Бизнес на гипсе №3 Начало работы с покупателями
Привет!
Так уж сложилось, что меня в комментариях (к моему разочарованию) оклеймили кармодрочером.
Мол я таскаю картинки с интернетов, и штампую посты лишь для плюсиков(
Какой я сделал вывод:
Я буду теперь делать посты значительно реже, но и значительно информативнее. А именно, те, на которых будет много отметок "Сохранить".
Т.е. с информацией, которую люди будут сохранять для дальнейшего использования. И! Что не маловажно, посты будут без рейтинга. Если моим подписчикам захочется сделать мне приятно, то я оставлю комментарий для плюсов и для минусов. Это и будет вашим "Спасибо", за мои старания и работу над моим проектом.
================
Перейдём к сути.
На данный момент, работа идёт очень медленно. в силу плотного графика основной работы, и наладки производственного помещения.
Я подумал, что если я уж и занялся этим делом серьёзно, нужно сани на зиму с лета готовить.
я разобрал всю мебель в лоджии, на которой делал плитку летом и весной, и решил приготовиться к зиме.
а именно, сейчас сменил окно на ПВХ, и занимаюсь утеплением.
Фотографий к сожалению не много. совсем не много. т.е. почти нет) не думал что буду на этот счёт пост пилить.
Пока в процессе именно отладка помещения.
(Для скептично мыслящих: Да. 5 кв. метров хватает для производства камня и других изделий, в масштабах "прокормить не одну семью"....)
А так-же, идет разработка попутно новых форм для плитки. я сделал вручную 5 плиточек с разным рисунком. каков план этой технологии:
делается 5-6-7 плиточек. Отливается из них форма-матрица. затем делается на ней партия из 15-25 плиток, и из выкладки этих плиточек, отливается ещё одна матрица, содержащая в себе 5 видов плитки, но в количестве по 3-4 шт. каждой. и уже из большой формы, отливается партийное количество плитки. естественно маленькие формы тоже участие в производстве принимают. Малые формы, не должны быть супер качественными. какие собственно у меня и получились. Их вообще, я потом переработать планирую. измельчу в мясорубке (да, силикон очень хорошо жуётся электрической мясорубкой...), и добавлю массой (гранулами) в основные заливки основных форм для литья. силикон дорогой. и выбрасывать его нельзя.
===================
Сегодня же, разговор вовсе не о том) пока нет возможности полноценно заниматься производством (в связи с переоборудованием к зиме помещения), мы поговорим о маркетинге.
Я нашёл много групп, где собираются мастера камнеделы. Но что я там нахожу? Информацию, которая ими оговаривается из поста в пост. Скукота кароче. обсуждают банальщину в стиле стендов в строй-магазинчиках, расклейку объявлений.... детский лепет кароче.
Я же, выбрал стратегию: Делай всё что умеешь, и делай это хорошо!
У меня есть большой арсенал СММ инструментов. о них я буду рассказывать в дальнейшем, чтобы показать эффективность моего стиля ведения дела.
а именно:
Инстаграмм
Группа вк
Группа одноклассники
почтовая бумажко-рутина
объявления на досках у подъездов.
Сегодня мы поговорим о группе вк.
Ссылок я давать не буду. ато за рекламу ещё примут... и подумаю что не только кармодрочер, но и жулик по СММ.
Суть в чём. Я намерен развивать группу не как магазин плитки. а как мини-агенство по дизайну и творчеству.
В частности администраторство группы будет не диктаторским, а парламентёрским.
Я привлекаю творческих людей, которые занимаются ремесленничеством.
Кожевники
Биссероплетение (у меня фетиш на девушек, которые занимаются творчеством)
художники
фотографы.
Группа содержит в себе витрину товаров, разделённую на несколько видов дейтельности.
зачем это делать?
Я, как владелец этакого холдинга, имею выход теперь на оптовый прайс ремесленников.
а это значит, что могу тратить небольшие деньги, на реализацию рекламной деятельности в группе. в частности у меня проходят ежедневные розыгрыши внушительных призов.
ПОВТОРЮСЬ! Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ ГРУППУ! ВЫ ЕЁ НЕ НАЙДЁТЕ! Я ПОКАЗЫВАЮ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД! ПОКАЗЫВАЮ СПОСОБЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПОДХОДА К РЕКЛАМЕ!
теперь, определив стратегию развития группы в вк, я подключаю бота, который по моим критериям, работает только с целевой аудиторией. а именно, из групп конкурентов моих ремесленников, достаёт списки людей по таким критериям:
возраст 20+
проживание Минск и область
особенно состоящие в смежных группах по ремонту и дизайну (значит они имеют интерес к продукту)
Группа заполняется хорошо. 100+ участников в день.
Каждый ремесленник, делает свои посты в отложку, где я их редактирую под общий стиль группы. И каждый ремесленник понимает, что моя аудитория, может купить товары и их производства. и я получаю их аудиторию. в общем.... этакая экосистема образуется.
В планах, по достижению 10 000 участников группы, сделать партнёрские взносы для новых ремесленников. а именно не деньги, а товар. еженедельный оброк который уйдёт для проведения розыгрыша.
Это случится уже в середине августа. Сейчас прогрессия притока участников, идёт на темпе 100-101-105-109-115 в день.
В группу подключено приложение вк, "рассылка".
Как оно работает? Каждый участник, который принимает участие в розыгрыше, по условиям должен написать в группу свой адрес проживания. а именно район и улицу. Дом и квартиру не нужно (это отталкивает покупателей... типа много данных прошу)
Какой профит я имею с этого? участники открывают мне данные о лучшем районе минска для работы (на обычной картинке на стене, я вставляю иголку с красным шариком (такая... для швей).
и уже вижу сколько людей потенциальные покупатели у меня по расположению в минске.
когда буду готовить рассылку по ящикам почтовым, буду знать где эффективнее раскидать объявления. (Это тема отдельного поста, так как я знаю, что такая рассылка уже перестаёт работать. я же, нашёл способ сделать её сочащейся эффективностью. вам понравится) обещаю))))
А такж-е, приложение открывает благодаря тому что люди пишут, возможность делать рассылку от имени группы прямо в личку участнику розыгрышей.
на данный момент, я могу уже прислать в ЛС 7800 сообщений за 1,3 секунды) без каптч... без всякой рутины с копипастой. Есть и подводные камни тут конечно....
текст сообщений должен содержать инструкцию о том, как отказаться от такой рассылки. иначе вк заблокирует сообщения в группе на сутки, потом на 7, потом навсегда.
за 6 рассылок, я не получил пока ни одной блокировки. что показывает лояльность моей аудитории. более того, люди благодарят за полученное напоминание о еженедельном большом конкурсе, с более суровыми правилами. а именно закреп, приглос друзей в группу и прочие серъёзные требования.
Группа развивается с огромными темпами. и 1 раз даже блокировалась админами. из-за большого наплыва сообщений в группу. 100+ за менее чем минуту. (репост разместили платно в группе барахолке минска)
Я связался с админами, описал свою стратегию ведения группы, и мне дали добро на продолжение деятельности, с условием предоставления всех УНП, продавцов группы.
Я всем навязал условия открытия ремесленничества. оплатил на год за них налог, и теперь всё работает как часики.
Итог тезисами:
группа вк это экосистема
розыгрыши запускаются ежедневно
розыгрыши проводятся в эфире, еженедельно.
группа растёт в геометрической прогрессии .
эффективность смм дел, достигает 100% (1 дело, тащит за собой 3 дополнительных)
формируется коллективный разум, помогающий генерировать систему работы, я нахожу новых друзей и единомышленников.
==================
вот фотография с интернета товара, который разыгрывается ежедневно.
по привлекательности он хороший, по цене .... пожалуй не буду озвучивать) заподозрите в жульничестве.... скажу что продаю я его за 10 $ в эквиваленте на валюты других стран...
мелким шрифтом* себестоимость 30 центов+5 минут работы.
это та самая песочница для снятия стресса.
есть 4 формы для подноса+речной песок просеянный через мучное сито+статуэтки слонов+травка для котиков и собачек домашних.
====================
свои картинки товаров, вставлять пока не буду. пусть будет интрига) (особо умные, по картинкам легко найдёт группу и мой сайт.... )
когда достигну 10 000 участников группы, устрою массовую разгрузку капитала отдела розницы.
умножу участников группы рекламой по всем фронтам.
====================
Теперь, в конце каждого поста по делу, у меня будет краткий отчёт по финансам, и краткому отчёту куда сливаю бабосик)
1) производство: имеется формы, перерабатывающие в режиме нонстоп 100-150 кг гипса.
в планах сделать новый вибростол. деньги уйдут туда
2) склад способный хранить 100 м. кв основного продукта
в планах доход склада пустить на съём отдельного помещения в подвале дома.
3) розница. все деньги с заработка, уходят на рекламу инстуграмма и группы. в планах заставить экосистему группы и сайта, давать деньги на содержание рекламных ресурсов.
пока сложно.... ремесленники с трудом соглашаются платить оброки за рекламу их продукта, на содержание поляны для их же деятельности.
у большинства нет серьёзного подхода к бизнес делу... играются кароч.
СПАСИБО! жду ваших комментариев. обсуждаем именно манеру ведения группы)