1768

Будни копирайтера. Про БлаБлаКар

Все знают, что БлаБлаКар - юдоль скорби и сборище таксистов. Что им пользоваться нельзя ни в коем разе, ибо там обманут, или, еще хуже, заломят конскую цену.


На минувшей неделе понадобилось мне посетить славный город Нижний Тагил. Я решил взять машину в прокате (дабы свою не гнать по дороге не первой свежести) и зарегистрироваться на БлаБлаКар.


Цену не менял, система сочла, что 170 рублей за 120 км - нормальная цена. Я согласился.


В 23:30 пишет первый:

- Во сколько выезжаете

- Планирую в 07:00.

- Ой, вы знаете, давайте в 07:30?

- Гм, ну, давайте.

- А можете меня забрать у ЖД вокзала?

- Да.

- Отлично, тогда я на связи.


Надо ли говорить, что человек не вышел на связь ни в 7, ни в 7-30, ни в 8? И даже не написал СМС: так и так, не поеду.


Приехал в Тагил, решил вопросы. Ставлю обратное отправление. Моментально бронируется 4 места.


Пассажир №1 - отключил телефон за 10 минут до отправления.

Пассажирка №2 - сказала, что ей ехать до точки сбора на такси 15 минут, и отказалась от поездки. Видимо, планировала. что мы ее подберем - хотя сама об этом не просила.

- Пассажир №3 - иногородний казах. Начал рассказывать, что не знает город и попросил, чтобы его подобрали за дополнительную плату. Я Тагил тоже не знаю, искал его по нафигатору, подобрал.

- Пассажирка №4 - нормальная адекватная девушка, которая пришла в точку сбора за 10 минут до старта, села на задний диван, пристегнулась (!) и включила плеер.


По итогу. Казах, рассказывая всю дорогу , что он успешный бизнесмен, шарился в кармане и нашел 220 рублей. Девушка, которую я довез до стоматологии, дала 200 и поблагодарила. Двое пропавших на связь не вышли, утренний товарищ так и пропал.


Я это о чем. Затраты на бензин были заложены в стоимость поездки, поэтому 420 рублей мне погоды не сделали никак. Но из пяти пассажиров БлаБлаКара только об одной девушке я могу сказать - с ней было комфортно.


Поэтому, натыкаясь тут на истории про несчастных пользователей и водителей-таксистов. Я делю все на 10 или на 20. Плавали. Знаем...

Дубликаты не найдены

+219

Возможно, что пассажир на 7:30 и Пассажир №1, это и есть таксисты которые работают по этому же направлению.

Они бронируют места чтобы избавится от конкуренции.

раскрыть ветку 5
+78

Тоже сразу так подумал, манера больно схожая...

+32
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+17

Написать что ли ему?

раскрыть ветку 2
+121

Я рассматриваю всё это через призму теории нормального распределения мудаков. Считаю, что мудаки в обществе распределены плюс-минус равномерно среди людей, сгруппированных по различным признакам (кроме мудачества, конечно).

Так, среди водителей примерно такой же процент мудаков, что и среди пешеходов/пассажиров. Просто мудаки - они выделяются поведением, их лучше видно.

Например, мотоциклист, тихо проехавший под окнами останется незамеченным, а мудак на мотоцикле, проревевший прямотоком в три часа ночи - запомнится многим. И сформируется мнение: мотоциклисты - мудаки.

Как-то так.

раскрыть ветку 17
+83

У меня большой крузак (мотоцикл) с прямотоком.

Но т.к езжу медленно и крутить движок не надо то это ровный не громкий бас.

Но когда в пробке попадается "пластиковый" который постоянно рычит что бы его пропустили, мало того что его хочется уебать, так и мне перед автомобилистами стыдно.

Стараюсь пропустить его подальше, а то подумают что мы вместе едем.


Причём меня пропускают охотнее чем вот таких. Подъехал, если пролезть не могу, подожду пока меня заметят и отъедут. Мне ни кто ни чем не обязан.

раскрыть ветку 6
+42
Побольше бы таких, как вы на дорогах.
Жаль, что благоразумие всегда недооценено.
раскрыть ветку 4
+2
Иногда бывает и не надо тебе между ними, но "пропускают" и приходится ехать чтоб не обидеть :D
И да, кивнуть пропускающему не сложно как и ему подвинуться, но обоим приятно)
+6
У меня похожая теория
Сложно судить о продукту по отзыву. Люди тоже не обращают внимание на хорошие и нормальные продукты, тем самым оставляя их без отзыва
Зато еесли вдруг что то не понравится, то сразу комментарий везде, где можно и пост на пикабу)
раскрыть ветку 1
0

Согласен.

+15

  Машин больше чем мотоциклов на порядки, но проносящиеся под окном стрисракеры с прямотоками явление редкое, а вот с начала мотосезона хоть окна не открывай - носятся эти говнари всю ночь на пролет. Не скажу, что утверждение "мотоциклисты - мудаки" безоговорочно верно, но процент этих мудаков среди них явно выше. Думаю дело тут в том, что разные занятия привлекают определенного типа людей, в кружке рукоделия люди соберутся преимущественно тихие и спокойные, а спортбайк купит чел которому явно в этой жизни острых ощущений не хватает, и вероятность того, что на дорогах общего пользования он будет себя вести по-мудацки довольно высока. Так что если встречаешь человека и узнаешь что у него спортбайк, это если не повод сразу записать его в мудаки, то "взять на карандаш" и присмотреться внимательнее точно стоит.

раскрыть ветку 2
+4

Автомобили, в отличии от мотоциклов, во многом ездят исходя из необходимости. Если их откинуть, то такой же процент пидорасов и на авто будет.

раскрыть ветку 1
+7

Не согласен. Есть профессии, где немудак вообще ничего не заработает, есть, где заработает меньше, чем мудак, есть наоборот места, где мудакам не место. Есть места, куда исторически съезжались мудаки со всей округи. Есть целые национальности, где мудачество возведено в культ и прививается с детства. Так что теория о равномерном распределении мудаков не работает.

+3

С цыганами только не работает

раскрыть ветку 1
+2
Все цыгане, которые не мудаки, не выделяются из общей человеческой толпы.
+1

Так нормально или равномерно?

0

Полностью тебя поддерживаю!

+28

Бла - это как авито. Сделка может состояться, но с шансом 1 к...  Быдло, наглость и тупость.

Ваша поездка - ваши правила. Если кого-то не устраивает, пусть идут лесом или кидают предоплату.

раскрыть ветку 12
+8
вот вот. предоплату вводить надо обязательную - и проблем будет значительно меньше.
раскрыть ветку 7
+16

Со стороны водителей тоже получается?

раскрыть ветку 6
+2
Хз где вы живёте, но я за 3 года пользования сервисом в качестве водителя, а так же и попутчика , на "быдло, наглость и тупость" натыкался всего пару раз. П.С. Иваново-Москва
+1

Что за ненависть к авито? Я совершил десятки сделок и все они были успешные и без развода.


Может быть это потому, что я пропускаю объявления типа "продам фотоаппарат" либо "Игровой ноутбук Acer 4ГБ", думая, что с таким безграмотным биомусором, как авторы этих обновлений, нет желания вести сделки...

раскрыть ветку 2
+1

Ненависть к пользователям. Адекватности там не было и нет, за редким исключением. Разводняк постоянный. Вот выставил телефон и планшет. А человек пишет "я инвалид, сместился позвонок, подари мне, отправь и еще карту памяти вложи". При этом на аватаре сидит в инвалидном кресле и бухает пивас.

