3543

Билет за 6000 покупаете, а...1

Вызвала на днях Яндекс такси в тарифе "Вместе" ехала на концерт Князя в центр. Дядя недовольно оглядел меня. "Сумка чистая?" Да, там вещи. Затем не успевая вырулить из двора - "Вот билеты вы за 6000 покупаете, а ездите..." ну да, в тарифе Вместе. И тут меня понесло. Дядечка 60+ решил поучить малолетку, а нарвался на замученную 40 летку.На концерт оделась в короткую юбку и гриндерсы, те самые. Наверное, в темноте не увидел пожилое лицо" пионэреки". И про зп 20 тыс, и район хрущевок откуда он меня забирает и какого вообще лешего он лезет не в свое дело. Потом пытался отбрехаться, мол вы чего такая агрессивнаяя просто пошутил. Пассивная агрессия не прокатила у мерзкого седого дяди. Первый раз на такого натыкаюсь, фу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
553
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то часов в 6 утра в аэропорт ехала, по тарифу «вместе» было сильно дешевле, мне попутчики не мешают, я решила сэкономить. Так все 40 минут пути водитель гундел, что я же по-любому понимала, что никакого попутчика не будет, специально выбрала этот тариф, чтобы сэкономить и ему не доплатить, всяко намекал, что надо закрыть разницу чаевыми. Я офигела тогда

раскрыть ветку (76)
208
Автор поста оценил этот комментарий
Вам хоть намекал, мне позавчера таксист повелел докинуть чаевые, так как у меня три чемодана и дитё в кресле. Так и сказал, мол, какого лешего мы выбираем детский тариф? Берите "комфорт" и возите чемоданы и детей. И, так и быть, в это раз он повезет, раз уж приехал, но на чай надо докинуть до стоимости комфорта. Дело было в Ростове-на-Дону .
раскрыть ветку (62)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, такой таксист у меня тоже был. Уехали с сыном гулять в парк, взяли с собой его беговел. Туда ехали на гранте, беговел в багажник спокойно влез. Собрались из парка домой, вызвала такси, приехала элантра, всяко больше гранты. Водитель наотрез отказался беговел класть в багажник, говорит, места нет. Я растерялась, собралась отменить тогда заказ, но тут таксист сказал, что за 150р место найдется. Но я принципиальная, отменила такси и почапали на трамвай)

раскрыть ветку (34)
208
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было в поддержку писать, а не самой отменять. Я ни разу ещё не отменяла поездки. Что-то не нравится - пусть отменяют сами, теряя активность. Не хотят - отменим через поддержку

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

воо тоже было только не беговел а детский велик а чел какуюто коробку на весь багажник, тоже через поддержку отменил

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты когда отменяешь выбираешь причину
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласна с вами, но в тот день сил не было с ним общаться

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

А беговел с чехлом был?

Я не таксист, но велик с грязными колесами бесплатно тоже в багажник не засовывал бы.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Колеса с чехлами, сам беговел только в сухую погоду на асфальте используется, рама не грязнее ног. Да и протереть влажной салфеткой на раз можно. Я ж понимаю, что грязное в багажник не вариант пихать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Респект

30
Автор поста оценил этот комментарий

Да и пассажирам бахиллы надо выдавать, а то ездят тут пол пачкают, потом ещё салон после них мой. Даже нет, не выдавать, пусть с собой носят свои или покупают!

раскрыть ветку (6)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В багажник нужно класть только относительно чистые вещи. Я не хотела бы испачкать свою дорожную сумку в такси, потому что кто-то запихивал грязный детский велик.

А идеально вычистить после каждого клиента багажник, если грязь мокрая, очень сложно.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе было бы приятно класть чистый багаж в грязный багажник? Думают нет.

А чтобы его почистить, нужно ездить на мойку. Поэтому тут два варианта - либо не допускать загрязнения, либо компенсация за мойку. В правилах сервиса, кстати, наверняка написано, что запрещен провоз пачкающих вещей.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть гораздо более простой способ: взять с собой большой пакет, в него положить беговел. Я всегда так делаю, когда нужно положить грязные вещи в чистое место.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого думать нужно, а ума хватает только вызвать))

Автор поста оценил этот комментарий

я это понимаю, но так-то и в грязный салон садиться неприятно, и его тоже водителю приходится приводить в порядок после нескольких поездок (особенно осенью). так что ничего страшного в перевозке мелкого велосипеда без чехла я тоже не вижу, от него будет грязи не больше, чем от обуви.

и да, про пачкающие вещи в правилах есть только в разделе про курьерскую доставку, в разделе про такси таких ограничений нет https://yandex.com/legal/yandexgo_termsofuse/#index__russia_...

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна.мы же туда и продукты и всякое разное кладём. У многих ковровое покрытие в багажнике без резиновых ковриков.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт сумок?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня со сноубордом не взял один, через поддержку деньги вернули.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так чего на доске то не поехал? Халява)))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По ровной плохо едет(
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что такой багаж надо дополнительно указывать, есть даже кнопочка "багаж". Не у каждого таксиста может быть место в машине для этого и он может отказаться на этапе предложения заказа

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Нет такой кнопки. Если только комментом написать.
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель мог так и сказать, а не 150 рублей просить

6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин я сколько ездила с чемоданом в/из аэропорта/вокзала + сумка с ноутом + какая-то херня. Ничего не указывала. А беговел размером в четверть чемодана.... И колеса у чемодана тоже по асфальту едут и по улице едут - ни разу никто не возмущался, не просил нажать багаж. Такси оно для того и такси же...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чемодан сколько раз без проблем возили,единственный раз в Лазаревском один дядька пытался дополнительную плату стребовать,но после вопроса-а поддержка Яндекса знает об этом?недовольно замолчал и поехал)

Автор поста оценил этот комментарий

👍побольше бы таких как Вы ))

45
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на прошлой неделе таксист, который вместо 5 минут, ехал 27 минут(!) сказал, вот я так долго ехал, это яндекс виноват, координаты не показывал, так что хотя бы пятерку мне поставь. Раза 3 за поездку потребовал.

раскрыть ветку (10)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да. Про рейтинг мой тоже стенал и плакал. Пока ехала 10 минут от вокзала до дома прослушала содержательный репорт о том, как Яндекс не справедлив к таксистам, как тяжела его доля, как хорошо жить и работать в Москве и прочее. Уже когда добралась до дома, увидела, что страдалец этот мне прикрутил платное ожидание в 24 рубля, хотя не ждал ни минуты. Вот тут желание докинуть на чай у меня покинуло окончательно.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А в поддержку писали по поводу платного ожидания? Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@go.yandex.ru, а также уточните, когда и с какого номера телефона вы вызывали такси. Будем всё проверять и разбираться

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хотим проверить время подачи и фактическое время прибытия водителя. Напишите нам, пожалуйста, о ситуации на почту blogs@go.yandex.ru — понадобится ваш номер телефона из приложения и дата заказа

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы это автоматически не делаете. У вас хранится история геопозиции, можно это делать с каждой поездкой. Но вы заставляете пытаться этот момент решать через поддержку, которая не работает
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это что бы жизнь медом не казалась, не водителям не пассажирам. Работает в обе стороны 😂

Автор поста оценил этот комментарий

А ты ждал, потому что дешман)))

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Еденичку ему на чай докинуть, пусть жрет
5
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, а я вот иногда беру Комфорт, но со своим детским креслом и часто водитель бурчит, чтобы Детский брали)))

раскрыть ветку (5)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Может, он по своим личным причинам не хочет маленьких детей возить, вот и не ставит тариф "Детский", в комментарии указывайте это, чтобы у водителя была возможность отказаться заранее.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так она вызвала детский тариф а он ей говорит к+ заказать. Так что все у него включено было
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитайте ещё раз комментарий, на который я отвечаю.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу блять сорян)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в деньгах, а в грязной спинке переднего сиденья. Ваш водитель не планировал его вытирать, не включал себе поездки по детскому.
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я такси через говнояндекс пользуюсь мало, но в Ютубе немало роликов, как к вызвавшей женщине приезжает жлоб, по заказанной цене через приложение, и начинает внаглую требовать других денег, типа не поеду. А чтобы рейтинг не ломать себе, этот ссыкун не отменяет, а требует упрямо пассажирку отменить. В ролике женщина не прогнулась, а в других случаях рукой махнут, и бомбила будет пользоваться агрегатором на халяву и еще и свои цены устанавливать.

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержка очень быстро сама отменяет таких нахалов, но бесит, что все равно куча времени теряется на диалоги.
раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И на ожидание другой машины.

Автор поста оценил этот комментарий

На "халяву" водители агриком не пользуются , а слегка отстёгивают ему "немного" баблишка, примерно 20-30 % от заказа.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть водители которые не едут пока не найдётся попутчик, так что вам повезло ещё)

Автор поста оценил этот комментарий

Там же, если не будет попутчика яндекс доплачивает водителю!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не оплачивает.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заблуждаетесь. Скидка за счёт водителя

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да доплачивае , а ещё заправляет бензином , ремонтирует и оплачивает мойку!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

👍

Автор поста оценил этот комментарий

Для лютых нищебродов создали этот тариф, езди тогда вообще на маршрутке.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не отвлекайся на пикабу. Баранку крути свою

2
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно учту ваши пожелания и в следующий раз вашей компании предпочту маршрутку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку