Безопасность ? Не, не слышали

Не так давно начал переключать сервисы на двухфакторную аутентификацию (там где она есть) в рамках повышения уровня безопасности и вот дошла очередь до личного кабинета мегафона. Потыкался - помыкался, не нашёл. Плюнул, полез спрашивать в чат, вдруг сослепу не разглядел где (или вдруг в такие дебри запихали, где сам чёрт ногу сломит). Оператор отозвался сразу. Вот только оператор вместо того, чтобы чётко сказать "нет у нас двухфакторной авторизации, ну не шмогли мы, не шмогли" начал юлить и вертеться как уж на сковородке, уходя от ответа, пока его "в лоб" прямо не спросили. Я бы спокойно принял ответ "нет" (хуёво конечно, но что ж поделаешь) и занялся бы далее своими делами, пройдя мимо. Вместо этого мне оператор мегафона устроил цирк с конями почти на полчаса.

Безопасность ? Не, не слышали Служба поддержки, Мегафон, Сотовые операторы, Жалоба, Длиннопост
Безопасность ? Не, не слышали Служба поддержки, Мегафон, Сотовые операторы, Жалоба, Длиннопост
Безопасность ? Не, не слышали Служба поддержки, Мегафон, Сотовые операторы, Жалоба, Длиннопост

Что это ? Нежелание предстать перед клиентом в невыгодном свете или что ещё ?

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)