Будни ДС)
Вспоминала прошлые времена и откопала архив приколов, точнее, часть. Куда задевала остальное - пока не помню)
Из комментариев к заказам (через слэш - переписка диспов и оперов)
"Клиент в одних штанах и пальто ждет машину // А он готов внести предоплату?"
"клиент бросил трубку, он на нас обиделся"
"Водитель требует денег с клиента. Клиент возмущен"
"Уточните, какой корпус? Там их семь/кл тр не бр//кл оч. нервничает!!!Ему срочно нужна машина!!! Обещает всех уволить!!!// А корпус-то какой?"
"Клиент поймал что-то по пути и отказался"
"Клиент орет, но ждет машину"
"Клиент в курсе, что рядом нет свободных машин, обозвал паскудой"
"Клиент нахамил водителю и мне"
"Клиент не помнит, что заказывал такси, но вроде как выходит"
"Со слов вод кл неадекват, между собой дерутся//нужна машина?//дерутся"
"Со слов вод кл неадекват, сидит на мусорном баке и молчит"
"Со слов водителя клиент ругается матом и забрасывает вещи в багажник"
"Со слов водителя клиент пришел, посидел 5 минут и ушел искать подружку"
"Кл изменил конечный адрес нах"
"Уточнить нач адрес//Кл всех послал"
"Собака обо всем в курсе"
"Ответственность берут на себя трое детей"
"кл сначала сказал, что выходит, потом ответил матом"
"Другая машина нужна?//вроде нет, долго ругался, я не поняла..."
"Водитель не связался с клиентом и блудил по Янино-1"
"Клиент просит изменить место забора"
"Клиент с собакой, кот. будет сидеть в ногах" (один оператор сократил "которая", второй не понял и спросил у клиентов "А ваш кот в переноске?")
"УНИВЕСРАЛ"
"Клиент хочет изменить перекресток..."
"Клиент трубку не берет. Зато на гудке красивая музыка"
"Клиент отказ нога болит пешком пошел"
"Уточнить начальный адрес// адрес верный//дом на ножках//во дворе бункер"
"Со слов водителя клиентка ваще бешеная, требует за ней в магазин заехать, вод со всех сторон максимально близко подъезжал//кл который заказывал сам в шоке//отбой, сколько можно уже?"
"Оператор (о) - Откуда Вас забрать?
Клиент (к) - С кладбища.
О - С какого, адрес?
К - Не знаю...
О - Ну... Спросите у кого-нибудь...
К - У кого я спрошу в 2 часа ночи на кладбище???"
Была у нас девочка, отличный дисп, но как ее взяли - непонятно, неистребимый хохляцкий акцент и хорошо поставленный голос... короче, ее перлы слышал весь офис.
- 123, добрый день, у вас будет ребенок! (кл сообщил, что с ребенком едет) Водилка, кстати, оказался с юмором и ответил: "Первая, вы уверены? Мне 62 года"
- 123, доброе утро, а вы скоро на Большеохтинском кладбище будете? (уточняла время прибытия на начальный адрес)
- По техническим причинам к вам едет синий ниссан... (это она сообщала, что машину на заказ переназначили, но звучало, как: "Мы сделали все, что могли. По техническим причинам к вам все-таки едет машина.)
водилы:
(с ужасом и отчаянием в голосе) "Первая, у меня беда. Что-то страшно захрустело внизу, я боюсь ехать к клиенту!"
(с сильным акцентом) "Перьвий добрий! Снимите меня с клиента, он пьяный-пьяный сапсем"
Сигнал тревоги. Водитель совсем не владеет языком, на все вопросы диспетчера сообщает, что пополнил баланс на 50 рублей.
Довел: "123, куда вы положили 50 рублей и зачем после этого нажали экстренный???"
в офисе:
"Прекратите сплетничать о руководителях и админах в курилке. Занимайтесь этим дома"
"Что мне делать, если я не могу ни ложить, ни покласть? -
Стой и держи, пока не вспомнишь, как правильно!"