1822

Будни автосервиса

В связи с неопредолимой тягой к ремонту автомобилей, и невозможностью жить без запаха бензина решил сменить род деятельности, и накопил небольшой объем интересных случаев, чем, собственно и делюсь :)


Prelude h22a, ремень ещё походит. После вскрытия автомобиль больше не заводили самостоятельно без владельца, от замены ремня отказался

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

В принципе по резьбе подходит :) такое бывает достаточно часто

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Тут клиент отказался от замены вентилей т.к. "я менял их в прошлом году, они ж не травят". Поменяли всё равно, бонусом

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

В полевых условиях приварили крестовину от нивы, автомобиль crown jzs141. Кардан удалось восстановить полностью

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Этот же crown

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Он же, причём автомобиль катается на дальние расстояния постоянно. К слову, вся ходовая часть была отремонтирована (точнее всё заменено без исключений), бюджет ремонта превысил рыночную стоимость автомобиля

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Lifan X60, находка в поддоне. Отломан болт постели коленвала. Владельца ничего не беспокоило. К слову, китайские авто можно выделить в отдельную категорию, там много "интересных" технических решений, качество материалов, сборки стабильно никакое

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Forester sf5, ej205. Кусок коленвала внезапно покинул двигатель

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

По мере накопления буду выкладывать новые случаи, новые находки :)

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Краун, ремонт с предусловием: "Мы починим кардан, но только в случае замены рычагов подвески и тормозных дисков. Иначе придется брать грех на душу".

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там история вообще началась с неработающей печки. Точнее это был повод для жены чтоб загнать авто в ремонт. Собственник за 10 лет ничего в нём не делал, как итог полная замена всего до чего руки дотянулись, бюджет ремонта в 2 раза превысил его стоимость

раскрыть ветку (30)
11
Автор поста оценил этот комментарий

совершенно не факт что за двойную стоимость будет приобретён автомобиль в адекватном состоянии. а тут поменял и снова горя не знаешь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и рождаются легенды о тачках, где за 10 лет только масло менял
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это сколько, если не секрет?

У нас такие крауны от 200 стоят. В полляма ремонт что-ли вышел?

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

400 тысяч запчасти+работа. Это последние рамные кроуны, некоторые запчасти собирал по всей России. Далее владелец планирует восстановить жестянку. Вот пару фото уже во время ремонта

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так понимаю из 400к в ходовке 250-300к ушло за работу.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Работа 170, остальное железо

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
крутой у вас сервис, в жизни бы туда не заехал))))
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в гараже всегда дешевле :) каждый своё время оценивает по-разному :) сейчас в работе двиг с пежо 308, тут капиталка с восстановлением гбц (восстановление постелей распредвалов, изготовление новых сёдел клапанов) уже перевалила за 300, а брать т.н. контракт нецелесообразно. Цена обусловлена тем, что двигатели ep6 к PSA имеет малое отношение, по сути это двиг bmw. И для многих это оказывается сюрпризом когда мотор выходит из строя

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, можете подсказать? Имею пыжа 308, судя по всем симптомам вылетели седла. Буду сейчас загонять в сервис, сказали что восстановление гбц под ключ со всеми смежными работами и материалами - 85к. Насколько всё может быть плохо у меня?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в Красноярске восстановление сёдел, замена направляющих и наварка и восстановление постелей распредвалов выходит в 40,сами направляющие ещё 5 тысяч. Возможно у вас выработаны шейки распредвалов, тогда ещё 2 новых вала ~40 тысяч

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это со снятием/установкой гбц?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чет даже не верится.
Все шаровые и тормозные диски - оригинал? Рычаги, пружины, задние ступицы вижу что контрактные. Аморты KYB, на рамника они дешевые.
А сколько по времени заняла замена ходовки?
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Контрактные только задние рычаги (12 т.р. за штуку, нет взаимозаменяемых, кроун 141 стоял особняком), и оба стабилизатора. Все сайлентблоки, шаровые, и прочее новое. Да, амортизаторы на него дешёвые (3 тр штука задние и так же передние, опять же потому что нахер не нужны уже никому). Б/у датчик уровня масла 5 тр. Остальное новое, изготовили тормозные трубки, новые шланги, ребилд всех суппортов, (тоже контракт, родные сгнили), восстановление всего механизма стояночного тормоза, всё рулевое, включая маятник и прочее. Восстановили отопитель, кондиционер. И ещё куча мелочёвки, огромная куча. В подвеске не осталось ничего старого по сути, подшипники ступиц так же заменены, по мотору только замена прокладок клапанных крышек, новые свечи, провода, фильтры, масло, ролик ремня навесных. На кардане заменены все крестовины, включая вваренную вандальными методиками, заново отбалансирован. Учитывая стоимость запасных частей на сегодняшний день ничего удивительного

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
141й по задним рычагам стоял особняком? 🤣
13Х (с независимой подвеской) и 14Х рамники полностью взаимозаменяемые по ходовке и тормозам с учетом двигателей -> у задних ступиц с 1G-FE и 2L-TE фланцы под привода на 4 шпильки, у 1G-GZE, 1JZ-GE, 2JZ-GE и 7M-GE (у MS135) - на 6 шпилек, да и то фланцы можно перекинуть с одного варианта на другой. Отдельно стояли лишь MS137, UZS131 и JZS145 - они с пневмоподвеской, у них палец под крепление амортизатора (а в данном случае пневмостойки) толще, что решается подбором другого сайлентблока для амортизатора.
И привода там также взаимозаменяемые по группам моторов и редукторы и даже карданы. Тормозные диски и скобы суппортов у дорестайловых 13Х были меньшего диаметра, при том что суппорты те же самые и всё это было тоже взаимозаменяемо если вместе с диском ставить подходящую скобу/кронштейн.
А вот про "новое" я просил уточнить - оригинал или заменители?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните, много ли 130-х осталось по разборкам? И что от них живое есть? Вы правильно меня поняли, но решили показать свои знания. Что-то оригинал, что-то заменители. Оригинала на него за адекватный ценник найти нереально на сегодня, если мы говорим о новых запасных частях

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Japancar и вперёд, на край всегда есть дром/фарпост. Для обеспеченных буратин есть возможность привезти из Японии конструктора и пересобрать крауна на родной раме и живых беспробежных запчастях.
Тут я вижу реанимированный непонятными заменителями труп, в кузовщину которого вольëтся еще минимум такая же сумма (а в итоге он всë равно сгниëт) без оглядки на двигатель и автомат (которые сейчас стоят охренеть как).
Через меня одних только "святых граалей крауноводов" -> UZS131 прошло 7шт, а объëм отправленных контрактных запчастей для всех возможных вариаций рамников начиная с GS121 даже вспомнить сложно.
Так-то я без претензий, вы же зарабатываете, однако от озвученных ценников (включая прайс за услуги, походу месяц на подъëмнике висел) прям пичот 😂
Если что - по взаимозаменяемости у рамников могу подсказать.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сам являюсь владельцем 141. И не верю, что в ремонт 400т.р вложено.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто помимо работы по замене запчастей на указанные 170тр есть еще маржа с этих запчастей😜
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно открыть каталог, и посчитать стоимость запчастей ВСЕЙ подвески, включая все болты, шланги, трубки, всё. Думаю вы удивитесь ещё раз. И никакого фебеста и прочего шмурдяка нижнего сегмента

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните мимокрокодилу, нахрена столько вкидывать в полумертвую машину? Это какой-то ультра-раритет музейный или куда?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сразу музейный раритет?

Просто обычная неплохая машина, пусть и уже не новая.

Сделать большое обслуживание раз в 10 лет да ездить спокойно дальше, меняя только мелочи - чем плохо?

2
Автор поста оценил этот комментарий

На этот вопрос только её владелец сможет дать ответ. С его слов он 10 лет ничего в ней не делал, сейчас хочет ещё столько же без ремонта проездить. Вероятно любит эту машину

0
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть. У меня жаба не позволяет в старую машину столько бабла вкладывать. Говорит "продавай, докидывай и бери свежей".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку