Болезни соляриса, который хундай
В компенсацию предыдущего поста, где я открыл людям глаза на Логан в сравнении с солярисом, и многие посчитали, что я соляродрочер, расскажу об этом славном исчадии корейского автопрома.
Самое пожалуй частое, с чем вы столкнетесь - это катушки зажигания. Вылетают они прям рандомно...сегодня третья, послезавтра первая, через полтора года вторая...не зависит от того, как часто вы меняете свечи, и какие ставите. Просто корейский рандом.
Сайлентблоки задней балки. Да, реже, чем на логане, реже, чем на гранте, но все же на 60-80ткм обрывает внутреннюю втулку. После замены на неоригинал готовьтесь менять каждые 30-40ткм.
Как же не упомянуть катализатор! На этом автомобиле он ходит пожалуй меньше, чем на всех остальных в мире. Лучше удалить на 50ткм. Естественно, вварив туда пламягаситель и сделав чип-тюнинг.
Шаровые. Встречаются, но не часто, случаи, когда заводская шаровая начинает болтаться в рычаге. Лечится привариванием на 3 точки, с охлаждением водичкой, чтобы не поплавить пластиковый (капртлоновый, полиуретановый, не ебу в целом и общем) вкладыш
Масложор! Масложор начинается на 150-170ткм. Цилиндро-поршневая группа на гамма-моторах очень склонна к образованию эллипса. Плюс мотор не любит дерьмобензин и при детонации образуется "бочка" в цилиндрах. Замена колец приводит к ещё большему масложору, ибо круглые кольца в овальных цилиндрах - это бред. Лечится гильзовкой под новые оригинальные(!!!) Поршни. Гильзовка без гарантии, ибо гильзы очень тонкостенные, и одна заправка некачественным бензом превращает их в бочки.
По сути масложор не дикий, можно ездить и доливать масло.
Генератор. На пробегах 40-70ткм с ним что-нибудь, да случается. Мой вам совет: меняйте гену в сборе или меняйте в нем сразу все. Ибо у них начинается: сегодня реле-регулятор, через тыщу диодный мост, ещё через тыщу подшипники...
Цепь ГРМ. Советую заменить на 150ткм, ибо на 170 случаются проскоки
Вуалябля! Феня обещал, Феня запилил!
Автомобильное сообщество
28.9K поста49.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.