60

Блокнот автомеханика. Часть 22. Предпусковые подогреватели двигателя. Начало.

2 часть в ближайшие пару дней.
Блокнот автомеханика. Часть 22. Предпусковые подогреватели двигателя. Начало. 2 часть в ближайшие пару дней.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

ложка дегтя. по опыту вебасты (не на своей машине, а установки в сервис центре)

1) самый большой минус, и это факт, при подогретом двигателе водитель не может контролировать прогрев всех агрегатов и начинает двигаться, на автомобиле с автоматом это приводит к выходу из строя автомата изза движения на холодном масле и большой нагрузкой (двигатель теплый, тянет, водитель давит на газ) особенно этим почемуто страдали туареги, приезжали с проблемами коробки, остальные както меньше

2) подогрев ОЖ не нагревает масло, оно густое (опять таки водитель дает нагрузку) и как результат масляное голодание, я тоже не видел никогда подогрев картера в живую и опыта нет, но очень хочется именно такой, а не ОЖ

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня радиатор масла АКПП встроен в радиатор ОЖ. Но зимой это бесполезно, конечно, так как термостат почти не открывается. Странно что у Туарегов не так. А у них либо так, либо для масла АКПП отдельный радиатор.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На японских акпп айсин наоборот, ож через коробас проходит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда, очень часто все таки на радиатор масло с АКПП идет. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку