74

Блокнот автомеханика. Часть 22. Предпусковые подогреватели двигателя. Продолжение.

Блокнот автомеханика. Часть 22. Предпусковые подогреватели двигателя. Продолжение.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

а если тупо сигналку поставить с автозапуском с определенной периодичностью или там чтобы на определенную отметку температуры реагировал, это будет эффективнее той же вебасты в плане денег или нет? 

Понятно, что вещи разные, но конечный результат почти такой же.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от объема двигателя и температуры окружающей среды. Если взять, к примеру, обычный мотор объемом 1,5 л., то расход топлива на холодном двигателе будет чуть больше литра (в 2 раза больше, чем у подогревателя). К тому же подогреватель запускается всего 1 раз (непосредственно перед поездкой) и работает в среднем 40 минут. А автозапуск будет запускать двигатель за ночь минимум раз 5 (при наличии утеплителя под капотом) и прогревать минут 10. Если морозы сильные, то соответственно и количество запусков увеличится. 
В итоге, при средних показателях (температура окружающей среды, объем двигателя и пр.) расход по сравнению с подогревателем будет в 2 раза больше. Но есть плюс-не будет садиться аккум при прогреве, т.к. двигатель запущен и работает генератор. 
P.s. Вычисления исключительно мои, поэтому в правильности не уверен. 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня например двигатель на холостых оборотах оооочень медленно нагревается, а в пробках иногда даже остывать умудряется(если говорить о зиме -25-30). Поэтому подумываю поставить вебасто + gsm модуль для сигналки которая может рулить обогревателем. Стоит правда ппц

1
Автор поста оценил этот комментарий

дизиль без нагрузки не нагревается.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку