228

Было-стало

Может кому будет интересно... осенью, как и обещал прилюдно, сдавал машину в покраску. А теперь вот получил. 6,5 месяцев как бы... Не быстро. Огромное количество недоделок, которые надо будет доделывать. Ну доделаю, чо. Может быть.

А пока пару фоток, что достигнуто на данный момент.

Было:

Ну и стало, чоуш...

В планах таки дошумить машиночку (двери и пол сделал, остались арки, моторный щит и бугогажник), поставить новые дверные карты, добить мелочёвку (уплотнители оконных стёкол, например, бархотки и т.п.), разобраться с проводкой, переделать выпуск, кинуть на рессоры ещё один листик, починить часы, запилить ретрофит приёмнику... ну, короче, начать да кончить. :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная работа. В старых машинах что то есть.  Нынешним увы до них далеко. 

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Дануна. Если поставить рядом Додж 55, Шеви 55, Форд 55 и Волгу 58 - получится, что они настолько похожи, что не удивлюсь, что можно бампера менять рандомно без проблем. А уж про "очки" на фарах, равно как и сами фары - это к гадалке не ходи.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А еже ли поставить рядом Швроле Экспресс, Джип Чероки и Оку, то, думаю, у них фары можно будет тоже рандомно менять, бгыгы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У Экспресса с Чирком - да.

0
Автор поста оценил этот комментарий

  Ну мода какая то была. не то, что сейчас. Биодизайн и пластик. Притом чем машина современее тем она хуже. Особенно пластик. Воняет на солнце как будто в машине кто то насрал!

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

" Ну мода какая то была. не то, что сейчас. Биодизайн и пластик."   - ну так нынче мода просто другая.

.

"Притом чем машина современее тем она хуже."    - объяснимо. Концерны хотят продавать больше. Это возможно, если продавать дешевле, но чаще. Т.е. юзается максимально всратый материал с программируемым старением, прилепляются свистоперделки, а надёжность и ремонтопригодность - напротив, убиваются.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да тьфу на них на это новье.  А покупатель суть жертва агрессивной маркетинга. Как в одном рекламном ролике пели "мы увеличили дорожный просвет" АУ потребляди!!! 30 лет назад у девятки был дорожный просвет как у нынешних кроссоверов. Научитесь сначала машины делать, а потом продавайте.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Бггг. Ну нет. Если делать ТруЪ-тачки, то быстро разоришься.

Что сложного выполнить кузовню и раму из нержавейки? Да ваще ничего. Что сложного сделать вечный чугунный блок для V8? Ваще изи. Что сложного сделать узлы и агрегаты максимально обслуживаемыми? Можно тоже.

Но увы, тогда получится что-то типа Шевроле Субурбан 1989 года. Как бы и заебись, канеш... но как же подключение гейфона к мультимедиа? Как же раздельный четырёхзонный климат контроль? Как же электронные помощники водителя? Неее. Это раньше шОфер - звучало гордо. Это чтобы зимой запустить машину - пиздуешь с ведром кипятка и аккумулятором, заливаешь, ставишь, кривым стартером прокручиваешь пару раз, чтобы стартеру проще было... А то ещё можно УОЗ выставить на пораньше, декомпрессор открыть...

Ну и кто ща будет этой ебаниной заниматься-то?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Поколение криворуких ебланов. Увы и ах. Родина просила героев-пелотка рожала дураков

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе заявление, честно гря. Ровно тоже самое говорили прадеды про дедов, деды про отцов, а отцы про наше поколение. Бгггг.

Надо отметить, что если уж так разобраться, то некриворукий и нееблан ваще живёт по Лудду и реакции, презирает механизмусы и ездит на лошадке. Хотя... предки вон пешком бегали и ничо.

А так, если честно, я очень жду, когда электромобили станут более доступны и, самое главное, чтоюы батарейки были сменные и "плотность энергии" в них была не хуже чем у жидкого топлива.

Подумать только - никакой трансмиссии, никаких тормозов, коробок передач, мостов, редукторов... Это же ваще вечные машины будут. И очень простые. Я уже не говорю об экономичности и КПД! Да-да... это чувак, ездящий на тру-американской вэвоське! :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хер они будут простыми. там контроллеры-прошивки будут необслуживаемыми, или вообще будет car-as-a-service, по подпиське. оплатил полгода езды - ездишь, забыл или не смог - владеешь куском высокотехнологичного говна. подписка причем, на одну и ту же тачку будет разной: лайт без кондея и магнитолы, медиум с магнитолой и кондеем, но программно ограничено 88 кмч, премиум со всеми плюшками, но без права переуступки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Ну Лёх, ну зачем ты так... :(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку