Бракованные «УАЗы»
Речь идет о 70 тысячах 761 автомобиле, которые реализованы за три года. В них решили проверить некорректно уложенные жгуты проводов датчика кислорода. Из этого же числа в 70 тысячах 255 автомобилях «УАЗ» решено проверить некорректную укладку трубок сцепления. В это же число входят 8 тысяч 563 автомобиля, где могли быть некорректно установлены тормозные шланги. Росстандарт числа суммировал – и получилось 150 тысяч автомобилей. УАЗ моментально выступил с опровержением – мол, речь-то идет всего о 70 тысячах автомобилей, что, впрочем, тоже непростительно много.
Любопытна тут причина отзыва. Сам УАЗ причину назвал очень размыто: «…проверки корректности установки элементов тормозной системы и системы вспомогательного электрооборудования, активная эксплуатация которых может привести к снижению эффективности работы систем автомобиля». То есть как бы ничего страшного.
У Росстандарта формулировка конкретнее и указывает на то, что именно на конвейере, судя по всему, были допущены ошибки: некорректно уложены жгуты, некорректно уложены трубки сцепления, некорректно установлены тормозные шланги. И это – на заводе, который делает спецавтомобили для Минобороны и чиновников.
Все машины будут не ремонтировать, а проверять – и только потом, если надо, ремонтировать. То есть уже постфактум кто-то обнаружил, что машины делали некачественно – и решили проверить другие автомобили, пока компанию не завалили судебными исками.
Новости
27.1K постов25.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.