Будущее Fix Price или разве всё будет плохо?

В эфире ВыживаниеРФ и сегодня на повестке дня компания Fix Price и немного размышлизма о её судьбе.
(я не являюсь специалистом в области финансов, экономики или инвестиций и здесь указано сугубо личное мнение, не претендующее на истину)

Будущее Fix Price или разве всё будет плохо? Fix price, Мысли, Анализ, Экономика, Рыночная экономика, Инвестиции, Финансы, Длиннопост, Бедность

Итак, Фикс Прайс, ритейл с товарами широкого потребления из Поднебесной по единой цене. Недавно сеть вышла на московскую и лондонскую биржи, но "Чуда" по типу Озона, как и ожидалось, не произошло, правда это не помешало владельцу данной сети быть одним из самых богатых людей в РФ.
Сей пост будет не о мультипликаторах и каком-то фундаментально-техническом анализе, а мысли касательно разборов "экспертов" о том, почему же (упрощенно говоря) сей бизнес не выдержит конкуренции в долгосроке.

Будущее Fix Price или разве всё будет плохо? Fix price, Мысли, Анализ, Экономика, Рыночная экономика, Инвестиции, Финансы, Длиннопост, Бедность

Итак. Кто же ходит за покупками в данную сеть магазинов? А ходят туда те, у кого с баблом всё плохо, как ни прискорбно такое говорить. А ещё там выгодно. Я сам являюсь их постоянным клиентом, потому что многие товары повседневного пользования у них просто дешевле. Но у меня относительно неплохая зарплата, а если брать регионы, в которых зп ещё ниже?
В целом в нашей стране есть тренд на, называя вещи своими именами, обнищание населения или же, по-научному, падение реальных доходов граждан. А с учётом реальной инфляции...
Короче, я не эксперт, но Фикс предоставляет неплохой товар по очень приятной цене, так почему он должен начать "схлопываться"?

Будущее Fix Price или разве всё будет плохо? Fix price, Мысли, Анализ, Экономика, Рыночная экономика, Инвестиции, Финансы, Длиннопост, Бедность