Бытие Арсения Никаноровича Блошкина. Рождение

В роддоме при больнице 27 города Сучинска возникла проблема. Уже два часа перед врачом Михаилом Ивановичем Струковым гинекологом с 20-ти летнем стажем стоял извечный русский вопрос: Что делать? Дело в том что несколько месяцев назад в соседнее отделение пришла новая медсестра. Несмотря на свой почтенный возраст и женатое положение, Михаил Иванович решил приударить за молодой медсестрой и вчера наконец-то получил одобрение на свои ухаживания. Через полчаса они должны были встретиться, а мелкий гаденыш никак не хотел вылезать, портя врачу первое свидание. Михаил Иванович нервно смотрел на часы и как попугай повторял: Тужьтесь, тужьтесь…

- Может его щипцами достать? - предложила медсестра Струкову

Михаил Иванович лишь закрыл глаза и провел пальцами по переносице. Количество идиотов и идиоток за 20 лет, которые поведал гинеколог хватило бы еще на 5 таких городов как Сучинск.

Пока мама главного героя тужится, нельзя не рассказать про великолепный Сибирский город Сучинск. Как и большинство таких городов он состоял из больницы, роддома, пары школ и нескольких детских садов. На всех мест категорически не хватало поэтому в школах учились в две смены, а рожали в определенное время. Так рождался и Блошкин, когда у матери начались схватки, ей сказали что мест нет, поэтому терпите и она терпела. И вот теперь когда дошла ее очередь, Арсений Никанорович как будто в отместку за ожидание не хотел вылезать на свет Божий. Единственное что в городе было в избытке это кладбища, их было аж целых три. Серые, покрытые угольной пылью дома, дороги с элементами асфальта, несколько магазинов, наливаек, конечно были и свои достопримечательности: памятник Ленину, ресторан с крикливым названием «Сучка» и дом музей Достоевского. Сам дом конечно же был враньем, Федор Михайлович как известно в Сибирь поехал не по своей воле, а Сучинск просто проезжал, причем проезжал закрыв глаза. Но местные краеведы уверяли что именно тут он писал «Братьев Карамазовых», хотя в этом городе скорее можно было бы написать роман «Бесы». Но вернемся в роддом.

- Вы там скоро? - распахнулась дверь и в проеме появилась полная дама в белом халате
- А что? - оторвался от процесса Михаил Иванович
- Время! - показала женщина на часы — Очередь!
- Вы тут не одни, а то в коридор переедите тужиться.
- Слышали? Так что давайте быстрее уже.
- О-о-о-о-й! - простонала мать Блошкина
- Резать ее надо! - высказалась медсестра
- А-а-а-а-ай — провыла женщина как будто ее уже режут
- Я тебе сколько раз говорил! Кесарево, а не резать — прикрикнул гинеколог
- А кака разница? - пожала плечами женщина
- О, Боже…
И тут врач тоже был прав. При создании Блошкина на Небесах прокатилось: Господи что же я сотворил?! - прокричал Господь Бог на все небо.
- Так вы рожать там будете, али как? - коллега уперто стояла в дверях

Михаил Иванович снова посмотрел на часы. До свидания оставалось пятнадцать минут. Вся его половая жизнь рушилась на глазах. На кесарево требовалось время, а его категорически не было, да и не хотелось его делать.
- Что там? - в проеме двери появился еще один врач
- Да вот, ждем — пожала плечами коллега
- Там уже очередь. Давайте по-быстрому у меня смена скоро заканчивается.
- Я уже сказала, что если не родят сейчас в коридор переедут.
- Роды тяжелые — пояснил Михаил Иванович
- В нашем городе Миш, тяжелых родов не бывает. Все по-быстрому выскакивают, оглядываются по сторонам, чемодан собирают и валят отсюда. Вот у меня одна, пятого ребенка уже рожает, так вылетают быстрее чем пули из АК-47.
- Можно я буду работать без ваших комментариев — утирал лоб Михаил Иванович
- Да работай, работай. Просто там уже половина коридора занято
- Слышали? Вы всех задерживаете — прикрикнул на мать Блошкина, врач
- Ладно, Миш, давайте вы подвинетесь немного и мы заедем — нашла компромисс коллега
- Вам тут что парковка? Подвинетесь…Что других мест нет?
- А нет Миша! Ты тут 20 лет работаешь тебе ли не знать. В одной операционной протечка и оборудования там нет, а в другой вообще крысы поселились, теперь они там рожают.
- Господи! - взвыл врач и снова посмотрел на часы.

