Билайн пробивает очередное дно, или снизу уже стучат?

Много постов было про пробитие днов операторами сотовой связи, но тут по-моему просто праздничная феерия...

Итак, лет 10 или более того назад тёще была приобретена сим-карта Билайна, в местном салоне с вывеской Билайн. Договор естественно за давностью времен у тещи ушёл в утиль, магазин уже давно стал обувным...И все бы оставалось на кругах своя, если бы в одном банке в котором теща решила пообслуживаться ей не сказали что симка не её! Понятное дело - неприятно, досадно, надо выяснять.

Лезем в личный кабинет Билайна по одноразовому паролю через смс - а в ЛК пусто... ни ФИО, ничего, только тариф и число денюшек на счете. Зато есть заветная кнопочка - обновить данные через госуслуги. Пробуем - а вот не прокатит говорит Билайн - твой симка юрлицо принадлежать... Далее звонки на техподдержку - делают заботливый голос, но ваша симка юрлица, какого не скажем, секретная информация. Заходим конем - в центральный офис Билайна в городе - симка не твой, ходи мимо...

Всё вышенаписанное происходило на протяжении недели, от оператора к оператору, изо дня в день. В итоге до скандалились и выясняется следующее:

1. Номер не принадлежит Билайну, а продан юрлицу который продал его нам.

2. Билайн категорически не несет ответственность за этот номер, это всё франшиза, и все вопросы в контакт-центр той организации.

3. Номер никогда не принадлежал физлицу, вообще.

В общем услышав что Билайн к этому номеру не имеет отношения у меня сразу же возник вопрос - какого художника тогда номер отображается в ЛК на сайте Билайна, почему оплачиваем мы денежные единицы в ПАО Вымпелком и тд - в ответ идите в... контакт центр той конторы и там и разбирайтесь. Из всего этого профитом вышел номер телефона контакт центра. Беглый гуглеж дал вот такой чудесный вид главного офиса)

Билайн пробивает очередное дно, или снизу уже стучат? Негатив, Обман, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Билайн, Сотовая связь

не уверен что можно публиковать номера и названия, если можно - все в комментах закину.


Звонок на номер не дал ничего - трубку не берут. Нашли Телеграм канал, и о чудо - там ответили... правда попросили скан паспорта первой и прописки, чтобы вывести из организации номер, при этом сказали что надо на госуслугах подать заявление на подтверждение что номер телефона принадлежит организации...

В этот момент я уже было понятно что дело пахнет скипидаром, и группа сайгаков направилась в салон связи другого оператора оформлять новую симку и переводить все ЛК на нее... и как выяснилось не зря - ибо не прошло и часа как симку Билайна заблокировали, тк по ней нет данных в госуслугах...

Итак в сухом остатке:

Номер телефона продан Билайном по франшизе организации, организация продает симки физлицам, но данные оператору не передает и все права на них оставляет себе - то есть в любой момент они могут обратиться в Билайн, перевыпустить симку иии... все, это больше не ваш номер. Потеряли симку - это больше не ваш номер. Поломали симку - ну вы поняли... Ну и с учетом того что большинство сервисов у нас завязано на телефон - то сами понимаете...

Есть ли злой умысел со стороны конторки - не знаю, вполне возможно.

Есть ли злой умысел со стороны билайна покрывающего потенциального мошенника и создающего ему прям плацдарм для мошенничества - нуууу я даже и незнаю)))

Плюс оператор понятия не имеет КТО пользуется его симками - безобидная бабушка или "страшный бородатый бармалей", и самое главное что с случае чего - никто не уиноват....


Что хочется сказать в итоге - проверьте свои личные кабинеты у операторов связи, убедитесь что все оформлено на вас, проверьте своих родных и близких, потому как сколько таких "франшизных" симок было продано - кроме Билайна поди и никто не знает... А лишиться телефона можно в один момент...