Bmw isetta 250 технические моменты

Работаю я механом в немецком сервисе и иногда пишу про вот это всё.

В комментариях задавали вопросы. На них и отвечаю.

  1. Поворотники есть, по двум бокам изетты. да на всём автомобиле(мотоколяске) всего два поворотника и что-то мне говорит о том, что установлены они были позже. управляются они подрулевым переключателем, но правым. Видны они и спереди и сзади.

2.Отопитель, отопление реализовано с помощью выхлопных газов, которые проходят сначала через теплообменник, а уже потом в глушитель. сфоткал как мог.

Bmw isetta 250  технические моменты Ремонт авто, Автосервис, Германия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

3. задние колеса не имеют дифференциала. и стоят по сути на одной оси. Небольшой видосик. и когда на ней поворачиваешь с большим углом на малой скорости - слышно проскальзывание одного из колес. Примерно как на дифт машинах с электродуговой блокировкой.даже задний тормоз только с одной стороны.

4. Педалей 3. вот они. Все как в обычной машине.

Bmw isetta 250  технические моменты Ремонт авто, Автосервис, Германия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

5. Ну и до кучи бмв обосцалась маслом. отмыли всё, будем искать откуда сочится.