Брянский машиностроительный: как делают тепловозы для РЖД (фоторепортаж) часть 1-я

Брянский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие отечественного транспортного машиностроения со 140-летней историей.
Брянский машиностроительный: как делают тепловозы для РЖД (фоторепортаж) часть 1-я Брянский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие отечественного транспортного машиностроения со 140-летней историей.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Подписался.
Вот только почему опять забыли дизайнеров по внешнему виду пригласить? Просто кусок железки, вырубленный зубилом.
Наши электоровозы и тепловозы все какие то одинаковые. Да они хорошие, мощные, но некрасивые. Можете кидать ключами, гайками, болтами но это правда. Нет в них какой то изюминки.
Да всё понятно, что практичность и удешевление производства. Но они все одинаковые...
Имхо.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Все потихоньку придет. Вот, например, новый дизайн для локомотива ТЭМ8А.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это незнаю. Помне,так уродец. Вид сверху видел? В Японии есть похожий, только без скошенных капотов. И ещё заметил одну деталь, часто ставят вращающийся стеклоочиститель, как на кораблях. А у нас почемуто надеются на дворники. Но при обильном дожде или в сильный снегопад дворники тупо не справляются.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за картинки.
Автор поста оценил этот комментарий
А дизайн... Ну вот дизайн :)
http://www.youtube.com/watch?v=LyAWcI2EGEs
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тепловоз похожий. Правда на снимке спарка.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Или вот дизайн
http://www.youtube.com/watch?v=VibtWJCCw18 :)
Автор поста оценил этот комментарий
Концовку доделал, можешь посмотреть готовый тепловоз.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Где?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот здесь #comment_45932483
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Извини, не сообразил сразу.:)
Окна маловаты кажется. Может так и надо конструктивно, но можно было бы их сделать побольше, смотрелся бы лучше. И "топорную" угловатость убрать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну главное чтобы свои функции выполнял на отлично.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да понятно это всё. Я сейчас "пробежался" по видюшкам и похоже не наши одни такие. Я молчу про скоростные, это отдельная тема.
Может тут есть машинисты? Скажите, вот с такими окнами удобно? Мне кажется, что обзор маловат.
Например у этого вон какие окна большие
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне удобно. Это сидя за монитором кажется, что нужен обзор, чтобы и налево и направо смотреть, и панорамную крышу для видов звёздного неба. Только на практике ты всё-равно смотришь или вперёд, или по зеркалам назад. Угла обзора, который дают эти лобовые хватает для работы за глаза. Кстати, я долго думал, где видел тепловоз на твоём фото. Он возит Японский люкс "Seven Star". Выполнен на заказ в едином стиле с поездом - он обязан был иметь более-менее презентабельный вид. Поездка на двоих, кстати, 11 тысяч вечнозелёных.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Все относительно,наши локомотивы выше и шире - колея на 9 см шире и другие стандарты по высоте
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас вроде всегда с этим проблема была:))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку