"Бэтбуханка"

"Бэтбуханка" 412lab, Сгипс, Секретный Гараж, Иллюстрации, Андрей Ткаченко, Параллельный СССР, Модели, Моделизм, Длиннопост

Во вчерашнем посте (https://pikabu.ru/story/eshche_odna_model_po_rabotam_andreya...) многие заметили на заднем фоне необычную модель. Выкладываю ее фото по запросу сообщества.

"Бэтбуханка" 412lab, Сгипс, Секретный Гараж, Иллюстрации, Андрей Ткаченко, Параллельный СССР, Модели, Моделизм, Длиннопост
"Бэтбуханка" 412lab, Сгипс, Секретный Гараж, Иллюстрации, Андрей Ткаченко, Параллельный СССР, Модели, Моделизм, Длиннопост
"Бэтбуханка" 412lab, Сгипс, Секретный Гараж, Иллюстрации, Андрей Ткаченко, Параллельный СССР, Модели, Моделизм, Длиннопост

Стендовый моделизм

4.7K постов9.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Как и везде на Пикабу, здесь работают правила в отношении мультиаккаунтов, деструктивного поведения, повторов и неприемлемого контента.

1. Самое главное — добавлять посты исключительно с тематикой моделизма.

2. Запрещено выкладывать разнобойные подборки чужих фото, фотографии моделей без указания авторства (за исключением тега «моё») или необоснованное использование тега «моё».

3. Запрещено добавление видео из ютуб без подробного описания видео. (Примеры хорошего и плохого поста.)

4. Запрещено рекламировать свои сообщества по похожей тематике через посты сообщества. Исключение: авторы-моделисты могут давать ссылки на свои соцсети.

5. Для комментаторов: это сообщество моделистов. Приветствуется обсуждение техник моделизма, технических особенностей моделей и прототипов, приёмов фотографирования моделей, но запрещено обсуждать выбор модели автором, а также неконструктивные реплики о компьютерных играх и опознавательных знаках.

6. Запрещено добавлять посты, ухудшающие атмосферу сообщества.

7. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений, возможно, по иным, ещё не указанным в правилах причинам. По всем вопросам можете позвать (@ALMAZ0id) в комментариях, либо по почте 333almaz@gmail.com

8. Предусмотрено три вида наказаний: предупреждение в комментариях (2, 3), бан на неделю (4, 5 и 6) и перманентный бан (систематические нарушения).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
Автор поста оценил этот комментарий
В далёком 65-ом году, когда вышла первая "буханка", люди только так и представляли будущее нашего автопрома... Но вот Вам модель 2018 года
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка заняла свою нишу... Она и не должна была эволюционировать в люксовый внедорожник или гоночный автомобиль. Как та же "Нива". Беда только, что Ваз только недавно начал производить что-то для среднего класса, а образ "мы делаем машины для бедных за копейки" еще не скоро позволить делать что-то классом выше.

раскрыть ветку (14)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Так если бы и качество за эти годы было доведено до идеала, вопросов было бы ноль. Однако по всей видимости и технологии производства остались неизменны с 65го года
https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Они у нас развились до каменных топоров.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Технологии мало того, они были значительно ухудшены, я имею ввиду качество сварки и покраски, и некоторые узлы в подвеске. Старые буханки до 90 годов были знааачительно крепче, просто зайдите на ютуб и посмотрие про буханку. https://www.youtube.com/watch?v=cbk4YESm3vI&t=1s а причина скорее всего в том, что за зарплату в 20 к на Ульяновском заводе люди не будут работать, они будут только вредить.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Там качество сборки плохое. Видимо туда на работу принимают из пту.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ПТУ не ПТУ, попробуйте устроиться)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, тех кого за успеваемость выгнали.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Да и эволюция в буханке все же произошла. Абс, гидрач, инжектор, мелкие детали двигателя уже не подойдут к старому уазу, евро 5 в конце концов.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю я буду прав если скажу что это лишь меры соответствия современным стандартам. Я не вижу причин почему не могут на заводе добавить туда отделку салона и приборы ни как в СССР а хотя бы попытался обновить все. Буханка это автомобиль который занял очень важную нишу, но за 50+ лет могли бы перейти к независимой подвеске, мотору помощнее или хотя бы к кузову из пластика чтоб не гнилой, всеравно рамник и прочность кузова можно обеспечить каркасом над водителем.
Завод даже не пытается что либо новое сделать, а просто делает конструкцию 60 годов пока покупают
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего это для того, что бы не повышать стоимость машины. Да и уаз предназначен для таких мест, где весь пластик и подвеска за первый год сотрется.  От этого дешевые и простые механизмы, что бы когда ты сломаешься посреди хрен пойми чего, за 500км. до ближайшей сто, можно было бы самому, при помощи говна и палок, починить.  А вот собирают действительно какие то рукожопы.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ты цены видел на эти машины для бедных?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Купил - теперь ты бедный.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дизаин "Нивы" - яркий пример поговорки "лучшее - враг хорошего". Самая ранняя была круче всех
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, её как раз нужно было развивать, стала бы дешевле, надёжней и экономичней. Да и стоит она дороже многих средних машин

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же буханка председателя?
https://youtu.be/AaduoyxyUHE
1
Автор поста оценил этот комментарий
С - стабильность
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку