Boxberry и Авито отыскали потерянную посылку, снова потеряли, снова нашли и наконец-то доставили ее! Но только половину...
Это финал истории с потерянной боксберри посылкой, начало было в этом посте
Boxberry и Авито потеряли посылку за 69 000 рублей - негативный опыт покупки с Авито Доставкой
Предыстория в двух словах - я заказал дорогостоящее музыкальное оборудование с помощью Авито-доставки, а служба боксберри потеряла посылку в пути, чем меня очень сильно огорчили и расстроили.
Особого огорчения добавила служба поддержки обоих сервисов, которые представляют из себя сборище амеб с эмпатией инфузории-туфельки.
Далее рассказываю о событиях после 2 апреля.
03.04.2022, Боксберри вдруг решили ответить на мое обращение от 28.03.2022 в чате их приложения! Прошла всего-лишь неделя) Но толку от ответа было не сильно много. Смотрите сами)
Ну ладно, к Авито, так к Авито. Напишем письмо, посмотрим что нам скажет Авито. А ничего оно нам не скажет, там же амебы сидят в поддержке.
После я скинул на почту поддержки Авито и в чат Боксберри фото содержимого посылки, что бы сотрудники знали, что им искать. Ответа не последовало. Ну да ладно.
И вот оно! ЧУДО! 07.04.2022 боксберри в чате своего приложения написали что МОЯ ПОСЫЛКА НАЙДЕНА НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ!
От Москвы до Нижнего Новгорода всего 500 километров по автомобильной дороге, обычно посылки приходят за сутки-двое.
Прошло 4 дня, но ничего не изменилось. Посылки нет, все приложения молчат.
Я снова написал в боксберри. Ответ меня просто сразил)
ОНИ СНОВА СОСТАВИЛИ ЗАПРОС НА УТОЧНЕНИЕ ЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ!
Я в принципе уже не особо удивляюсь, пишу в авито, как мне советует боксберри. Получаю очередной восхитительный, содержательный ответ.
Прошло еще два дня, обращаюсь в поддержку боксберри. Получаю очередную тупую отписку, меня посылают в авито.
Как видите, опять заявка по заказу. Просто суперски нашли посылку. Нашли, и тут же потеряли!
Ну ладно, мы же помним, что Авито пообещало нам что решение будет 13 апреля. Терпеливо ждем 13 апреля и чудеса. И представляете, чудо произошло!
Вода в вино, конечно, не превратилась, а вот моя посылочка оказывается, едет ко мне!
И тут внезапно начал обновляться трек-номер. 13 апреля отобразился статус в пути, 14 апреля посылка приехала в Нижний Новгород, вечером я пришел ее получать.
И было бы слишком просто, если бы я вам сейчас рассказал, что я все получил и жизнь наладилась. Увы, нет :)
Из предыдущей серии мы помним, что заказан был процессор и сумка для его переноски. Все это было заботливо упаковано продавцом в мешок. А в пункте выдачи я получаю только процессор, без сумки, с потрепанной коробкой.
При этом продавец отправлял цельный пенопласт, в пути посылку немного потрепали. Вот фотки от продавца из нашей с ним переписки.
Сам прибор был целый и не пострадал, поэтому посылку я забрал без сумки, связываться и ругаться из-за нее не стал - девочка в пункте приема точно не сможет ничего мне сказать, ей как привезли - так она мне и выдает. Общаться с поддержкой этих упырей ради 3 000 рублей мне не хочется - время и нервы дороже стоят.
Выводы делайте сами, дорогие друзья.
Приложение Боксберри со своего телефона я уже удалил, пользоваться этим сервисом больше не буду. Как видите, это просто третья прокладка между покупателем и транспортной компанией, из-за чего отслеживание посылки у них в принципе отсутствует, что на мой взгляд неприемлемо в 2022 году. Работу их службы поддержки вы сами видели.
Благодарю всех пикабушников, поддержавших меня в комментариях к посту.
Всем желаю мира, любви, добра и экспресс-доставок посылок!