"Беспредел" или "Теле2 не спешит на помощь"
16.07 мне компанией Теле 2 автоматически был подключён обещанный платёж на сумму 500 рублей.
Я его не прдключала, личным кабинетом не пользовалась, да и нужды у меня в этой услуге не было, так как на счету хватало и минут и интернета.
Более того, уже не один раз оператором горячей линии теле2 заполнялась заявка об отключении обещанных платежей и платных подписок. И уже не первый раз в течении последних лет компания периодически что - то подключает мне и списывает,что незаконно. Всё попытки и обращения в офис теле2, на горячую линию и службу поддержки в Вк - закончились ничем! Везде пытаются меня убедить, что я обладаю потерей памяти, и что в бессознательном состоянии я сама нажала все клавиши у себя в личном кабинете. Но с памятью у меня всё хорошо. И только в течение года платных подписок подключённых не мной было достаточное количество, я устала звонить и доказывать, что я даже случайно не нажимаю кнопок.Растрачивая попусту своё время и деньги, платить за то чем я не пользуюсь и рассматриваю варианты подключения к сетям другого оператора.
Интернет просто пестрит жалобами на данную телекомпанию, которую полностью выкупил Ростелеком, и с тех пор люди стали заложниками незаконно начисленных платежей и платных подписок. Вопросы никто не решает, сотрудники офисов как правило работают по франшизе и с готовностью отошлю вас куда подальше. Номер 611 убрал пункт соединения с оператором. И только звонок на горячую линию абонентов, находящихся за границей возможно соединит вас с долгожданный оператором, но сонный голос и тут вас убедит, что ваша проблема-это вы сами, и ваша нескончаемая амнезия.
В общем надо видимо бежать, но и в других компаниях такие же проблемы. Я уже молчу про массовый слив данных абонентов сети и спам звонках, бесконечных и в выходные дни тоже.
Куда лучше жаловаться не знаю. Да и будет ли результат. Рука руку моет.