Это Россия, прекрасная и великолепная. В прахе родившийся, в прах и обратиться. Тем временем в коридоре уже росло недовольство, которое вполне могло перерасти в бунт.

- Ладно закатывайте! - махнул рукой врач

Закатили еще одну каталку с роженицей. Гинеколог быстро вколола окситоцин, на всякий случай, и приказала:

- Давай Галочка, тужься.
- Да я быстро — улыбнулась женщина — Завтра уже выписываться надо, а то мой за это время все из дома пропьет.
Женщина потужилась пару раз и через несколько минут из ворот откуда и весь народ выскочил новый пехотинец главнокомандующего страны. Он осмотрелся, понял куда попал и громко заорал.
- Вот и все! Учитесь — посмотрела врач на коллегу

Конечно можно было делать кесарево, но ребенок шел нормально, и надобности в этом не было. Михаил Иванович вообще не был сторонником кесарево сечения.

- Вколи ей стимулирующее — посоветовала врач
- Уже.
- А я думаю, зарезать ее и все — опять влезла медсестра
- Нина!
- А шо? А шо я такого сказала?!
- Ладно удачи вам — врач вышла из операционной, а за ней выкатили каталку с роженицей.
- Завози! - вошел в палату Сергей
В палату завезли следующую роженицу.
- Та-а-а-ак Валентина. Ну что, пятый ребенок на рекорд пойдет. У нас там кто?
- Девочка.
- Отлично, девочки быстрее вылетают — налаживал секундомер на часах гинеколог чтобы зафиксировать новый рекорд.
Процедура повторила предыдущую и через 3 минуты 42 секунды еще одна единица электоральной массы прокричала на всю больницу что она появилась.
- Вот Валя молодец! Новый рекорд! - показал большой палец доктор
- Спасибо вам
- Да всегда, пожалуйста, заезжайте к нам еще — улыбнулся врач — Выкатывайте! - идя за каталкой Сергей характерным жестом показал стрельбу из автомата.

Затем снова появилась предыдущая коллега уже с новой роженицей, так прошел где-то час или полтора.

- Ну что? Уж полночь близится, а Германа все нет? - заглянул в операционную Сергей, который собирался домой,
- Сереж не беси и так тошно.
- Ладно, ладно… - поднял руки коллега и удалился.

И вот наконец-то , после долгих часов раздумья, Арсений Никанорович решил появиться на свет. Ведь там как? Как в подводной лодке, выход только один и выход этот через торпедный аппарат. Но в отличии от других новорожденных Арсений Никанорович не орал. Он с кислой миной оглядел обшарпанные стены, взглянул на потолок который был весь в протечках, посмотрел на измученного врача с заработной платой в 30 тысяч, и вместо привычного ора изрек: Бля-я-я-я…

- Ой! У меня уже глюки — вытирал пот врач
- Спасибо вам доктор.
- Не за что, не за что. Все везите в палату — врач смотрел на часы, он безвозвратно упустил свидание с молодой медсестрой и теперь уже надо было ехать домой к супруге.

Арсения Никаноровича поместили в палату для новорожденных. Где кульками лежали будущие избиратели и налогоплательщики. Осмотрев всех присутствующих Блошкин понял что попал капитально, поэтому что-то надо было решать, причем срочно…