BMW M3 CS
В основе новинки лежит полноприводный седан BMW M3 Competition с восьмиступенчатым «автоматом» и активным задним M-дифференциалом. Сохранен режим дрифта, в котором передний привод принудительно отключается вместе с системой стабилизации. Форсированный битурбомотор 3.0 — такой же, как у модели M4 CSL. Новый кованый коленвал, другой блок управления и повышенное давление наддува (с 1,7 до 2,1 бара) позволили увеличить мощность с 510 до 550л.с., хотя крутящий момент не изменился 650 Нм., а так же появились более жесткие опоры двигателя.
Борьба с лишним весом оказалась довольно умеренной. Например, передние кресла хоть и сделаны из углепластика, но имеют полный набор электрических регулировок и обогрев. Об упрощении шумоизоляции речи вовсе нет. Но номенклатура углепластиковых деталей все же расширена: из этого материала сделаны крыша, капот, корпуса зеркал и воздухозаборников, спойлер, диффузор и сплиттер, а также кожух центрального тоннеля. Установлена титановая выпускная система. В итоге седан похудел всего на 20 кг: снаряженная масса — 1765кг.
В подвеске — новые пружины, адаптивные амортизаторы и стабилизаторы, ориентированные на заезды по треку. Перенастроен рулевой механизм, установлены кованые колеса и трековые шины, хотя без доплаты можно заказать и дорожные. Развитый алюминиевый усилитель под капотом четырехдверке тоже полагается только за доплату.
В итоге BMW M3 CS может разогнаться до 100км/ч за 3,4с против 3,5с у исходного полноприводного седана и 3,7с у заднеприводного купе M4 CSL. Но в разгоне до 200км/ч выигрывает уже двухдверка с двумя ведущими колесами: 10,7с против 11,1с у M3 CS. Ограничитель скорости удален, поэтому максималка — 302км/ч вместо 290км/ч у BMW M3, хотя купе M4 CSL она составляет 307км/ч.
Главные внешние отличия версии CS от стандартной эмки — новые ноздри с красной окантовкой и ярко-желтые ходовые огни. Передняя панель с двумя объединенными экранами без козырьков — как у всех рестайлинговых трёшек. Интерьер обширно сдобрен декором под углепластик, руль — с замшевой отделкой обода и нулевой меткой.
Производство седанов BMW M3 CS начнется в марте, тираж формально не ограничен (в отличие от купе M4 CSL), однако выпускать такие машины будут в небольших количествах. Цена — 146 тысяч евро, то есть почти на 46 тысяч больше, чем у исходного полноприводного седана M3. Впрочем, BMW M4 CSL еще дороже — минимум 165 тысяч евро.
Автомобильное сообщество
26.9K пост48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.