ложка дегтя. по опыту вебасты (не на своей машине, а установки в сервис центре)
1) самый большой минус, и это факт, при подогретом двигателе водитель не может контролировать прогрев всех агрегатов и начинает двигаться, на автомобиле с автоматом это приводит к выходу из строя автомата изза движения на холодном масле и большой нагрузкой (двигатель теплый, тянет, водитель давит на газ) особенно этим почемуто страдали туареги, приезжали с проблемами коробки, остальные както меньше
2) подогрев ОЖ не нагревает масло, оно густое (опять таки водитель дает нагрузку) и как результат масляное голодание, я тоже не видел никогда подогрев картера в живую и опыта нет, но очень хочется именно такой, а не ОЖ
У меня радиатор масла АКПП встроен в радиатор ОЖ. Но зимой это бесполезно, конечно, так как термостат почти не открывается. Странно что у Туарегов не так. А у них либо так, либо для масла АКПП отдельный радиатор.