Бесячие фразы на работе

Нужно постараться, чтобы меня на работе вывести из себя. Один из самых действенных это произнести некоторые волшебные фразы, вот топ таких фраз:
1. Меня этому не учили.
Кто тебя учить должен? Время учёбы прошло, тебя взяли как специалиста, ты дипломом на собеседовании трёс, корочками всякими. На каждой аттестации или, претендуя на првышение разряда/категории, ты доказываешь какой невъебенный специалист, а тут не научили. Чтож ты, фраер, сдал назад? Сам-то что сделал, чтобы научиться? Не смог, не захотел, не проявил желания?
Какого хера ты в резюме указываешь, что легкообучаемый?
Нет, не в том дело, что никто за ручку не водил тебя, а в том, что ответственность за свои проёбы перекладываешь на других.
2. Я здесь работаю недавно/ я был в отпуске за меня другой работал.
А я тебя спрашивал, где ты был? И мне глубоко насрать сколько ты работал или не работал и кто был за тебя. Спрос с тебя будет, как со знающего и зарплату ты получишь, как знающий.
Научись передавать дела напарнику. Стандартизируйте рабочие места, подпишите где у вас хранятся документы или имущество.
Никогда не оправдывайтесь, лучше сохраните диалог в конструктивном русле. Не вынуждайте начальника вам доказывать вашу область ответственности.
3. Разрешите вас побеспокоить...
Не разрешаю. Идите в жопу.
Вы уже побеспокоили, говорите быстрее что надо и проваливайте.
4. Доброго времени суток.
Сука, купи себе часы с кукушкой, по ходикам определи ночь сейчас или заутренняя
5. Извините..
да нахер мне твои извинения?! Что с проблемами будем делать? Какие выводы из ситуации извлечем?
6. А помните вы говорили..
нет не помню. Ты или мой личный биограф, или чертов манипулятор, который перевирает мои слова в своих интересах и вырывает их из контекста.

Офисные будни

6.5K постов16.9K подписчика

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий
Очень толсто. Или всё очень плохо.

1. Меня этому не учили.
— Так может сказать только очень молодой и очень новый сотрудник. И его, скорее всего, действительно этому не учили. И он может действительно потрясать корочкой, не зная, что ему дали недостаточно образования. Если вы нанимаете только что отучившегося, вы должны быть к этому готовы.

2. Я здесь работаю недавно/ я был в отпуске за меня другой работал.
— Есть очень много чего, что нельзя требовать от человека в обеих ситуациях. Особенно в первой. Это здравый смысл. В первом случае человеку нужно до нескольких месяцев акклиматизации, в втором – до недели, в зависимости от сферы деятельности. Обычно у людей нет надобности оправдываться, но если они говорят об этом прямым текстом, то вы явно требуете что-то нереалистичное.

3. Разрешите вас побеспокоить...
— Это элементарная вежливость. Поверьте, судя по вашему тексту, этот человек совсем не хочет с вами общаться – ему приходится. Чрезмерной вежливостью он ограничивает рамки вашего общения, чтобы вы не подумали, что вы ему не неприятны.

4. Доброго времени суток.
— Изучите часовые пояса и возможность отложенной переписки, пожалуйста. Никто за соседним столом к вам так никогда не обращался, не выдумывайте. Это было письмо или созвон издалека. Эта фраза специально придумана для таких случаев. Человек мог бы сказать/написать "здравствуйте", но, судя по вашей манере общения, он не хочет желать вам здоровья.

5. Извините..
— Опять простая вежливость. Никак не мешает исправлению ошибок и решению проблем.

6. А помните вы говорили..
— Если вам эту фразу часто говорят, то это значит, что у вас семь пятниц на неделе и вы реально постоянно болтаете языком и не запоминаете. Именно таких начальников нормальным сотрудникам рекомендуют записывать на диктофон, чтобы потом ткнуть носом. Или давать все решения/тз на подпись, чтобы была хоть какая-то определённость.

-------

Первый раз такого *удака вижу. Отдельные пункты можно было бы поддержать в определённом контексте, но тут просто бинго самодура. Многие фразы действительно неуместны, например, в больнице. Но что-то мне подсказывает, что автор не делает ничего общественно полезного, иначе прослеживалось хоть какое-то уважение к людям.
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

К тому же "Доброго времени суток" модно применять в переписке, если не знаешь когда именно адресат прочитает письмо.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только с первым не соглашусь.  Нормальный сотрудник зачастую скажет: научите/расскажите.


А "мы это не проходили" зачастую от всяких дубинушек происходит. (По моемк опыту)


- а меня этому не учили!

- у тебя на стажировке был видос и текстовая инструкция (выбирай, что удобнее) по этому вопросу. Как так не учили?

- ой, я смотрел(а) и ничего не поняла!

- так чё молчал(а)? Почему не было вопросов?

-бе ме кукареку

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это лучший коментарий). Прям как надо написано. Только вот по первому пункту считаю, что даже молодой сотрудник (особенно молодой сотрудник) должен говорить что-то типа: "Научите". Когда у меня спрашивают смогу ли я сделать это, я отвечаю всегда:"За одно и научусь."
А так, не хочу себе такого начальника как ТС. Хотя, возможно, человека судить по этому посту не стоит. Мы же не знаем целой картины происходящего на его работе. Переработки, огромный объем работ, подставы от подчиненных, неадекватное начальство и т.д.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку