Интересно. Подписался. Вот только почему опять забыли дизайнеров по внешнему виду пригласить? Просто кусок железки, вырубленный зубилом. Наши электоровозы и тепловозы все какие то одинаковые. Да они хорошие, мощные, но некрасивые. Можете кидать ключами, гайками, болтами но это правда. Нет в них какой то изюминки. Да всё понятно, что практичность и удешевление производства. Но они все одинаковые... Имхо.
Ну это незнаю. Помне,так уродец. Вид сверху видел? В Японии есть похожий, только без скошенных капотов. И ещё заметил одну деталь, часто ставят вращающийся стеклоочиститель, как на кораблях. А у нас почемуто надеются на дворники. Но при обильном дожде или в сильный снегопад дворники тупо не справляются.
Извини, не сообразил сразу.:) Окна маловаты кажется. Может так и надо конструктивно, но можно было бы их сделать побольше, смотрелся бы лучше. И "топорную" угловатость убрать.
Да понятно это всё. Я сейчас "пробежался" по видюшкам и похоже не наши одни такие. Я молчу про скоростные, это отдельная тема. Может тут есть машинисты? Скажите, вот с такими окнами удобно? Мне кажется, что обзор маловат. Например у этого вон какие окна большие
Вполне удобно. Это сидя за монитором кажется, что нужен обзор, чтобы и налево и направо смотреть, и панорамную крышу для видов звёздного неба. Только на практике ты всё-равно смотришь или вперёд, или по зеркалам назад. Угла обзора, который дают эти лобовые хватает для работы за глаза. Кстати, я долго думал, где видел тепловоз на твоём фото. Он возит Японский люкс "Seven Star". Выполнен на заказ в едином стиле с поездом - он обязан был иметь более-менее презентабельный вид. Поездка на двоих, кстати, 11 тысяч вечнозелёных.