6

Благотворительная некомпетентность

Оформление кредитной карты в офисе ВТБ стало для меня настоящим открытием. Дружелюбный менеджер, приятная обстановка - все располагает к тому, что один из крупнейших банков предоставит Вам прекрасные продукты и заботится о Вашем благополучии. Но, видимо, честность и знание продукта не входит в обязательные качества менеджера по обслуживанию в этом банке. 31.10.2024 я обратился в офис по адресу Нижний Новгород, ул. Коминтерна 164. Обслуживала меня менеджер в окне номер 3, в 17:00. Меня интересовала кредитная карта, и менеджер смогла проявить себя на все 100%.
1. Навязывание услуг - я, конечно, понимаю, что продажи это всё, с чего кормится сотрудник в офисе, но только когда они честные. И фраза "Чтобы активировать кредитную карту, нужно сделать оплату на 10 рублей" это ложь. Ложь, которую говорят сотрудники не думая о клиенте, они думают о своих шкурных интересах и настойчиво просят делать то, что не требуется Вам, но пополняет их карман и закрывает план продаж. Фраза "Давайте сделаем оплату, чтобы активировать карту" прозвучала не один, и не два раза. Какая жалость, что согласно условиям дистанционного обслуживания это не требуется. Самое смешное, что после оплаты это же и подтвердила менеджер.
2. Незнание кредитного продукта - на вопрос, будет ли оплата по реквизитам в ЮЛ в льготный период менеджер не смогла дать ответа. Несмотря на то, что мной были приведены примеры таких оплат с кредитных карт Сбера, Т-Банка и Уралсиба, менеджер лишь улыбнулась "Не сталкилвалась с таким... Не попробуем - не узнаем!". Потрясающе. Сотрудник понятия не имеет, как работает продукт, который он продаёт - клиент же сам разберется. Ну и что, что он может заплатить проценты или комиссию - клиент же сам виноват.
Как итог, как можно доверять Банку, чьи сотрудники лгут тебе, когда ты к ним приходишь в первый раз? Причём это ведь не инициатива отдельного человека, такие истории есть в интернете - мелкое начальство, желающее выслуживаться перед большими боссами, давит на каждого своего продажника чтобы он делал план. И всё это приводит к тому, что и без того невысокий кредит доверия к Банкам будет ещё ниже.

На основании всего вышеописанного, мною составлена жалоба в Роспотребнадзор. На основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", со стороны сотрудника была предоставлена неполная информация о кредитном продукте, а также навязаны услуги. Мои требования к Банку: произвести возврат списанной суммы в 10р, получатель RUSFOND.RU, дата и время операции 31.10.2024 17:10 и в качестве компенсации за предоставленные неудобства повысить кредитный лимит по карте до 200 000 рублей, а также принести свои искренние извинения в письменном виде и направить по почтовому адресу.

P.S. 10 рублей вернули, даже заставили несчастную руководительницу совершить звонок с извинениями (диалог не проводил, сослался на занятость). Буду ждать письма. Надеюсь, никто из новых клиентов не окажется в подобной ситуации, в ином случае рекомендую писать на Банки.Ру