7041

Бишкек-Астана (Предостережение для путешественников)

Бишкек-Астана (Предостережение для путешественников)

Вот "это" по мнению Google Карт является трассой между Бишкеком и Астаной. Такой дороги около 150-200 км, одна "полоса", на пути ни одного населенного пункта, связь почти по всей дороге не работает. Пока ехал, встретил всего 3 автомобиля за 4(!) часа. Все с российскими номерами. Если кончится бензин или сломается авто (седанам будет очень тяжко там проехать), помощи ждать придётся очень долго. Возьмите на заметку если путешествуете на автомобиле, едьте через Алматы, карта покажет крюк, но дорога будет в разы лучше.

Навигатор вам врет. "Это" - не дорога.

Пикабушники Казахстана

7.9K постов9.3K подписчиков

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
76
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ровная гравийка без грязи, крупных камней и перевалов? Сказка, а не дорога.


В первую поездку по Монголии мы с друзьями доверились гуглу в построении маршрута. На пути вообще встретилась река без моста и с бродом глубиной сантиметров в 80-90 и метров 15-20 шириной :) Вот это была подстава. В объезд получалось лишние 300км. Пришлось форсировать речку.

раскрыть ветку (41)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, бывают ситуации и похуже. Но тут были участки с дырами из которых росла трава и маскировала их. И иногда она просто заканчивалась и было поле)
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут так накатано хорошо, т.е. дорога не простаивает, полагаю)

раскрыть ветку (1)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Спонсор дороги- гугл мепс.))
Автор поста оценил этот комментарий
Это ужасно.
В мегаполисе живёте?
Автор поста оценил этот комментарий

Щас бы ехать в степь(Казахстан) и удивляться, что ты, блять, попал в СТЕПЬ.
АХУЕТЬ. ВОТ ТАК НЕЖДАНЧИК.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как снег для коммунальщиков.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, прям какие-то тут рафинированные горожане собрались. Дорога фу, пыльно))) у нас полстраны по таким дорогам ездит, за неимением лучшего... Свекровь живет в глухой деревушке под Саратовом, туда есть два пути - трасса до Аткарска и потом в деревню, либо полевые дороги. Летом все ездят по полевым, ибо "трасса" больше напоминает терку. Без преувеличений, это самая отвратная дорога, которую я видела (а жителя Саратова сложно удивить). Кто ездил, знают. Мы там два колеса пробили последний раз(
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зато какая отмазка, чтоб к свекрови не ездить :D. И можно не ждать, что она из своей глухомани до вас доедет. Это же мечта))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, там очень классно, заповедная зона, природа, красота. С дорогами беда только
0
Автор поста оценил этот комментарий
печально, когда такие отношения со свекровью/тещей. не всем везет конечно...
Автор поста оценил этот комментарий

Ездят, но неужели 200 км? И очень много от авто зависит, в каких-то и 30 км по такой дороге будут дико не комфортными

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы по 40-60 км ездим на пятнашке :D
3
Автор поста оценил этот комментарий

я бы на мотике там прокатилась )) при условии дополнительного бака )

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
15-20л в баке достаточно будет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По грунтовке, которая иногда становится полем с ямами?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, у меня, например, на прошлом мотике расход был 15-16 литров на сотню, а бак - 15.5л. Хрен куда уедешь.

Сейчас, к счастью, расход около 5-6, а бак 22.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стареешь .
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто инжекторный БМВ-кирпич жрет куда как поменьше карбовой кувалды:)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ровная гравийка
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда говорят "ровная дорога", это не относится к её азимуту и траектории пути (в таким случаях говорят "прямая дорога".

А вот "ровная" - имеется в виду её характеристика "в плоскости", без ярковыраженных массивных ям, канав на пути и т. д. Такой вывод я сделал исходя из увиденного на фотографии. Да и сама структура дороги нам однозначно намекает на свое искуственное происхождение, скорее всего имеет довольно твердое (для грунтовки) покрытие, потому что есть хорошая "подушка" от бывшего шоссе( или заготовка для шоссе).

ЗЫ: если автор проехал эту дорогу за 4 часа (средняя скорость 40-50 км/ч) - то это хороший вариант. Ведь если строить маршрут в объезд, через Алматы - гугл показывает 5 часов езды.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Фокусное расстояние выкрути еще чуток, и даже линейка покажется зигзагом ;)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
От края до края насыпи гуляет из-за фокусного расстояния, ага.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И на чем же выехали что проехали брод в 90 см?
раскрыть ветку (11)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разные машинки. Самым маленьким был стоковый Тагер на 29х колесах, но его просто тащили через реку.

Ну и пришлось немного салон просушить после этого :)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуясе маленький...
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

29 дюймов это штатная резина на большинстве средних внедорожников, Тагер, л200, Патриот и т. д.
Например 235/75 R15.

Так что это маленький

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я подумал R29
Автор поста оценил этот комментарий

ну, а чо тогда разве это проблем, всего то 90см

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу, 90см это уже на уровне воздухозаборника практически любого серийного легкового автомобиля (не берем подготовленные с завода машины вроде свежих tlc70). И уровень воды явно выше чем пороги. Когда брод короткий и позволяет пройти его ходом, нагнав волну - можно и глубже рискнуть. а в быстрой реке, которую так просто не проскочить - всегда есть шанс встать :)

Приведенный мной в пример Тагер точно бы хапнул воды через воздухозаборник если бы его не тащили.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто вы написали "Самым маленьким был стоковый Тагер", значит остальные наверняка были на подготовленных джипах, а на них почти всегда шноркель ставят чуть ли не первым делом, вот поэтому и смутили ваши трудности

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шноркели были, но не у всех. Мы же ехали в Монголию, там ведь степь и безжизненные каменистые долины, откуда там крупные броды? :) В будущем этот опыт мы учли.

Ну а шноркель ведь решает только проблемы с дыханием двигателя (и то если это дизель, с бензином все не так и просто). Если по какой-то причине встанешь в воде на какое-то время - салон придется сушить, а там шмотки, блоки управления и проводка. В общем мало приятного. Одна машина в тот раз отделалась сушкой обшивки салона, а вот самый маленький лишился блока управления раздаткой.

Виной тому был недостаток опыта, несерьезное отношение к вопросу и неорганизованность. главное что в итоге маршрут прошли успешно, получили много опыта и приняли определенные правила для последующих поездок :)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всю жизнь думал,что шноркель нужен для того чтоб гидроудар не словить и движок не выкинуть, и не важно дизель не дизель.
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж совсем смотреть в истоки,то шноркель изначально использовался что бы поднять воздухозабор повыше от пыли в пустынных регионах, что бы воздушный фильтр не вытряхивать каждые несколько сотен км. А уже потом его начали использовать как дыхательную трубку при водных процедурах :)


Шноркель и нужен для того что бы не словить гидроудар.

Просто выше мне написали, что если есть шноркель, то такого брода можно было и не бояться. Хотя это не совсем так.

Преимущества дизеля - что ему требуется для работы двигателя только кислород и солярка (воспламенение смеси происходит при смешении двух компонентов под большим давлением в прогретом цилиндре). Старые дизеля не имеют блоков управления, нет даже "управляющих" проводов к двигателю (у современных есть управление открытием форсунок, но это не так страшно).
А у бензинки для работы двигателя нужен бензин, кислород и искра. А значит к двигателю в любом случае идут как "управляющие", так и силовые провода, и стоят катушки со свечами. Иногда возникают вопрос пробоя проводки, заливания водой того что не надо и т. д.
Поэтому дизеля намного лучше переносят водные процедуры, чем бензинки. Хотя при должной подготовке плавают и те и те :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, было познавательно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, вы тоже были в Бохмороне!

Мне та каменная пустыня до сих пор в кошмарах снится.

Эта «дорога» нарисована на всех картах — даже самых мелкомасштабных, а на местности ее иногда не видно вообще.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В сам Бохморон не заезжали. После переправы решили не поворачивать на него, а пошли прямым маршрутом дальше. Ведь смысла от дорог там практически нет в той местности - едь куда хочешь по накатаны маршрутам :)


После этой поездки я влюбился в Монголию :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, вы с Алтая ехали.


А мы наоборот — из Тувы заезжали и надеялись выехать на Ташанту. Протряслись на черепашьей скорости через каменную пустыню, и обнаружили, что монголы слегка забыли сделать мост, а брод немного не годится для нашей Шкоды Фабии. Пришлось посреди пустыни заночевать, а потом трястись обратно.


Самое забавное, что пока мы там в темноте сидели, наблюдали, как по пустыне туда-сюда лихорадочно носятся фары машин. В конце концов на нас выехали три Лендкрузера, откуда вылезли 12 серьезного вида монголов. Я сразу вспомнил все страшные истории про недружелюбное местное население.


К счастью, один из них неплохо говорил по-русски. Оказывается, эти монголы в своей Монголии заблудились. Пришлось им показывать дорогу и рассказывать про отсутствие моста.

Автор поста оценил этот комментарий

Гуглу вообще доверять не стоит уже. Они забили хер и делают очень посредственный "контент" для СНГ — что карты хрень, что поисковик последние год-два выдает какую-то срань, которую туда специально задвинули.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С тех пор маршруты по глухим местам я готовлю только через SASPlanet с детальным изучением маршрута по снимкам :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что у каждого в кармане по два андроида со всякими гироскопами, которые отсылают все вибрации и чертыхания прямиком в калифорнию. Можно же посчитать среднее количество матов на километр и соответственно оптимизировать маршрут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а кому в наше время можно доверять....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку