Blackthorne - Принц Персии с дробовиком

Доброго пятничного дня, Пикабу!
Ультима пока ещё в продакшене (ух какое крутое слово вспомнил), ну а пока рискну развлечь вас таким вот видео об игре из далёких времён. Времён когда Близзард была лучше, дробовики носили промеж булок, а орки неплохо управлялись с автоматами.

Blackthorne игра не уникальная для своего жанра и времени, но на удивление приятная для прохождения во времена нынешние. И да, если вы достаточно сильны чтобы стрелять дробовиком назад - напишите как достичь такого, а то "вот так вот" не получается.

Уголок ретрогеймера

2.5K постов11.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

эх... умели делать, однако

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"- у вас тут клуб ностальгии?

- да, но он уже не тот что раньше"

И сейчас умеют, жаль что не все)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, мне кажется, слишком уж всё в коммерцию ушло, и, в частности это касается видеоигровой индустрии. Понятно, что и раньше делали не одним лишь энтузиазмом, но всё-таки его было, в среднем, гораздо больше. Стоит сравнить Deus Ex и Crysis.

Я вообще был в замешательстве, когда в далеком 2007 (или 2008) году, наслышанный о мегакрутости Крайзиса, впервые поиграл в него и вскоре бросил. Это один из самых скучных и неоригинальных шутеров что я видел. Графон не спасёт, если геймплей на нуле.

А Деус Экс я прошёл в 2017 и получил массу положительных эмоций, несмотря на 17-летнюю графику.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Друг мой, ты прав и не прав одновременно. Я много во что поиграл, и переигрываю частенько. А когда взялся за всю эту обзорную деятельность всерьёз я кое что заметил.
Когда технологии подходили к своему приделу, из них всегда старались выжать как можно больше. Грубый пример - супер марио брос. Признанный шедевр, классика, легенда! А почему он ей стал? Забавно, но эта игра была приделом возможностей фамикома в его чистом виде. Следующий технологический шаг приведший к появлению картриджей дополняющих её техническую базу дал дорогу другим, более совершенным технически играм. Но до шедевров дело дошло не сразу.
Я это к чему - игры выходившие в 2015-2016 году были изобретательнее в механике, геймплее и визуальном стиле чем игры 2019 года (те что есть сейчас), и тех что выходили до них. Но в 2012 было тоже много достойных проектов. И так далее, по нисходящей.
Какие-то социальные факторы, факторы моды и коммерции я не буду рассматривать. Я не политик и не социолог) Но вот что я могу точно сказать - пере выходом нового поколения процессоров, новых графических технологий и смены поколений - рождаются шедевры поколения предыдущего. И думаю так будет и дальше)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку