Билайн - вы лицемерные неорганизованные ничтожества
Не знаю, будет ли этот "опыт" кому-то полезен, но простите, накипело.
Пользуюсь "услугами" связи этой фирмы с далекого 2004 года, еще со школы.
И если по вопросам связи претензий почти не было, то произошедшая этим летом история просто ставит меня по реактивной тяге на один уровень с первой ступенью StarShip.
В июле 2020 я купил наушники Samsung Gear IconX в салоне билайн в Лобне, ул. Маяковского, 1.
При этом (имея банковскую карту билайн) я оплатил почти всю стоимость бонусами.
Спустя 9 месяцев это творение корейских гениев сломалось. Один наушник перестал работать.
Зная, что быстрее все решать в СЦ производителя я отправился в ближайший авторизованный центр Самсунга (там тоже было весело, чек промок под дождем, я его восстанавливал в Билайн с бубном и звонками в поддержку, потому что ехать в Лобню снова не хотел, в ближайшем салоне говорили что восстановление невозможно, но после настойчивых требований оказалось что возможно, но чек прислали без печати, поэтому печать из другого офиса и все такое.
Так вот, в ремонт наушники приняли, но оказалось, что у них пару месяцев назад истек СРОК СЛУЖБЫ. Который составлял 3 года.
То есть Билайн продал мне древние наушники, которые по мнению производителя не должны были работать еще год. К такому меня жизнь не готовила.
Публикую историю в фэйсбук. Самсунг игнорирует (ну я ими не горжусь, но думаю есть определенная правда в их позиции)
Билайн пишет в личку - давайте разберемся, идите в офис.
Ну и понеслось.
Я иду в офис Билайн, снова продираюсь через лютую некомпетентность сотрудников, мне предлагают вернуть деньги (ага, 500р, потому что остальное бонусы, их не вернут).
Естественно отказываюсь, пишу заявление о замене товара на аналогичный.
После этого уезжаю в поход в горы.
Возвращаюсь и вижу письмо:
Вау, думаю я, они адекватные! Сюрприз! (спойлер - нет, они не адекватные)
Уточняю у поддержки - только в чертов офис где покупал (мне теперь вообще не близко туда ехать). Да, говорят, ситуация ваша необычная.
Еду, жду замены товара.
На месте - никто не в курсе, менять не могут, 4 часа звонков и уточнений, еще 2 составленных заявления.
Потом больше 2 недель футбола "мы работаем"
После сообщения что иду писать нормальное досудебное и заявление на подменный товар (эх, не додумался сразу) неожиданная активность:
И фееричное "завершение"
(ажтрясет)
Мои планы:
- Максимально презентовать жлобство Билайн в соцсетях
- Сходить в офис написать более официальное досудебное и заявление на подменный товар
- Раньше (в начале этой истории) я сомневался, но теперь ТОЧНО откажусь от любых услуг Билайн (закрою банковскую карту, перейду к другому оператору)
- Подать в суд. Будет очень обидно тратить время и силы, но это просто дело принципа.
Народный контроль
1.1K постов6.2K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.