1822

Будни автосервиса

В связи с неопредолимой тягой к ремонту автомобилей, и невозможностью жить без запаха бензина решил сменить род деятельности, и накопил небольшой объем интересных случаев, чем, собственно и делюсь :)


Prelude h22a, ремень ещё походит. После вскрытия автомобиль больше не заводили самостоятельно без владельца, от замены ремня отказался

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

В принципе по резьбе подходит :) такое бывает достаточно часто

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Тут клиент отказался от замены вентилей т.к. "я менял их в прошлом году, они ж не травят". Поменяли всё равно, бонусом

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

В полевых условиях приварили крестовину от нивы, автомобиль crown jzs141. Кардан удалось восстановить полностью

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Этот же crown

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Он же, причём автомобиль катается на дальние расстояния постоянно. К слову, вся ходовая часть была отремонтирована (точнее всё заменено без исключений), бюджет ремонта превысил рыночную стоимость автомобиля

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Lifan X60, находка в поддоне. Отломан болт постели коленвала. Владельца ничего не беспокоило. К слову, китайские авто можно выделить в отдельную категорию, там много "интересных" технических решений, качество материалов, сборки стабильно никакое

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Forester sf5, ej205. Кусок коленвала внезапно покинул двигатель

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

По мере накопления буду выкладывать новые случаи, новые находки :)

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Усомнился к китайце? Пикабу тебя не поймет)
раскрыть ветку (47)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А коленвал Субару это норма заложенная производителем?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто усталь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И вышел перекурить
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, свои года 3, или на сколько он там рассчитан - китаец обычно "ходит")

раскрыть ветку (41)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Моей 9 в этом году. Emgrand. Для своего класса- прекрасный авто, без шуток)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как со ржавчиной? Если бы не гнила, я бы свою не продал, 7 лет отъездил
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возле молдинга на капоте, сколы, арки у колес-появляются точки ржавчины, но счищаются мойкой+средство против ржавчины. Счищаются без следов, делаю два раза в год. Лкп-самое слабое место в авто.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне когда крылья передние начали зачищать, сказал маляр сгнили борта до дыр.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так на три года машину покупать не всем хочется, опять же с ликвидностью проблемы у китайцев

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня впечатление, что не китаец ходить столько же сейчас, 120тыс проехал и хватит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

14й год моей китайское малолитражке. Ездит, поёбывая мозги по мелочам. А кому не поёбывают? )

Кондёр ни разу не заправляли, до сих пор холодит отлично)

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Многие машины такого же технического уровня не поёбывают, учитывая что китайцы ставят туда свои копии надёжных, но архаичных японских моторов. Иногда французских коробок. К сожалению, не видел пока ни одного китайца, у которого не было бы проблем. И это даже не те, кто с проблемами приезжают, а просто беглый осмотр ходовой оголяет проблемы. И это учитывая то, что приезжают они не старше семи лет. Я уже не говорю о коррозии, входящей в комплектацию :)

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

C одной стороны мог бы с вами согласиться, с другой стороны когда читал этот пост следующий был про вольву с сломанным пополам коленом) ну хз, без статистики я буду придерживаться мнения что проблемы есть у всех) просто на китайцах это стоит дешевле. Но в то же время это не "жигули", оно едет ровно, тормозит без юзов, нет люфтов в рулевом итп... за 7 лет колом стал один раз, аккум 9 летней давности сдох. А почему дожил до 9 лет, потому что даже зимой в -20 заводится меньше чем за секунду

1
Автор поста оценил этот комментарий
На моей Чери стоит двигло ACTECO - австрийско-китайкий агрегат.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подождите, но ведь сейчас из каждого утюга кричат о том, что китайцы уже не те, что раньше, что они сделали выводы, и современные Geelyи Great Wall уже не гниют и не разваливаются... Выходит, брешут?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы таки впервые встречаетесь с брехнёй? Тут ещё есть такой момент, что некоторые владельцы не признают постоянные расходы на эти китайские брички, мол "ну я ж только расходники меняю:все сайлентблоки, рычаги, шаровые, половину мотора, всю электрику, это ж по мелочам". Трудно самому себе признаться, что кроилово привело к вот этому вот. Ну не бывает много машины за мало денег

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие постоянные расходы? Постоянно только ТО по расписанию. Что заменил нештатно, здесь: #comment_236377923

Автор поста оценил этот комментарий

Найдите на ютубе канал журнала авторевю

если кратко: они купили б/у мерседес(в принципе не самая надежная машина) да еще и из каршеринга и нового китайца, и провели ресурсный тест, погоняли их по своему полигону, и в итоге оказалось что нового китайца дороже содержать чем мерс с пробегом за 100к. там причем поломки какие то совсем внезапные, например на ходу отвалился бампер, потому что куда то там попал камень, амортизаторы вытекли почти сразу. колодки сьел он все за смешной пробег. И главная беда в том что запчасти никто не поставляет, купить их можно только у дилера по конским ценам.


на форумах тоже полно негатива по внезапным проблемам, люди даже добивались возврата по гарантии.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И главная беда в том что запчасти никто не поставляет, купить их можно только у дилера по конским ценам.

Че?? Оригинальных китайских запчастей навалом. Там сложность с номером запчасти определиться.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

на HAVAL? так даже каталога нет.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот ввел я в гугле колодки передние на haval jolion, цены от 12к до 15к, только оригинал, никаких заменителей. Как вам норм такой расклад?

раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Chery Fora. Ходит уже 10 лет без особых проблем.

раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у каждого свой порог "без особых проблем". У владельца того же Crown тачка тоже "без особых проблем" была до тотального пиздеца всего и вся. Просто эти проблемы для него были незначительны и он похуист
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За чери подтверждаю. Заз Форза, тот же фора/бонус, 8 лет, 116 т. км. На 60 тыс замена шаровых и рулевых, колодок в круг, на 100 тыс правый ступичный спереди, диск сцепления. Всё. Я не похуист. Все остальное обслуживание по регламенту. И собрана машина отлично.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозные колодки - расходный материал, подлежат штатной замене при износе. :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ТО прохожу регулярно. Из нештатных замен - загудевший ступичный подшипник, сдохший датчик АБС, шаровые и один рычаг подвески, датчик скорости (родной китайский - 300 рублей, Карл!), датчик температуры, лобовое стекло - словил камень, пошла трещина, шланг к вакуумнику - потрескался. Пробег 165000. Кузовные работы не считаю - в них машинка не виновата, что ей в жопу въехали. :)

Сейчас вот кондей не кондеит, фреон ушел.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фора довольно удачный вышел, ничего плохого про него не слышал. Но в целом более менее доверие к китайцам только сейчас начало появляться.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы - они разные. Есть лифан, а есть хавейл.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас я бы посмотрел в сторону Geely, но теперь буду эксплуатировать Dodge пока он не помрет. Комплект грм закупил, остальное не так страшно. 170 тыщ пробега, до 250 ходят они более менее.

Автор поста оценил этот комментарий

Это ваш личный автомобиль?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мой личный.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

На окнах в Химках неужели на более приличный и безопасный автомобиль заработать не получилось?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Че? Какие окна в Химках? Ты бредишь?

А что небезопасного в Чери? Подушки безопасности, ABS, EBD? И что в нем неприличного? Ездит без особых проблем, запчасти дешевые донельзя и их навалом - хошь родные китайские, хошь европейские. Да и к жоповозкам я безразличен. А деньги мне есть куда потратить - сыновьям купил по студии и дачу в придачу :))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А какой там сейчас адрес? ВДНХ, Звездный бульвар, д.10, стр.1, офис 2?

Подушки вряд-ли помогут, если автомобиль сложится от незначительного столкновения. https://www.drive2.ru/l/1729382256910273092/
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какой там сейчас адрес? ВДНХ, Звездный бульвар, д.10, стр.1, офис 2?

Ты опять бредишь? :))

Подушки вряд-ли помогут, если автомобиль сложится от незначительного столкновения.

Ты не поверишь, но кузов и должен складываться, постепенно гася энергию удара. Ну и встречное столкновение "незначительным" назвать сложно :))

Что случается с автомобилем и его пассажирами при лобовом ударе? Автомобиль мнётся и останавливается, а пассажиры по инерции продолжают «лететь» вперёд, навстречу рулю, торпеде и лобовому стеклу. Казалось бы, места в салоне машины немного, сильно разогнаться (и, значит, стукнуться) не получится. Если бы. Ведь ускорение достигает десятков g, и такой удар может быть равносилен прыжку с многоэтажки.

Чтобы живые остались в живых и не покалечились во время серьёзной аварии, их скорость при столкновении нужно погасить как можно плавнее (недаром, прыгающим с высоты подстилают многоярусные маты). Причём скорость гасить нужно так, чтобы внутри автомобиля оставалось достаточно жизненного пространства. А вот это уже задача, которая предъявляет к силовой структуре автомобиля взаимоисключающие требования.

Получается, что кузов должен быть и жёстким, и податливым одновременно. Так вот, жёстким делают каркас «жилой» зоны, в которой находятся водитель и пассажиры — при ударе она деформируется в последнюю очередь. Силовая «клетка» салона сделана из сверхпрочной стали, в дверях есть мощные брусья, не дающие им сминаться. А относительно податливыми изготавливают специальные зоны, за счёт деформации которых и будет гаситься скорость. Моторный отсек и багажник как раз являются так называемыми зонами запрограммированной деформации. Так автомобили делают сравнительно недавно. Раньше же никто об этом не задумывался, и машины сминались равномерно — страдал и кузов, и салон. А у современных автомобилей, попавших в аварию, как правило, можно увидеть, что передок разбит всмятку, а салон цел.

https://www.drive.ru/technic/4efb330700f11713001e337d.html


Да, че доказать-то пытаешься? :))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты опять бредишь? :))
БЕЖЕВЫЙ СВЕТЛЫЙ

С803УХ197
Х7МDС14СМВ0013179

2011

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто бежевый? :))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Купил б/у иномарку, вместо новой отечественной машины? Пикабу не поймёт. Ну и пускай отечественная с вечными дефектами, которые никогда не исправят, зато новая.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Усомнился к китайце?
ну и ну, вы рассстраивать партия

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку