках?
Я отчаянно начинаю соображать, как мне съехать с этой истории. Продумываю различные варианты.
- Так, я это, наркоман.
- Наркоман, значит. Ну, поедешь тогда в наркологию лечиться.
Такой вариант, как и вариант с армией меня не устраивал и я тут же меняю показания.
- Нет, я пошутил. Я сам эти дырки сделал, чтобы в армию не идти.
- Значит, поедешь в дурку, на обследование.
Отлично, попал, бля. В итоге меня выгоняют в коридор, потом к главному военкоматчику. Захожу, он отдаёт мне военник со штампом-"не годен".
Я так и не понял, в чём прикол, но в армию я так и не попал. Может из-за судимости. Всё- таки мне дали год условно за мою первую приёмку, о которой писал в прошлой части.
Так закончилась попытка моих родителей спасти своего непутёвого сына.
Однажды летом иду по магазину, купил мороженое, ни о чём не думаю, и тут ко мне подлетают два архаровца и хватают под руки. Вытаскивают из магазина и закидывают в машину-микроавтобус.
Опера- первые мои мысли. Один садится за руль, второй остаётся со мной в фургоне. Машина куда-то поехала. Фургон пустой только один стул стоит в углу. Этот, кто сел со мной, здоровая детина, метра под два ростом, отвинчивает ножку от стула и начинает меня ей бить. Без слов. Очень неприятно, когда тебя пиздят, ещё и не понятно за что, без объяснений. Машина остановилась, мой последний шанс вырваться из плена- рвануть, когда дверь откроется. Я выбегаю, вокруг заборы, склады, какой- то народ. Пробегаю немного, пока один из доброжелателей не подставил мне подножку, и я лечу лицом в щебень.
Меня берут и несут в один из складов, которые, как я потом понял, были автомастерскими. Там связывают ласточкой- ноги к рукам и шею, всё за спиной. Пытаешься распрямиться- петля начинает сжимать шею. При этом всё сопровождается обильными пиздюлями.
Потихоньку до меня доходит, что от меня хотят и почему я здесь. Оказывается, ночью кто-то залез в их микроавтобус, украл деньги, документы и очки. И на мне как раз оказываются точно такие же очки, как украли. Это пипец. Очки я купил месяц назад в каком- то ларьке. Но им насрать. Они все бухие, ещё и тот, кто меня пиздил в фургоне, бывший афганец - безголовый.
Мне обматывают голову скотчем, пока не начинаю задыхаться и терять сознание. Потом подносят к лицу зажжённую горелку. "Как глупо так сдохнуть, ни за что."-думаю я, когда появляется момент подумать между экзекуциями. Лёжа на полу, связанный и отпизженный, слышу, что кто-то спрашивает по поводу меня. Меня поднимают, сажают рядом с каким-то хачиком. Он спрашивает, что и как, объясняю, что это не я залез в их машину и, вообще, меня ночью в городе не было. Говорю, что отец работает в прокуратуре и если со мной, что случится, всем пиздец. "Как отца звать? "-спрашивает хачик. Отвечаю , так и так. Вижу, как он меняется в лице, и говорит своим подопечным: " Вы опидорели?!? Быстро развязать его, отмыть и отвести ко мне в машину! " Оказывается, мой отец ремонтирует здесь машину,и его хорошо знают. А это мастерская этого хачика, и вообще, он был смотрящим за пригородом,и лишние проблемы с прокуратурой ему ни к чему. Тем более он понял, что я ни при чём.
В машине он долго извинялся за своих придурков и обещал их наказать. Довёз меня обратно и дал денег за неудобства. Вот так мне можно сказать повезло в очередной раз. А если бы не он, забили бы меня там до смерти и закопали.