Бизнес: от идеи до реализации
Уважаемая администрация, прошу посодействовать в создании сообщества "Бизнес: от идеи до реализации".
Смысл сообщества в просвещении подрастающего поколения, молодежи и матерых работников компаний в юридической, финансовой, маркетинговой и рекламной активностях начинающих организаций (стартапов) на конкретных примерах и опыте состоявшихся и начинающих предпринимателей; мотивирующая программа к развитию собственной идеи и преодоления силы притяжения рабочего места "на дядю".
Основное отличие от аналогичных сообществ: правильная "тегинация" постов, из которых можно выделить:
1. Сфера деятельности организации (производство, e-commerce проект, пиццерия и т.д.)
2. Тема поста (опыт развития, проблема-решение, нюансы ведения бизнеса)
3. Практическая направленность (маркетинг, финансовый контроль, издержки, юридическая информация)
4. Стадия развития организации/опыт в частях (от начала и до текущей ступени развития)
Примеры постов об интернет-маркетинге в организациях:
1. http://pikabu.ru/story/reklama_v_internete_i_osnovnyie_pokaz...
2. http://pikabu.ru/story/internetmarketing_i_reklama_v_interne...
Рассказано сложным языком, так как трудился на гиганта в e-commerce проекте.
В данный момент имею опыт реализации департаментов (отделов) интернет-маркетинга в нескольких компаниях, о чем готов делиться в данном сообществе более простым языком. Начиная от финансовой эффективности бизнеса на моменте возникновения идеи.
С уважением, mpalex22
Создайте сообщество
2.9K постов3.7K подписчиков
Правила сообщества
В заголовке поста напишите планируемое название сообщества.
В тексте поста:
- О чем будет ваше сообщество;
- Ссылки на посты данной тематики, добавленные вами ранее и / или описание вашей компетентности в этой сфере и предполагаемого контента.
Имейте в виду:
- Проверить существование сообщества желаемой тематики можно здесь:https://pikabu.ru/communities/all
- Запросы на сообщества общей тематики (гифки, видео и др.) отклоняются;
- Создание сообществ на политические, религиозные темы по заявке сюда невозможно;
- Мы избегаем создания сообществ, которые будут являться генератором негативного контента.