17238

Без названия1

Риелтор Василий очнулся в просторной, светлой евро-двушке с видом на парк и тихий двор, расположенной в спальном районе со всей необходимой для жизни инфраструктурой. К его затылку был привинчен пистолет для забоя скота.
— Я хочу сыграть с тобой в игру, — начал голос в телевизоре. — Правила просты. В объявлении написано, что до метро десять минут. Ключ к твоему спасению на входе в метро.
Часы на руке Василия запищали… 10:00 - 09:59 - 09:58…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
234
Автор поста оценил этот комментарий

Мне еще нравится, что на схемах у станций метро бывает рисуют "пешую доступность" - просто тупо кружой радиусом, посчитанным как средняя скорость ходьбы, умноженная на 10 минут. При этом этот кружок может спокойно пересекать всякие железные дороги, реки без мостов, не говоря уж о не обозначенных на карте заборах.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В былые времена ушедшей цивилизации (Советский Союз) понятие "шаговая доступность" означало расстояние 500 м, а сколько сейчас - Зевс знает...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько сможет пройти - такая и пешая доступность.

10 км осилишь? Заебись, значит пешая!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас и в Циане, и в Авито расстояние считает алгоритм , а не пользователь.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас у всех вместо мозгов алгоритм.

А вообще логичнее в рекламе указывать расстояние с завышением. Покупатель, почитав в рекламе, что от метро 20 минут, а на деле дойдя за 16, решит: "О, близко, надо брать".

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Либо увидев 2 одинаковых объявления с разницей только в минутах до метро, покупатель очевидно выберет то, где ему написали про 10 минут, а пройдя 16 он уже назад не развернется раз уж пришел
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще логичнее в рекламе указывать расстояние с завышением. Покупатель, почитав в рекламе, что от метро 20 минут, а на деле дойдя за 16, решит: "О, близко, надо брать".

У них кпи по просмотрам, а одна и та же квартира в списке "10 минутах от метро" очевидно соберет больше просмотров, чем "20 минутах"

Покупатель, который согласен брать - самый страшный враг риэлтора на зарплате.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага Авито алгоритм.нам наплевать как ты это сделаешь...но ты это сделаешь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Вроде просто всё: на основании Яндекс карт или ТуГиса, или другого навигатора строится пешеходный маршрут. Навигаторы учитывают и мосты, и заборы, и прочие неприятности.
0
Автор поста оценил этот комментарий

не говоря уж о не обозначенных на карте заборах.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку