Бывает и хуже

На волне постов о железной дороге и попутчиках. Было в 2011, мне 18. Отработав в студенческих отрядах проводников на выезде, моя фирма купила билет до дома в общем вагоне. Это были твердые кресла обитые кожзамом, расположенные по два кресла. Ехать порядка 40 часов, но выбора не было: все деньги ушли на столицу и подарки родным. При отправлении на соседнем кресле никого не было, хотя почти все места были заняты, я надеялась, что поездка будет спокойной и без соседа. Хотелось спать. Через пару коротких остановок зашёл сосед - мужчина не самого приятного характера. Расстроилась, что может быть хуже не приятного соседа на соседнем кресле в условиях жаркого вагона. Как же я ошибалась. Часа через 3 он ушел и села цыганка. Трижды вспомнила, что зря на мужика плохо думала, теперь уж точно не сомкнуть глаз и хуже уж точно быть не может. Но ночью она вышла и зашла на это же место милая девушка, но рано я радовалась. Она только что освободилась из мест заключения свободы за воровство, как сама рассказала. Остаток поездки, а это почти сутки мы ехали вместе. Не спала я больше до самого прибытия, крепко сжимая паспорт. Теперь твердо знаю, на любую ситуацию бывает и хуже обстоятельства

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам РЖД общий вагон назначается на маршруты протяжённостью не более 12 часов пути. Всё что свыше, только в плацкарт. Очень сомневаюсь про 40 часов пути в общем сидячем вагоне.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Специально посмотрела,  есть такое и сейчас

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, что-то прям сомнительное удовольствие. Из-за разницы в 50 рублей мучать себя. На автобусе 10 часов проедешь (да, я живу в КЗ, а учусь в России), уже жалеешь, что не поездом, а тут 44 часа сидеть. Ну нахер. Лучше уж в плацкарте, как-никак, можно и поспать нормально, и столик не нужно делить на 6 чаловек. В общем, на любителя.
Да и судя по рассказу, фирма Вас, мягко говоря, того, на....обманула. У нас пацаны с моего универа не один год катались проводниками в студотрядах, так никогда не возникало проблем с проездом в нормальных, мать его, условиях.
Приходишь в свою контору, там тебе выписывают транспортное требование и поехал. Ну, или если крайний рейс - отработал и сразу домой, отдыхать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был первый и последний раз, когда работала проводником на студотрядах. Пошла, потому что влекла романтика путешествий. В реальности все намного циничнее. За то лето повзрослела очень. Мы ездили от фирмы,  приключений было полно. От резерва было лучше ездить и да, там более человеческое отношение. Во всяком случае на проезд и в те года. Но попасть туда было намного сложнее. Схема для нас была такая: туда - на плацкарте, обратно - в общем (или наоборот, кому как повезет). Работали от Москвы  (до Челябинска 41ч), Санкт-Петербург для примера попался быстрее, тоже сидячие вагоны ходят сейчас. Тогда разница на проезд была в районе тысячи, тут да, смешная разница. На тот момент не было опыта проезда сидя, поэтому урок был болезненный.

Автор поста оценил этот комментарий

хотя, может это только через яндекс.расписание и/или онлайн продажу. Не пробовала.

Автор поста оценил этот комментарий

Не завидую пассажирам и не могу понять РЖД, нарушающих собственные правила. Делают из людей стадо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто и никакого стада - сидячий вагон предусмотрен для пассажиров с короткими поездками по данному маршруту. Зачем покупать плацкарт/купе, если ехать 2 — 6 часов?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты просто гений! Мы и не догадывались, что это для коротких поездок. Может сможешь объяснить, почему тогда РЖД продаёт сидячие места на 40 часов?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 2009м году мы с коллегой ехали 28 часов из Ноябрьска в Тюмень. В общем вагоне с креслами. Возможно, правила изменились с тех пор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уфа - Ноябрьск, тоже примерно 2009 год) кто круче?
Автор поста оценил этот комментарий

Поезд Санкт-Петербург - Самара.

Лет пять назад стабильно пара вагонов сидячих

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно. Они предусмотрены для попутных пассажиров, с короткими поездками, которым нет смысла брать лежачие места.

То, что на них можно купить билет (а можно ли) от начала до конца — так каждый сам хозяин своим будущим мозолям на жопе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку