Болезни соляриса, который хундай

В компенсацию предыдущего поста, где я открыл людям глаза на Логан в сравнении с солярисом, и многие посчитали, что я соляродрочер, расскажу об этом славном исчадии корейского автопрома.

Самое пожалуй частое, с чем вы столкнетесь - это катушки зажигания. Вылетают они прям рандомно...сегодня третья, послезавтра первая, через полтора года вторая...не зависит от того, как часто вы меняете свечи, и какие ставите. Просто корейский рандом.

Сайлентблоки задней балки. Да, реже, чем на логане, реже, чем на гранте, но все же на 60-80ткм обрывает внутреннюю втулку. После замены на неоригинал готовьтесь менять каждые 30-40ткм.

Как же не упомянуть катализатор! На этом автомобиле он ходит пожалуй меньше, чем на всех остальных в мире. Лучше удалить на 50ткм. Естественно, вварив туда пламягаситель и сделав чип-тюнинг.

Шаровые. Встречаются, но не часто, случаи, когда заводская шаровая начинает болтаться в рычаге. Лечится привариванием на 3 точки, с охлаждением водичкой, чтобы не поплавить пластиковый (капртлоновый, полиуретановый, не ебу в целом и общем) вкладыш

Масложор! Масложор начинается на 150-170ткм. Цилиндро-поршневая группа на гамма-моторах очень склонна к образованию эллипса. Плюс мотор не любит дерьмобензин и при детонации образуется "бочка" в цилиндрах. Замена колец приводит к ещё большему масложору, ибо круглые кольца в овальных цилиндрах - это бред. Лечится гильзовкой под новые оригинальные(!!!) Поршни. Гильзовка без гарантии, ибо гильзы очень тонкостенные, и одна заправка некачественным бензом превращает их в бочки.
По сути масложор не дикий, можно ездить и доливать масло.


Генератор. На пробегах 40-70ткм с ним что-нибудь, да случается. Мой вам совет: меняйте гену в сборе или меняйте в нем сразу все. Ибо у них начинается: сегодня реле-регулятор, через тыщу диодный мост, ещё через тыщу подшипники...

Цепь ГРМ. Советую заменить на 150ткм, ибо на 170 случаются проскоки

Вуалябля! Феня обещал, Феня запилил!

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.