раскрыть ветку 1
+53

Это еще что! Мы как-то с молодым человеком из Сочи в Геленджик ехали... В общем рассказываю: за день до отъезда утром выбрали мы на блаблакаре  с кем ехать (на выбор был мужчина и женщина, выбрали мужчину), созвонились, договорились. Вечером созвонились, все хорошо, все в силе. В день отъезда выписываемся из отеля, едем в точку сбора. Приехали, звоним - не едет, машина не заводится. Ни простите, ни извините - просто кидалово какое-то. К слову, на рейсовый автобус мы уже опоздали, следующий только на следующий день утром, обратно в отель - накладно, в Геленджике уже все забронировано, но не оплачено, что делать - непонятно. Благо вспомнили, что там на блабла еще женщина была, с ней и уехали. От нее узнали, что обычно "машина ломается", когда водитель не набирает комплект, она сама часто так попадала.

раскрыть ветку 8
+30

никогда не бронируйте на блаблакаре критичные поездки, что бы не остаться в неудобной ситуации.

-24

А если реально сломалась? И ты думаешь, что делать тебе с машиной и на остальных как-то похуй.

раскрыть ветку 6
+13

Что значит на остальных похуй?

Ты мудак?

Если обещал кому-то что-то, то максимально рано предупреди их что не можешь выполнить обещанного, потом уже с машиной оазбирайся!

раскрыть ветку 4
+4
А как насчёт того, чтобы проверять состояние авто перед сколь угодно небольшой поездкой? Тем более, когда ты взял на себя обязательства по перевозке людей.
ещё комментарии
+20
Я всегда без напоминаний пристёгиваюсь и не вникаю в происходящее вокруг, одевая наушники. Но это была не я.)) Привет земляк!
раскрыть ветку 4
+5
Не удивлюсь, если окажется, что мы с тобой, в одной поездке на блабла ехали, так как я поступаю так же)
+2

Привет!

+1

Надевая :)

раскрыть ветку 1
+3
Я точно помню, что писала "надевая"... Это заговор!))
+15

Читаю и как то странно у всех. Каждую неделю пользуюсь блакаром. 300 км утром в город. И вечером обратно на другом . Всегда адекватные водители. И адекватные попутчики рядом... Может это просто у меня везение такое? Да и спрашивал у водителей. С открытия сервиса многие так людей возят и все хорошо .

раскрыть ветку 3
+14

Вы что-то делаете не так. Не знаю, что именно - но явно неправильно!!!!

раскрыть ветку 2
+5

Знать бы самому)

раскрыть ветку 1
+42

БлаБлаКар это не сервис такси, а сервис поиска попутчиков.

раскрыть ветку 24
+6

оставьте попутчикам отрицательные отзывы и не связывайтесь с пассажирами с низким рейтингом или без рейтинга. На моей памяти один раз брал попутчика, когда ездил на футбол в другой город и обратно, у него было несколько положительных отзывов, а вот он со мной рисковал. После поездки и я ему, и он мне оставили положительные отзывы и расстались довольными. Так он меня еще несколько раз звал на футбол по такой же схеме.

раскрыть ветку 7
+5

Ехал из Рязани до Златоглавой вместе с подругой, водитель был сугобо положительный по отзывам, и по возрасту лет 50. В итоге он опоздал на сорок минут, звонить и предупреждать не стал что задержится, в итоге приехал на чистой машине с мокрыми ковриками, и рассказал душетрепательную историю про дикие пробки в моем чудесном городе. Посадил четверых человек в салон,попросил деньги вперед, ехал 60 км все дорогу, рассказывал ахуительные истории про то какой он молодец. В итоге моя единица была у него первой в рейтинге.

раскрыть ветку 5
0

Увы, у меня было три поездки, я водителям писала отзывы, а они мне нет(

+5

Но таксисты его во многих городах испортили (.

раскрыть ветку 5
+17

Они все портят... Даже Яндекс Такси и Убер...

раскрыть ветку 4
+20

"Всмысли ты меня на Сокольниках не заберёшь? Я тебе деньги за что плачу? Ты охуел, щенок? Понаехали уроды одни".

Так я пытался найти попутчиков Москва - Орёл, мог забрать людей только с м.Аннино, т.к. ехать внутриМКАДье - это потеря времени по пробкам, мне оно нахуй не надо, но если кому-то в Орёл, то пожалуйста возле м. Аннино заберу. Звонит какая-то баба, говорит чтобы я за ней на м.Сокольники заехал (от м. Аннино это ебеня и три часа туда и обратно в будний день, а в тот же Орёл за 4 часа можно доехать уже). Платить выше не собирается, итак 300р (я тогда первый раз выставился на блаблакар и хз какую цену давать, водитель-новичёк же). По акценту (акает, "понаааааааехали") ну точно баба не с Орла, а что забыла в Орле... ну хуй знает, может сынок в ФСО учиться. Да и похуй, тогда ещё был добрый как-то, просто нахуй послать не мог, сказал заберу на Курском вокзале, она согласилась. А я вообще поехал без попутчиков сразу, а та курва хай покупает билет и чекает поезд до Орла.

раскрыть ветку 9
+9

получается по Москве на такси передвигаться дороже, чем от Москвы до другого города? так как в Мск с ценами даже через яндекс и убер выходило дороже, чем вы едете до Орла)

раскрыть ветку 6
+1

а мне везет как то, я на неадекватов не попадал, при чем мотаюсь часто в Орле или в Ливны

0

Всмысли... пиздец :(

+8

В конце января, собираюсь в очередную командировку из Екатеринбурга в Уфу, дума чем черт не шутит, создал поездку в ББК, с местом выезда площадь 1905 года, центр города центрее некуда.

Утро, смотрю проходит бронь, и звонок:

- в Уфу едете?

- еду.

-подъезжайте на вокзал там перетрем.

я такой О_о, какой нафиг вокзал, какой перетрем. Стал смотреть что за клиент.

А там таксерик, причем даже не таксерик, а типа диспетчера наверное. Т.к. в отзывах о нем этот Саша по факту превращался в Мухамеда Оглы. Набирают народ, распихивают по машинам и алга.

Отменил ему бронь. Через минуту, проходит новая бронь и звонит другой тип, тоже на Уфу:

- а можешь подъехать на вокзал

- у меня же написано, с площади 1905

- а я не знаю где это.

Ну думаю и замечательно.

В итоге поехал без попутчиков, по дроге уже в Башкирии подвез молодую учительницу.


Зато на обратном пути, создал поездку и вполне нормально взял трех попутчиков.

Но это пока единственный опыт с ББК.

+7

Часто беру людей через БлаБла. В основном все втыкают в телефоны и никому не мешают. Любители попиздеть садяться на первое сидение.

Как-то подвез молодого грузина, обратил внимание что одет хорошо и сумка прикольная. Сижу в грузинском ресторане- подошел, поздоровался, говорит помнишь возил меня :) Хозяин заведения, боксер. Я ждал чудесного продолжения истории, но это все, он мне поставил четыре звезды, видно плохо вез :)

раскрыть ветку 4
+2

Прывэт генацвале! Я барашка зарэзал, шашлик готовил, вино 🍷 налевал, а ты убежал слюшай. Вот четыре звезда и поставиль.

раскрыть ветку 3
+4

Вай брат!!! Привэт

+2
Прочитал "башкира зарэзал"
+1

:)

+6

Так вроде посты про блаблакар тут как раз о том что сервис допускает использование не по назначению и никак с этим не борется.

То есть таксисты бронируют и никто не приходит. Другие таксисты предлагают поездку по популярному направлению, но едут только если наберется достаточно народа или поднимают цену.

раскрыть ветку 2
+1

Воще клевая вещь Бабакар))

раскрыть ветку 1
+1
От места к месту. У нас есть и маршрутчики, но они не вытесняют обычных водителей. Ну и маршрут пользующийся популярностью. А если я бронирую место то уточняю за авто и цену. Ехал так в Москву с Украины, спросил актуальна ли цена и авто(цена была очень низкая) на что водитель сказал да, но его машина в ремонте, и будет ланос а не лаччети. В итоге водила норм, из пассажиров был только я. Еще и до подьезда довез(балашиха, лишние 10км в одну сторону, но примерно по пути, ему в Мытищи по мкаду).
+4

По поводу комфортности девушки с плеером сразу вспомнилось: нхали с другом из одного областного города в другой, после концерта, а потом бессоной веселой ночи. Сели, оба воткнули наушники и спали всю дорогу. Потом про нас напиали: "вежливые и воспитанные", хотя сказали мы три слова: здравствуйте, спасибо, до свидания". Вежливость, она такая

+4

Все знают, что БлаБлаКар - юдоль скорби и сборище таксистов. Что им пользоваться нельзя ни в коем разе, ибо там обманут, или, еще хуже, заломят конскую цену.


Кто знает? Вопрос с утверждением. У меня друг междугородними автобусами практически перестал пользоваться, только блаблакар. Никогда подобного не рассказывал. Город Челябинск.

раскрыть ветку 3
+5

Челябинские друзья настолько суровы, что отказываются от международных автобусов....

раскрыть ветку 1
+3
Межгалактических
+1

тоже хотела отметить, что из Челябинска в свой пгт за 350 км предпочитаю на бла-бла ездить. и никогда плохого ничего не было. друг раз в две недели едет на своей машине берет попутчиков через серивис, и за год ни одной неприятной истории.

+6

Пользуюсь сервисом бла бла кар как водитель, часто езжу в пределах 200 км от своего города по работе. Несколько советов водителям с поездками на схожие расстояния: 1) Не предлагайте поездку за день или за два, потому что на близкие расстояния почти всегда много попутчиков. Это избавит вас от бронирований "по пьяни". Не придётся дозваниваться до попутчика и ждать  его. Особенно, если поездка с утра. Лучше всего предложить поездку в 9 утра, скажем на 6 вечера. Если  вы едете с утра, то предлагайте поездку не более чем за один день 2) Описывайте поездку подробно." Из города N выезжаю с торгового центра, еду по такому-то проспекту. В городе L еду до торгового центра по такой-то улице". Народ просто одурел и иногда просит за 250 рублей, чтоб его с адреса одного города довезли до адреса другого города. Выбирайте начальный и конечный пункт вблизи остановок общественного транспорта, чтобы не было лишних вопросов.  3) Укажите в поездке, что пьяных, сопливых на борт не берете, а пить пиво в дороге нельзя.  Это сыграет положительную роль как для вас, так и для адекватных пассажиров 4)Берите не более троих пассажиров, не включайте громко музыку которая не всем нравится. Да да, Black Bomb A звучит может и интересно, но Тамаре Васильевне она не понравится. Я например сделал папку light для поездок и у меня играет спокойная музыка для фона. 5) Если все пассажиры живут примерно в одном районе по пути следования, то по возможности докиньте их до туда.  Есть ещё много советов. ЗЫ: Амбассадор, рейтинг 4.9, познакомился со многими интересными людьми, сэкономил на бензине около 35000 рублей.

раскрыть ветку 1
+2

Спасибо

+3

Иногда пользую ББК. Идея хорошая, но реализация, как всегда, хромает. На популярных направлениях, очень много стало бомбил. Их всегда выкупаешь по одинаковым отзывам: пишут друг другу отзывы положительные(фотки то видны, кто отзыв оставляет), машины микроавтобусы, одинаковые цены, время выезда.

+2

Пока ББК не введет проверку регистраций, то порядка там не будет. Что им мешает это сделать - большой вопрос.

Причем знакомая ездила в Испанию, местный водитель не видел ее профиль в ББК и отзывы, так что пока наш ББК отщепенец.

раскрыть ветку 2
0
Отсутствие финансирования им мешает. Сервис не вмешивается в процесс оплаты и ничего не имеет с этого. Возможно, потом что-то изменится, но пока вот так.
раскрыть ветку 1
0

Есть у них деньги и инвестиции, только в 2016 году в сентябре получили 21 млн евро, а до этого 40 млн евро в июле

+6

ну нет бывают там нормальные люди.

но все чаще и чаще стало не выгодно ездить.

вот допустим моя ситуация как пассажира:

автобус стоит 400р

через бла бла кар, мне добираться на такси еще до того места где заберут, так как чаще всего на маршрутке не добраться и обратно высадят или на трассе(+ тоже такси) или совсем не по пути, а еще вообще договоришься а тебе отменяют поездку... сомнительное удовольствие становиться, тем более через бла бла кар от 300-350р проезд.

раскрыть ветку 4
+4

Ну по-сути можно воспользоваться блаблакаром, если есть водитель, который выезжает с твоего района, и тебе туда удобно дойти пешком.

Я сервисом пользуюсь только как водитель, и у меня мои пассажиры именно такие. Ну а в городе назначения я вообще чуть ли не до дома развожу (город маленький). По деньгам - что автобус, что я - 250 рублей, но тут удобнее получается - точка отправления рядом, а точка высадки вообще у дома.

В обратную сторону подбираю по городу, а  еду в район, который далеко от автовокзала. Меня бронируют те, кому нужно туда же.


Неадекватных пассажиров около 30 % от общей массы. Но так как катаюсь я давно, и у меня есть постоянные попутчики, то в основном меня бронируют они, и на непроверенных и неадекватных я редко нарываюсь.


Так что везде есть свои плюсы и минусы...

+1
До автобуса так то тоже добираться надо. Он же не от дома забирает. Так что это сомнительный аргумент
раскрыть ветку 1
+1

Весьма нет.

Все чаще и чаще предлагаются места посадки на выезде из города или окраина, куда допустим добраться можно, но сложнее угадать время (при выезде из города пробки). От сюда и негатив на опоздания.

0
У нас сейчас проще и удобнее блаблакаром гонять. Я за Славянск-Харьков.
Цены ниже или как на автобусах, комфорт выше. Раньше до майдана и поезда были и скоростная электричка. Сейчас поезд на который выкуплены билеты за 2 недели минимум. Да и время у поезда не всегда удобное.
+3

Я обычно делаю объявление за дней пять шесть. Езжу далеко, 1800км. И постоянно на связи с пассажирами. Звоню на кануне поездки, в день поездки, и за пару часов до выезда.

+1
Где вы таких находите? Постоянно мотаюсь за 150км в свой родной город, примерно за 15 поездок только один раз свалил без пассажиров, которые "вот вот уже выходим" минут 15.
Почему сложно жить себе в комфорт? Почему надо слушать этих, блять, разговорчивых бизнесменов? На крайний случай сказать прямо-"Сори, не отвлекайте от дороги"
Зачем подбирать хуй знает где? Зачем переносить время? Значит подзаработать лишних пару соток важнее, чем потратить свое время и нервы. И не надо прикрываться человеколюбием
+1

Везло мне чтоли, но я возил людей по бла-бла-кару 10 раз, при том на дальние весьма расстояния, от 400 до 1500 км, всегда был полный салон,и никаких проблем. За исключением 1 случая, когда 2 маленьких засранца, которых я зацепил из Астрахани в Волгоград, были так себе спутниками, а ля «мы бандиты», не доплатили из 1200 100 рублей, но были жестко осажены даже не мной, а остальными 2 пассажирами, которые не двойственно дали им понять, что если те откроют хоть еще раз рот (они безобидные были, но просто тупые в сопли), то оставшиеся 150 км им предстоит преодолеть пешком по декабрьской пурге. Доехали, как в воду опущенные. Все остальные поездки прошли без каких-либо вообще напрягов, даже если кто-то хотел попить пива или перекусить, спрашивал разрешения.

+1

Живу в Тагиле, регулярно езжу в Екб на учебу, 95% адекватные пассажиры, главное не включать автоматическое бронирование и договариваться сразу и по телефону, а не по смс и чату. Тогда сразу понятно что за человек. Из негативного опыта могу вспомнить только двоих пьяных мужиков, но они мне докинули ещё 200 за то, чтобы я их домой увёз и тетку которая воняла духами из ларька в переходе.

+1

Я так понимаю, поездка была Екб - Тагил и назад.

Лично сам пару раз в месяц езжу в этом же направлении чуть дальше - до Верхней Салды.

Ни разу еще не обжигался на пропадающих пассажирах. Рецепт счастья: бронь - сразу же созвон - поездка с полной машиной.

В последний раз один мужик начал елозить "не уверен что поеду но место подержу" - прямо сказал ему "нахер", снял бронь и через час его место занял нормальный парниша.


Что я делаю не так?=)

+1

А чем вдруг дорога до НТагила стала плоха. Всяко лучше чем ТюменскоКаменское направление

раскрыть ветку 3
0

Слушай, она опять поплыла. Прям совсем. В районе Невьянска особенно.

раскрыть ветку 2
0
Наша песня хороша, начинай сначала.
раскрыть ветку 1
+1

А с казахом чего некомфортно было?

раскрыть ветку 5
+8
понтов много
раскрыть ветку 4
+11
И что с ним неправильного? Казах без понтов -- беспонтовый казах, с таким как раз и некомфортно ехать.
раскрыть ветку 3
0
Пользовался блаблакаром с год назад. Поехал на концерт из Челябинска в Екатеринбург. Забронировал, созвонился, объяснил, что со мной едет еще две девушки. В назначенное время и мы, и водитель были на месте. Доехали быстро и без проблем. Путь обратно по сути ничем не отличался, кроме того, что одна из девушек опоздала на полчаса(она поехала отдавать ключи от квартиры).
Водитель и другие пассажиры отнеслись с пониманием и согласились подождать.
Хоть и мой опыт довольно маленький, мне как то даже обидно за сервис блаблакар, после подобных историй. Ибо у меня остались безумно хорошие впечатления.
0
Ну вот мне сегодня ехать через бла бла. Причем с багажом и с целой цепочкой квестов по прибытию. Есссно, планировалось все к времени прибытия. И что вы думаете, ночью мудак-водитель безо всякого объявления войны отменяет поездку, без регистрации и СМС. Менять планы и переносить время этой самой цепочки квестов неудобно до ужаса. Пришлось спешно искать другой вариант. Нашла, блин, но ровно вдвое дороже. Так что все это очень сильно зависит тупо от людей.
0
Раньше часто ездил на блабла, 450км туда и назад вполне устраивало до того момента пока этот маршрут в столицу не стал популярен. Теперь добро пожаловать в микроавтобус за цену на 30% дороже чем експрес. К слову на експресе ехать 5 часов на авто 6.5....
0

А я только однажды ездила. Мы с девочками поехали за покупками в другой город (6 часов от нашего). И вот обратно решили ехать на ббк. Нас было 4. По одной бы никто из нас не поехал, а вместе не страшно. Выбрали водителя с хорошим рейтингом. Не сказать, что сильно сэкономили, но знаете, водитель нас каждую до дома в нашем городе развез (приехали поздно ночью), тащил наши пакеты с покупками до своей машины (мы не просили! Он просто их взял и понес, а мы семенили за ним). Сориентировал когда будет остановка, что там можно будет купить перекусить или посетить уборную. Крч это был самый афигенный водитель!! Его ценник был выше остальных, но это было совершенно не важно! Так что вот так мне повезло) смотрите рейтинг)

0

Почему у меня не возникает таких ситуаций? Один раз даже забытый бумажник вернули, вот такой он непопулярны, позитивны блаблакар)

0

Ну хз, два года использую блаблакар, все норм пока

0
Постоянно вожу людей между соседними городами, уже года 4. Сейчас заметил тенденцию что люди немного прихуевают, к примеру автобус стоит 400 р от вокзала до вокзала, а я везу за 300-350 от остановки до остановки на часа полтора быстрее рейса. В поездку указываю что в салоне 5 человек, и многие потом жалуются что зачем брать полный салон, ну емое в сервисе указано что сзади будут трое.
0

Самое неприятное на ббк было из поездок.только напукавшие пассажиры  и оба раза из Ростова-на -Дону в Волгоград ,хотя ездили всегда из Ростова в Челябинск и в других городах такого не было. Что там люди такое едят ,что такие проблемы с пищеварением?)))))

0
Приятно иногда читать про родной город)))
0

Простое правило. Нет отзывов нет поездки

0
У меня кореш постоянно ездит блаблакар, только в пассажиры полную тачку телок набирает))) и всегда все гуд, даже пара телефонов есть)))
0

Я воспользовался блаблакаром всего 1 раз как пассажир, хотя хотел несколько, но 2 раза водилы продинамили, поэтому если вам нужно к самолету успеть в другой город, я бы не рисковал. Зато одна моя поездка пассажиром была очень удачная, водитель приехал вовремя и все поездка прошла хорошо

0

Вот типичная маршрутка. (97% вероятность)

Только откуда отзывы, да ещё и машина стоит ланос.

Маршрут нормальный, Курахово - Константиновка - Дружковка - Краматорск - Славянск - Святогорск - Харьков

Средняя цена с Краматорска/Славянска до Харькова 120 грн

Иллюстрация к комментарию
0
Был в Москве - столкнулся с проблемой, что трудно найти поездку, одни 'бомбилы', которые на этом зарабатывают.
Сам часто езжу, в последнее время как водитель, но ездил и как пассажир часто. В Украине проще с поиском поездок, хотя последний год очень часто маршрутчиков, но и норм поездки есть, их 'бомбилы' не бронируют, что бы убрать из поиска как конкурентов.
И большинство пассажиров нормальные, нет неадекватов. Либо просто человек который молча едет или слушает музыку, либо с которым можно пообщаться.
Т.е. допустим водителей могут заблочить - отправив репорт/жалобу, а вот пассажиров, которые бронируют за два часа, и отменяют за 40 минут. Для таких нет санкций на сайте. Был случай недавно, позвонил парень и спросил о времени и где забираю. Договорились, что если будет опаздывать с поезда то подожду. Приехал вовремя(еще час до отправления) и говорит что будет в центре в маке, мне все равно по пути и заберу там. На календаре пятница, на часах 16:00. Через 40 минут выезжать, и выезжаю по объездной, дабы не тащится по городу в пробках, что и писал в описании поездки((харьков еду с научки на алексеевку, а пассажир хотел что бы я его на московском забрал). И мне отвечает: "а, ок хорошо". И через 20 мин звонит что нашел другую поездку, спасибо извините.
Да и вообще на блаблакар заранее звонить надо и уточнять актуальность цены и машины, если что-то не так, особенна цена которая на 80% больше сразу жалобу кидаю водителю, или диспетчер маршрутокк отвечает.
0
Не знаю, два года ездил каждую неделю туда обратно 120км на бла бла каре, очень удобно и всего пару раз были непонятки
0

Честно говоря не понял фишку с взятием авто в прокат. Мне казалось для того машину и покупают, чтоб не пользоваться прокатами, такси и т.д. Так сказать экономия.

раскрыть ветку 1
+1

У меня ИП. Я договор подписываю и плачу по безналу.

-10
Все знают, что БлаБлаКар - юдоль скорби и сборище таксистов. Что им пользоваться нельзя ни в коем разе, ибо там обманут, или, еще хуже, заломят конскую цену.

@moderator, если запрещена реклама, то и антиреклама тоже?

Что это за наезд?

раскрыть ветку 2
+2

Так правду ж пишут! Аксиома: хорошо работает только тот сервис, где всё жёстко контролируется! А почитайте, что пишет та же @BlaBlaDasha, и поймёте, что там контролем и не пахнет, сопли жуют и всё.

раскрыть ветку 1
-2

Мой приятель четыре года катается на блаблакаре до крыма и обратно, никаких проблем у него не было. А люди, у которых нет проблем с блаблакаром ничего не пишут. Поэтому получается искажённая картина действительности.

Впрочем

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты