CGI на минуту. Сколько нужно времени на создание ролика? Разбор таймлапса на детали! + бесплатный проект, длиннопост

Друзья, тут нежданно-негаданно у меня появилась возможность добить и выпустить небольшой таймлапс с пояснением на тему анимации шахмат.

Приятного просмотра!

Кстати, теперь можно скачать проект со всеми анимациями вот ТУТ.
А для всех любителей почитать - милости прошу!

Но с таймлапсом, конечно, посподручнее.)

Приветствую всех пользователей Unreal Engine 4!

С вами студия 6/88, меня зовут Давид и сегодня мы разберем, сколько занимает времени создание 1 минутного ролика с анимацией, постановкой камер и конечной визуализацией с постобработкой. Для чистоты эксперимента укажем, что работа выполнялась в комфортном рабочем темпе и что до текущего таймлапса уже была создана сама сцена и шейдер анимации во время прямых эфиров. Это тайминги мы тоже учтем.

Итак, поехали!

CGI на минуту. Сколько нужно времени на создание ролика? Разбор таймлапса на детали! + бесплатный проект, длиннопост Unreal Engine 4, Анимация, Таймлапс, Gamedev, Cinematic, Разбор, Продакшн, Видео, Длиннопост

Сначала займемся первой сценой - появление шахмат.

Я расставляю условные тайминги появления доски и фигур на ней, затем последовательно устанавливаю камеры и ракурсы, которые лучше бы отразили рассказываемую историю. Здесь хорошо работает принцип чередования движения по вертикали и горизонтали, а также пролет от общих ракурсов к более локальным, частным.


После расстановки камер, выставляю заранее подготовленные анимации появления фигур, над которыми мы работали во время эфиров. Сделать это можно в секвенсоре с помощью добавляемого трека Subscenes.

CGI на минуту. Сколько нужно времени на создание ролика? Разбор таймлапса на детали! + бесплатный проект, длиннопост Unreal Engine 4, Анимация, Таймлапс, Gamedev, Cinematic, Разбор, Продакшн, Видео, Длиннопост

Между первой и второй сценой существует вращающаяся камера, говорящая о переходе после начала игры в мидгейм. Здесь анимация движений уже готова и зациклена до бесконечности. Фигуры двигаются по заранее прорисованным трем вариантам развития событий. Самое главное во второй сцене - это постановка и анимация движения камер, чтобы максимально вкусно поймать моменты перемещения.


В одной из сцен, когда двигается белый король и выходит на передний план, используется прием резкой смены глубины резкости, чтобы сделать мгновенный акцент и создать легкую интригу проигрыша белых. Затем камера удаляется и приводит нас к третьей сцене - эндшпилю.

CGI на минуту. Сколько нужно времени на создание ролика? Разбор таймлапса на детали! + бесплатный проект, длиннопост Unreal Engine 4, Анимация, Таймлапс, Gamedev, Cinematic, Разбор, Продакшн, Видео, Длиннопост

Здесь партия приходит к своему логическому завершению и важно показать свержение короля королевой, которая перед этим разрушает остатки защиты оппонента. Для этого я замедляю заранее подготовленную анимацию исчезновения и смерти Короля в несколько раз и создаю экстремально близкий ракурс, чтобы показать окончательное свержение.

При смене ракурсов со среднего на близкий и обратно я сдвигаю анимацию каждый раз немного назад, чтобы захватить больше моментов с полупрозрачной фигурой.

CGI на минуту. Сколько нужно времени на создание ролика? Разбор таймлапса на детали! + бесплатный проект, длиннопост Unreal Engine 4, Анимация, Таймлапс, Gamedev, Cinematic, Разбор, Продакшн, Видео, Длиннопост

Не могу не поделиться, во время анимации перед ноутбуком постоянно лежали коты и то и дело проявляли свою любовь!

CGI на минуту. Сколько нужно времени на создание ролика? Разбор таймлапса на детали! + бесплатный проект, длиннопост Unreal Engine 4, Анимация, Таймлапс, Gamedev, Cinematic, Разбор, Продакшн, Видео, Длиннопост

Закончив с анимацией, выставляю финальные настройки рендера и последовательно визуализирую все 3 сцены в набор кадров - секвенции.


Полученные кадры собираю в Aftereffects и проверяю, чтобы все было на месте.

К сожалению, иногда, бывает, что какие-то сцены артефачат или не правильно прогружаются. Поэтому трачу еще некоторое время, чтобы перевизуализировать часть секвенции.

По окончанию часа собираю все три сцены в один общий сюжет и создаю переходы.


Наступает время работы над постэффектами. Тут важно поймать дух оригинала, когда яркие блики размыты, сама картинка была в легкой голубоватой дымке, а шахматы двигались одновременно мягко и стремительно.

Для ускорения конечного рендера вывожу видео в еще одну секвенцию, но уже с финальной постобработкой. При этом также становится удобнее работать со звуком, Aftereffects меньше виснет. Вывод занимает еще около 3х часов.

CGI на минуту. Сколько нужно времени на создание ролика? Разбор таймлапса на детали! + бесплатный проект, длиннопост Unreal Engine 4, Анимация, Таймлапс, Gamedev, Cinematic, Разбор, Продакшн, Видео, Длиннопост

Финальная стадия продакшна. Добавляю логотип и немного работаю с музыкальной дорожкой, так как изначальный вариант трека меня не устраивал по времени.

Некоторое время помучился с Adobe Audition, но оказалось, что просто изменить темп звука в нем намного сложнее, чем провернуть тоже самое в старой доброй Audacity.

Полученный результат накладываю на конечную секвенцию, выставляю финальные настройки и жду еще 15 минут, чтобы посмотреть на результат.


ИТОГ:

CGI на минуту. Сколько нужно времени на создание ролика? Разбор таймлапса на детали! + бесплатный проект, длиннопост Unreal Engine 4, Анимация, Таймлапс, Gamedev, Cinematic, Разбор, Продакшн, Видео, Длиннопост
CGI на минуту. Сколько нужно времени на создание ролика? Разбор таймлапса на детали! + бесплатный проект, длиннопост Unreal Engine 4, Анимация, Таймлапс, Gamedev, Cinematic, Разбор, Продакшн, Видео, Длиннопост

А на этом все, надеюсь вам было интересно.)

Подписывайтесь, будем дальше вместе изучать интересные аспекты 3д мира.

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Хорошего вам дня!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"