Бесплатные вход в клубы и бары иностранцам в Шанхае. Как тут все на халяву пьют и зарабатывают при этом. Жизнь в Китае.

Привет всем! Меня зовут Олеся.  Я учусь в NYU (Нью-Йоркский университет) и живу на две страны-Китай и США так как вуз позволяет учиться в разных точках планеты. Сейчас я вернулась в Шанхай и хотелось бы рассказать про одну особенность, которую можно найти только в Китае. Которой очень удобно пользоваться и можно далеко на ней уехать :)

Итак, я вообще не ночной любитель, я спать и почитать книжечки предпочитаю, но иногда друзья тащат погулять ночью, сходить в клуб потанцевать и прочее. Я ненавижу алкоголь и клубы избегаю, так как РЕАЛЬНО потанцевать там невозможно из-за неимоверной духоты и толпы. Плюс, когда вокруг все пьяные в зюзю не очень-то приятно там находиться. Но было дело пару раз, и я сходила в самый крутой клуб Шанхая на 100 каком-то этаже абсолютно бесплатно еще и заработала при этом. Могла бы и пить дорогущий алкоголь бесплатно, но я уже сказала ранее, что не пью. Так что для меня был просто бесплатный вход и заработок в 200 юаней (1880) рублей за....сейчас расскажу что.

Бесплатные вход в клубы и бары иностранцам в Шанхае. Как тут все на халяву пьют и зарабатывают при этом. Жизнь в Китае. Шанхай, Китай, Клуб, Видео, Длиннопост
Бесплатные вход в клубы и бары иностранцам в Шанхае. Как тут все на халяву пьют и зарабатывают при этом. Жизнь в Китае. Шанхай, Китай, Клуб, Видео, Длиннопост