Безбашенная молодость итальянской пилотессы.

Безбашенная молодость итальянской пилотессы. Автоспорт, История, Рассказ, Биография, Гонки, Женщины, Формула 1, Фотография, Длиннопост

Весёлая была молодость у итальянской гонщицы Джованны Амати, говорят. Нашёл тут кое-какую информацию...

Родилась 20 июля 1959 года, сейчас ей 58 лет. Отец - ДжованнИ Амати, богатый бизнесмен, кинопродюсер. Мать - актриса Анна Мария Панчани. Выросла у них безбашенная девка, которая любила искать себе приключения. В 15 лет втихаря купила 500-кубовый мотоцикл и успешно скрывала его от родителей два года.

Безбашенная молодость итальянской пилотессы. Автоспорт, История, Рассказ, Биография, Гонки, Женщины, Формула 1, Фотография, Длиннопост

Также по-тихому отучилась в гоночной школе со своим другом Элио де Анджелисом. Де Анджелис в итоге стал успешным пилотом Формулы-1, но однажды буквально сгорел на работе: во время тестов в Поль-Рикаре в 1986 году у его Brabham BT55 отвалилось на ходу заднее антикрыло, что в момент снизило прижимную силу, и болид отправился в полёт через рельс безопасности. Приземлился кверху днищем. С пилотом было всё в порядке, но проблема была в том, что он как бы не Геракл, чтобы перевернуть себя вместе с 700+ килограммовым болидом, как опрокинувшийся кайакер во время сплава. Автодром был типа на отдыхе, и маршалов, да и вообще народу на нём было немного. В итоге болид горел, а поделать ничего не могли... Вообще типичная ситуация для классического периода Ф-1 - такое случалось не то что на тестах, а и во время гоночных уик-эндов, когда вроде и все люди на месте, но организованность хромает.

Вернёмся к его подруге. 12 февраля 1978 года красавицу похитили три бандюка, которые состояли в "Банде Марсельцев" - эмигрантов из Франции... А действительно, блин, красивая!

Безбашенная молодость итальянской пилотессы. Автоспорт, История, Рассказ, Биография, Гонки, Женщины, Формула 1, Фотография, Длиннопост

Как это случилось?.. Как в кино! Девушка возвращалась ночью из клуба, подъехал фургон, и спустя мгновение она уже ехала в нём, осознавая, что серьёзно влипла.

Требования французов были самые типичные: баснословная сумма денег.

Главнюка звали Жан-Даниель Нието, был ему тогда 31 год. Ну а дальше, как в каком-нибудь мыльном сериале с телеканала НТВ: они с Джованни влюбились друг в друга. По-серьёзному влюбились.

Тем временем родители в панике искали деньги. Только вот полицию такой расклад не устраивал. Они по долгу чести своей хотели и спасти их дочь, и спасти те деньги, которые они готовы были выложить за неё. А поэтому, чтобы сердобольные "старики" втихаря не выкупили Джованну, заморозили их банковские счета. Время шло, ситуация накалялась, как роман меж заложницей и главным похитителем. И тут ситуацию спас... Люк Бессон с его "Звёздными воинами"! Вышедший в прокат фильм стал блокбастером и собирал огромные кассы в кинотеатрах, принадлежавших Джованни (отцу!). Тот изъял эти деньги, плюс к этому продал украшения своей жены, и насобирал таким способом нужную сумму.

Ну а что происходило дальше, точно никто не знает. Процитирую версию из статьи с zen.yandex.ru

"Итак, отец Джованны отнёс выкуп в табачный магазин Маурицио Массарии. И сразу после освобождения полиция наведалась в этот магазин, где… успешно накрыла сразу семерых участников похищения! Попались все кроме лидера банды Жана-Даниеля Нието.


Через месяц Джованна стала получать любовные письма и цветы. Посылки были подписаны буквами S.D.G. – Джованна называла Нието «Scarpe da ginnastica», что в переводе означает «кроссовочек». Ну такая у Жана-Даниеля была любимая обувь…


После записок и цветов последовали телефонные звонки. И тут полиция потребовала от Амати сотрудничества. В противном случае ей пригрозили арестом за соучастие. По просьбе полицейских Джованна договорилась о свидании с бандитом – там его и взяли.


В тот момент, когда её похитителя уводила полиция Джованна рыдала навзрыд. А после она несколько часов провела возле полицейского участка. «Я чувствую себя Иудой. Из-за меня ему грозит 30 лет тюрьмы», – заявила Джованна в интервью журналистам.


Но через пару дней – когда она узнала о том, что Жан-Даниель женат и у него двое детей – Амати поняла, что он попросту использовал её и во время опознания итальянка указала на него как на главного похитителя.


Состоявшийся суд приговорил Жана-Даниеля Нието к 18 годам тюремного заключения и он оказался в тюрьме Вольтерра. Конец истории? Как бы не так!


Через 10 лет француз умудрился сбежать. Затем его обнаружили в Париже и снова арестовали – там его разыскивали за похищение полицейского в Бельгии. Но он вновь бежал и… пропал.


В апреле 2010 года во время рутинной проверки документов в поезде Милан – Вентимилья внимание полицейского привлекла татуировка геккона, случайно обнажившаяся во время того, как пожилой пассажир наклонился чтобы достать паспорт. Полицейский позднее пояснил, что на молодом человеке подобная татуировка выглядела бы естественно, а вот на 60-летнем человеке она наверняка что-то да означала.

«Вы потратили двадцать лет чтобы найти меня. Вот он я», – сказал Жан-Даниель Нието в полицейском участке."

Фотография сделана после задержания в 2010 году.

Безбашенная молодость итальянской пилотессы. Автоспорт, История, Рассказ, Биография, Гонки, Женщины, Формула 1, Фотография, Длиннопост

Карьера Джованны в автоспорте складывалась не особо. Во многом помогали деньги родителей, так что по сути своей она являлась рента-драйвером. Но всё же кое-какие результаты в Формуле-3 и Формуле-3000 она показывала. Благодаря этому в 1991 году уговорила Флавио Бриаторе дать ей покататься на болиде Формулы-1. Официально это называется короткие ограниченные тесты. Ей позволили проехать 30 кругов. Может быть, это стало бы поворотным моментом в её карьере... Вернее, оно таки стало, но немного не в том смысле.

В команде Брэбэм запомнили, что, мол, есть такой вариант - опытная гонщица с суперлицензией, которая явно горит желанием дебютировать в Ф-1. И более того, с ДЕНЬГАМИ!!! И когда на следующий год они не смогли найти себе второго пилота, пригласили её. Только вот Джованна рано радовалась - легендарная команда Брэбэм Ф-1 стремительно помирала в безденежье. Болид собирали и допиливали прямо по ходу тестов и первых уик-эндов. А у итальянки вдобавок нет опыта пилотирования болида Формулы-1, за исключением тех тридцати кругов. История сохранила, что по ходу тренировочных дней её разворачивало шесть раз, а в квалификации на первом Гран-при в ЮАР она отстала от обладателя поула Найджела Мэнселла аж на девять секунд и не была квалифицирована. На следующем гран-при - эти же 9 секунд. Последним уик-эндом в Формуле-1 для неё стала Бразилия. Там дела стали ещё хуже - 11 секунд. Справедливости ради надо отметить, что даже её напарник, ехавший на три-четыре секунды быстрее, временами не квалифицировался.


"Ну её нахрен!" - подумали в Брэбэме и купили вместо неё Деймона Хилла. Но это было тоже... Как мёртвому припарка. В итоге легендарная конюшня перестала существовать.

Касательно поворота в карьере - после Ф-1 она начала весьма хорошо выступать в других сериях типа Суперкубка Порше и считается одной из самых успешных пилотесс в автогонках.

Безбашенная молодость итальянской пилотессы. Автоспорт, История, Рассказ, Биография, Гонки, Женщины, Формула 1, Фотография, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.6K поста48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.