а если тупо сигналку поставить с автозапуском с определенной периодичностью или там чтобы на определенную отметку температуры реагировал, это будет эффективнее той же вебасты в плане денег или нет?
Понятно, что вещи разные, но конечный результат почти такой же.
Зависит от объема двигателя и температуры окружающей среды. Если взять, к примеру, обычный мотор объемом 1,5 л., то расход топлива на холодном двигателе будет чуть больше литра (в 2 раза больше, чем у подогревателя). К тому же подогреватель запускается всего 1 раз (непосредственно перед поездкой) и работает в среднем 40 минут. А автозапуск будет запускать двигатель за ночь минимум раз 5 (при наличии утеплителя под капотом) и прогревать минут 10. Если морозы сильные, то соответственно и количество запусков увеличится.
В итоге, при средних показателях (температура окружающей среды, объем двигателя и пр.) расход по сравнению с подогревателем будет в 2 раза больше. Но есть плюс-не будет садиться аккум при прогреве, т.к. двигатель запущен и работает генератор.
P.s. Вычисления исключительно мои, поэтому в правильности не уверен.
У меня например двигатель на холостых оборотах оооочень медленно нагревается, а в пробках иногда даже остывать умудряется(если говорить о зиме -25-30). Поэтому подумываю поставить вебасто + gsm модуль для сигналки которая может рулить обогревателем. Стоит правда ппц
