CDEK - худшая доставка для регионов?

На волне понижения бакса решил сделать пару заказов с алиэкспресса, как раз совпало с тем, что мой старенький шуроповёрт совсем перестал держать заряд, ну и телефон заодно сменить. Телефон было выгоднее заказать из самого Китая, а шуроповёрт была возможность заказать из матушки России, чему я был даже рад, ведь цепочки поставок нарушены и тогда в среднем посылка шла месяц по ожиданию, но всегда есть НО. Получив номера отслеживания, через неделю решил проверить где там посылочки идут, с телефоном было все понятно, он за это время только из Китая вылетел и его ждал путь в сопровождении почты россии, а вот шуроповёрт уже был в столице и готов был ехать в Пермский край посредством СДЕКА.
Заглянув через несколько дней на сайт я увидел, что шурик пришел таки в пункт выдачи и я уже ждал, что завтра он будет у меня, ведь почта россии как раз за это время доставляет, потому что у неё там тоже филиал.
Сам я живу в небольшом поселке, но ещё не было проблем с доставкой и курьеры всегда привозили посылки или была переправка через почту россии.
На следующий день я получил звонок, молодой человек представился Максимом и сказал, что они (сдек) отказывают мне в доставке посылки, по "техническим причинам" и я могу самостоятельно забрать посылку из пункта выдачи, а это порядка 50км, при наличии паспорта лично, т.е даже через знакомых не передать через доверенность.. на что я ответил, что мне для того, чтобы нанять машину и сгонять туда обратно надо потратить до четверти от заказа, плюс потеряю время и вообще это не вариант.. после чего услышал ответ, что это мои проблемы и у меня есть чуть больше недели, пока действует бесплатный срок хранения, после чего повесил трубку и мой статус на их сайте поменялся, где уже было указано, что товар в пункте выдачи, пиздуй сам забирай.
Немного охуев с такой наглости я написал в тп сдека, где мне сказали, что составили запрос на интернет магазин о смене адреса на изначальный, зачем это было сделано я так и не понял, но на всякий случай написал продавцу и объяснил ситуации, от чего тот тоже нихуя не понял и предложил подождать окончание рассмотрения запрос (3-5 дней).
Прошло 5 дней, я опять написал в тп, сказал что уже обращался, вот вам номер обращение, что можете сказать? на что получил ответ, что магазин не дал ответа и дальнейшие действия с заказом невозможны, то бишь хуй тебе, а не посылка от нас, давай ка сам.

Теперь приходится открывать спор с продавцом, который благо все понял и думаю вернут деньги в ближайшее время.

Телефон кстати за это время пришел и уже на руках.

Думаю кто то подумает, ебать, да я на обед трачу в 3 раза больше каждый день, а он тут сгонять не может, делов на полтора часа, но да, не для того я заказывал со скидкой, чтобы в итоге эту скидку потратить на дорогу и время.
Возможно мой негативный опыт поможет кому то и если у вас нет пункта выдачи этой чудесной компании, то подумаете стоит ли пользоваться.