228

Было-стало

Может кому будет интересно... осенью, как и обещал прилюдно, сдавал машину в покраску. А теперь вот получил. 6,5 месяцев как бы... Не быстро. Огромное количество недоделок, которые надо будет доделывать. Ну доделаю, чо. Может быть.

А пока пару фоток, что достигнуто на данный момент.

Было:

Ну и стало, чоуш...

В планах таки дошумить машиночку (двери и пол сделал, остались арки, моторный щит и бугогажник), поставить новые дверные карты, добить мелочёвку (уплотнители оконных стёкол, например, бархотки и т.п.), разобраться с проводкой, переделать выпуск, кинуть на рессоры ещё один листик, починить часы, запилить ретрофит приёмнику... ну, короче, начать да кончить. :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил как-то я волгу (не 21-ю, правда) в рессоры которой прошлым владельцем было вложено по одному коренному листу. Проблем было две.
1. Подвеска на относительно средних скоростях (90-100) от небольших кочек пыталась скинуть машину в кювет. При езде по гравийным автобанам происходили такие микроскачки заднего моста и машина ощутимо смещалась с курса.
2. Подушки рессор и втулки разбивало за 3-4 месяца. Полиуретан развалился за пол года.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Короче на лечёной кобыле далеко не уедешь.Если не сами будете делать косяков выскочит не мало. А хороших реставраторов , как в Америке на дискавери показывают трудно найти ,и наверно будет финансово как  за две новых волги за работу возьмут

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вас уверяю, что реставрировать волгу вполне можно самостоятельно. Запредельных умений по технической части она не требует. Единственное, что может вызвать трудности и вложения - это восстановление хрома и качественная покраска. Но и тут вопрос только в деньгах, потому как красят сейчас чуть ли ни в каждой булочной.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но хорошая качественная покраска денег немалых стоит надо спец оборудование на неё . А так как на коленке греть будете, я слыхал на на горячий металл краску на носят иди электростатический способ применяют

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с покраской предпочитаю отдать денег специалисту. У меня нет ни средств ни желания ради одного автомобиля городить покрасочную камеру.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но есть на коленке красят ,паяльной лампой нагревают и потом распылителем  с краской поливают, как вы к такому способу относитесь. Мне кажется надо красить равномерно и сразу а не частями .Хотя я не автомобилист ,хоть и машина есть практически не езжу  раз в месяц.Жена заставила у всех машина и ты покупай .А нахрена  мне она нужна если я не рыбак не охотник .Путешествовать не очень нравится раз далеко ездил в деревню за 700 км  сидишь скрюченный за рулём и целый день не разгибаясь .Не комильфо как то. Да плюс ухарей на дороге много. Не по моему лучше на поезде или самолётом. Плюс в туалет бывает проблемно сходить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в цене, готовы ли платить за хорошую реставрацию.

    К примеру на Фольксваген т1 только сварочных работ можно 200 часов потратить,

Приблизительно стоит час в Германии 100 евро, 200х100= 20000 евро, покраска 8000-10000 евро, запчасти 15000, салон 5000 , ещё пара ванн химических и т.д.

Мы дойдём минимум до 50000 за полную реставрацию.

Я их два сделал , поэтому знаю что пишу.

Сделаем скидку на 50% из-за росийских зарплат и того что авто отечественное,

25000х80=2 000 000 рублей. Для большинства любителей это не подъёмная сумма.

Качество реставрации в Америке как на Дискавери здесь не причём, вопрос в вашей зарплате.

Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сказать... В принципе, это же обратимая операция-то. Не понравится - выну.

Ставил доп.листы себе на автобус - заебись стало ваще.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Если не пугает операция по снятию и разбору пакета рессор. Не знаю как на 21 это устроено. Но, думаю, не сильно отличимо от 24. А на 24 это так себе операция.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж не сам буду. :)

Отдал на сервис, забрал готовое.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аххахах. Такого я не предположил. Методом сервиса все становится проще! )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Терпеть не могу чинить тачки. :)

Вот чонить закастомить - это да. Это про меня. А именно разбирать-собирать чьё-то чужое - неее.

Как-то так получается, что оно всегда чережжопу как-то спроектировано и чтобы, условно, заменить лампочку в фаре, надо снять бампер.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку