Будни копирайтера. Про БлаБлаКар

Все знают, что БлаБлаКар - юдоль скорби и сборище таксистов. Что им пользоваться нельзя ни в коем разе, ибо там обманут, или, еще хуже, заломят конскую цену.


На минувшей неделе понадобилось мне посетить славный город Нижний Тагил. Я решил взять машину в прокате (дабы свою не гнать по дороге не первой свежести) и зарегистрироваться на БлаБлаКар.


Цену не менял, система сочла, что 170 рублей за 120 км - нормальная цена. Я согласился.


В 23:30 пишет первый:

- Во сколько выезжаете

- Планирую в 07:00.

- Ой, вы знаете, давайте в 07:30?

- Гм, ну, давайте.

- А можете меня забрать у ЖД вокзала?

- Да.

- Отлично, тогда я на связи.


Надо ли говорить, что человек не вышел на связь ни в 7, ни в 7-30, ни в 8? И даже не написал СМС: так и так, не поеду.


Приехал в Тагил, решил вопросы. Ставлю обратное отправление. Моментально бронируется 4 места.


Пассажир №1 - отключил телефон за 10 минут до отправления.

Пассажирка №2 - сказала, что ей ехать до точки сбора на такси 15 минут, и отказалась от поездки. Видимо, планировала. что мы ее подберем - хотя сама об этом не просила.

- Пассажир №3 - иногородний казах. Начал рассказывать, что не знает город и попросил, чтобы его подобрали за дополнительную плату. Я Тагил тоже не знаю, искал его по нафигатору, подобрал.

- Пассажирка №4 - нормальная адекватная девушка, которая пришла в точку сбора за 10 минут до старта, села на задний диван, пристегнулась (!) и включила плеер.


По итогу. Казах, рассказывая всю дорогу , что он успешный бизнесмен, шарился в кармане и нашел 220 рублей. Девушка, которую я довез до стоматологии, дала 200 и поблагодарила. Двое пропавших на связь не вышли, утренний товарищ так и пропал.


Я это о чем. Затраты на бензин были заложены в стоимость поездки, поэтому 420 рублей мне погоды не сделали никак. Но из пяти пассажиров БлаБлаКара только об одной девушке я могу сказать - с ней было комфортно.


Поэтому, натыкаясь тут на истории про несчастных пользователей и водителей-таксистов. Я делю все на 10 или на 20. Плавали. Знаем...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
123
Автор поста оценил этот комментарий

Я рассматриваю всё это через призму теории нормального распределения мудаков. Считаю, что мудаки в обществе распределены плюс-минус равномерно среди людей, сгруппированных по различным признакам (кроме мудачества, конечно).

Так, среди водителей примерно такой же процент мудаков, что и среди пешеходов/пассажиров. Просто мудаки - они выделяются поведением, их лучше видно.

Например, мотоциклист, тихо проехавший под окнами останется незамеченным, а мудак на мотоцикле, проревевший прямотоком в три часа ночи - запомнится многим. И сформируется мнение: мотоциклисты - мудаки.

Как-то так.

раскрыть ветку (17)
90
Автор поста оценил этот комментарий

У меня большой крузак (мотоцикл) с прямотоком.

Но т.к езжу медленно и крутить движок не надо то это ровный не громкий бас.

Но когда в пробке попадается "пластиковый" который постоянно рычит что бы его пропустили, мало того что его хочется уебать, так и мне перед автомобилистами стыдно.

Стараюсь пропустить его подальше, а то подумают что мы вместе едем.


Причём меня пропускают охотнее чем вот таких. Подъехал, если пролезть не могу, подожду пока меня заметят и отъедут. Мне ни кто ни чем не обязан.

раскрыть ветку (6)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Побольше бы таких, как вы на дорогах.
Жаль, что благоразумие всегда недооценено.
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, таких много. Но такие незаметны в общем потоке и вообще, т.к они ни кому не мешают и сливаются с общей массой.

Но когда отдельный индивид откручивает, то его слышно с другого конца района и тогда ты невольно думаешь, вот пидорас.

Я в седле уже более 10 лет и меня дома ждут, да и пожить ещё хочется. Да и давно уже понял, что спешка часто боком выходит.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да не. Я просто по работе своей часто перемещаюсь, как минимум по городу и вот постоянно кто-то куда-то торопится. Ещё и психуют из-за этого сами. Будто 30 все проблемы в жизни решат.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я проверял на личном опыте.

Если стараюсь очень быстро доехать до работы, то выигрыш по времени очень незначительный в сравнении с тем что я еду просто расслабившись. Только пока буду дёргаться и нервы себе ещё испорчу.


А на дальняк так вообще и быстро ехать бред. Заправляться чаще будешь, время тратишь пока стоишь, да и устаёшь гораздо быстрее.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

средняя скорость движения по городу около 25-30 км\ч вот хоть тапку в пол дави (вариант проезжать на красный не рассматриваю).

значительную часть времени стоишь на светофорах и на повороте. скорость самой езды мало влияет на время, зато очень влияет на расход бензина и шанс влететь куда-то.


на знакомом маршруте больший выигрыш даёт игра скоростью от 40 до 70, чтоб попадать на зелёный не останавливаясь, чем гонка с нарушением под 90-100 и стояние на светофорах. а потом еще и штрафы платить.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда бывает и не надо тебе между ними, но "пропускают" и приходится ехать чтоб не обидеть :D
И да, кивнуть пропускающему не сложно как и ему подвинуться, но обоим приятно)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня похожая теория
Сложно судить о продукту по отзыву. Люди тоже не обращают внимание на хорошие и нормальные продукты, тем самым оставляя их без отзыва
Зато еесли вдруг что то не понравится, то сразу комментарий везде, где можно и пост на пикабу)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

18
Автор поста оценил этот комментарий

  Машин больше чем мотоциклов на порядки, но проносящиеся под окном стрисракеры с прямотоками явление редкое, а вот с начала мотосезона хоть окна не открывай - носятся эти говнари всю ночь на пролет. Не скажу, что утверждение "мотоциклисты - мудаки" безоговорочно верно, но процент этих мудаков среди них явно выше. Думаю дело тут в том, что разные занятия привлекают определенного типа людей, в кружке рукоделия люди соберутся преимущественно тихие и спокойные, а спортбайк купит чел которому явно в этой жизни острых ощущений не хватает, и вероятность того, что на дорогах общего пользования он будет себя вести по-мудацки довольно высока. Так что если встречаешь человека и узнаешь что у него спортбайк, это если не повод сразу записать его в мудаки, то "взять на карандаш" и присмотреться внимательнее точно стоит.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили, в отличии от мотоциклов, во многом ездят исходя из необходимости. Если их откинуть, то такой же процент пидорасов и на авто будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чую это будет заметно при массовом переходе на роботомобили и прочие Теслы. Ну типа, тихо шуршат роботы и между ними эти с прямотоками.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен. Есть профессии, где немудак вообще ничего не заработает, есть, где заработает меньше, чем мудак, есть наоборот места, где мудакам не место. Есть места, куда исторически съезжались мудаки со всей округи. Есть целые национальности, где мудачество возведено в культ и прививается с детства. Так что теория о равномерном распределении мудаков не работает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

С цыганами только не работает

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все цыгане, которые не мудаки, не выделяются из общей человеческой толпы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так нормально или равномерно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью тебя поддерживаю!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку