Будни автодиагноста ч.13

Всем добрейшего утрадняночи мои уважаемые коллеги и просто любители ремонта. Будни диагноста очень интересные поэтому сразу начнем.
1. Nissan Fuga не заводится.
На дворе был обычный солнечный день и поступает мне звонок от клиента. Автомобиль nissan fuga не заводится. Как пояснил мне клиент с утра автомобиль завелся с трудом, а вечером совсем перестал заводится. Приезжаю и беглым взглядом осматриваю автомобиль и не вижу ничего подозрительного. Во время прокрутки стартера меня смутило слишком лёгкое вращение двигателя. Обычно такой признак оборванного ремня или проблем с цепью ГРМ. Производим замер компрессии в самом удобном цилиндре. При нескольких замерах компрессия выше 3 не поднималась. Я уж было расстроился, но в голове мелькала мысль, что скорее всего долго пытались завести и масляную пленку просто смыло бензином. Решаю проверить топливный насос. Слышу, что включается значит по питанию все нормально. Производим замер давления, а давления и нету. Еле 0.2 бара накачал. Снимаем топливный насос и вижу,что нижняя часть которая сидит на защёлка просто соскочила. По крышке было видно, что насос уже снимали и скорее всего меняли его на новый, а причина скорее всего была в том, что не посадили на защёлки до конца. Всегда проверяйте все до конца.
2. Toyota LC150 не работает кондиционер.
Как обычно наступает жара и люди вспоминают про кондиционер. Вот и владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Сказал, что давление было в норме. Подключился диагностическим сканером и вижу ошибку, что давление слишком высокое. Захожу в параметры и вижу Максимально допустимое значение давление. Лезу до датчика и начинаю проверять питание. Один вывод масса он в норме, питание датчика 5 вольт в норме, а вот на сигнальном 12 вольт. В голове данная вещь вообще не укладывается потому, что там не может быть 12 вольт не при каких обстоятельствах. Лезу до блока управления климатом. Снимаю разъемы с ЭБУ , но 12 вольт как было так и осталось. Понимаю, что где -то есть замыкание. Обычно тайота не страдает проблемами с замыканиями проводов. Есть один промежуточный разъем на него то я и кинул свой взгляд и не зря.

Будни автодиагноста ч.13 Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Провод который лег на сигнальный был провод зажигания . После устранения неисправности кондиционер заработала.

Мазда 3 горит моргает лампочка иммобилайзера.
Автомобиль мазда 3 не запускается и на приборной панели горит лампочка иммобилайзера. Приезжаю на место и пытаюсь подключиться к блоку управления двигателем. Проверив основные сигналы питания я понимаю, что проблема скорее всего в блоке управления двигателем. Забираю домой блок ЭБУ и проверяю его на столе. Подключение не происходит. Разбираем проверяем и видим сгоревшую дорожку и диод.

Будни автодиагноста ч.13 Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Длиннопост
Будни автодиагноста ч.13 Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Восстановление дорожки и замена диода прошла успешно. После проверив на столе и убедившись, что блок управления в рабочем состоянии я вернулся к автомобилю. Проверим, что замыкания на автомобиле нет я с полной уверенностью установил блок на место и автомобиль запустился. На этом у меня все . Как обычно жду ваших комментариев и вопросов.

Автомобильное сообщество

28.8K постов49.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.