Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор

Всем привет, я занимаюсь разработкой игры, основанной на гексагональном процедурном мире. а еще бесконечном) Текущий результат на видео. Не было возможности смонтировать со звуком, поэтому, пожалуйста, включите субтитры и наслаждайтесь мелодией из бесплатной фонотеки ютуба))


записывал с ноута, движок Unity.

Если коротко по видео: показан генератор ландшафта, который работает в трех режимах. Либо сразу генерирует и строит ограниченную область, например 100 на 100 тайлов,

либо генерирует область, но строит только те кусочки (чанки) ландшафта, которые видит пользователь и удаляет неактуальные. В третьем варианте ничего не генерирует, а берет информацию на лету из бесконечного шума и тоже строит актуальные чанки.

Ландшафт можно делать бесконечно детализированным, увеличивая плотность сетки в настройках. Ограничением является производительность и лимит на вершины в unity


Из того что не показано:

Добавление любых пресетов в проект автоматизировано и происходит нажатием пары кнопочек.

Алгоритм расчета путей для юнитов.

Что-то еще было в глубинах проекта, но я не помню))


Roadmap на будущее:

Запечь лес для разных типов местности

Переделать текстуры

Добавить тесселяцию

Добавить создание больших текстур чанков в качестве одного из вариантов генерации

Добавить систему расположения городов

Запустить тестовых юнитов


Так как я работаю один, в основном после обычной работы и по ночам, у меня не было времени делать красивые и разнообразные текстуры, пресеты и т. д. Но все готово для того чтобы эти вещи добавить в проект. Поэтому я ищу людей, которые бы хотели присоединиться.Нужны спецы не только по графике, генерации текстур (можно придумать свою стилизацию) или программисты (есть задачи для самых начинающих), но и например люди, которые умеют  красиво писать и любят много читать. Зачем - напишу ниже))


Некоторые знакомые сделали хорошие вещи. Название было временным, над новым думаю.

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

А теперь что касается самой игры. Вот что хотелось бы видеть в идеале:

Мир с простейшими элементами фентези в начале, которые развиваются через дерево технологий в сложные и меняют геймплей для каждой из веток развития.

Например, начинаем от простейших гаданий на погоду, ведем игрока по ветке через классическое фентези к викторианской эпохе и стимпаку. Другая ветка будет направлена на общение с духами, уж не знаю куда это может привести, если не к безумию, куда-нибудь к демонам наверно) Третья на приручение фетезийных существ, а четвертая по традиции на инквизицию и антимагию. и т д + отдельное дерево для обычных технологий

Для подробной проработки деревьев мне нужна будет помощь тех самых людей, про которых я говорил выше.


Города, как положено в таких играх на несколько клеток. А в них живут... люди. думаю, обойтись без рас, но сделать генератор фракций похожим на стелларис, где игрок указывает или компьютер придумывает все, начиная от названия, отношения с соседями, целей, менталитета и типа архитектуры фракции. Может выгоднее продавать по одной фракции в месяц как фираксис, но что-то мне не хочется так делать)


Далее, приделать каждому жителю городов полный список характеристик а-ля рпг, включая навыки ремесел. Для игрока все это будет скрыто, пока он не наткнется на конкретного человека в списке ноунеймов и не попросит, например, советника его изучить.

Собственно, от этих навыков будет зависеть насколько хорошо тот или иной человек выполняет задачи, будь он боевой юнит, кузнец или кто-то еще.


Но чего бы мне больше всего хотелось, так это добавить героев со своей историей. Задачей компьютера будет периодически генерировать уникальных персонажей, начиная от того, в каком городе на карте персонаж родился, с кем из других героев знаком и у кого обучался и т. д. + несколько важных событий из жизни, типа упал в чан с волшебным зельем в детстве, был безжалостным наемником или пьяницей, или тринадцатым претендентом в списке на трон)) Все это на выходе должно сложиться в характеристики и литературный текст, выводящийся игроку + основной жизненный квест персонажа, который игрок может выполнять за бонусы или игнорировать.


Ну и "грабить корованы" конечно)


Наличие таких персонажей позволит создавать уникальные ситуации на карте, например один персонаж позволит своему знакомому отступить, а целью второго будет смерть третьего и т. д Мне кажется, это может сильно разнообразить пользовательский опыт, особенно учитывая, что в каждой партии мир будет уникальным.


Думаю, по силам будет реализовать ИИ для такой системы. Есть опыт написания шахматного движка, а если кто-то захочет присоединиться, мы точно должны осилить) Я не против послушать замечания, идеи, может абсолютно противоположные и потом уже делать выводы.


вот превью одного из артов художника

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

и пара моделей городов

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

Пишите в скайп если интересно femto64

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сделано весьма недурно, по крайней мере гораздо лучше чем делал я. Писал и на юнити и на анриле генератор карты, но столкнулся с проблемой производительности, и решить ее не удалось из за отсутствия времени и опыта.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

ну если есть опыт и время - присоединяйся. могу рассказать какие-нибудь технические подробности. Там было несколько интересных моментов в реализации))

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы с радостью поучаствовал в чем нибудь подобном, но боюсь времени на это не будет( интересно, а сколько времени на написание этого генератора ушло?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я даже не смогу посчитать теперь) потому что работа шла в разное время и разными темпами. Но достаточно, чтобы мне успело надоесть одному это делать. Думаю какую-то простейшую демку с геймплеем при полной самоотдаче я могу месяца за 3 подготовить. Опыт есть в разных направлениях. А в команде намного быстрее получится. Особенно если целью будет получить коммерческий проект

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как вариант, могу попытаться с чем нибудь помочь, но только с необязательными и не срочными задачками, так как у меня неизвестно что со временем может быть. да и своя игра понемногу пылится, руки толком не доходят добить её.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

без проблем, кидай контакты. Я напишу как с командой определюсь)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
https://vk.com/sicher2008 , Скайп слишком глючный, а почту в открытую не выкладываю.
Автор поста оценил этот комментарий

Готов откликнуться на разработку ИИ и чего-нибудь ещё (но тоже регулярную работу не гарантирую, только по наличии свободного времени). Высылать контакт?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ruandde.new@gmail.com

Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы тоже помочь в пределах своих программистских возможностей :)
Бывает свободное время по вечерам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

круто, контакты))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/dokuton
буду ждать)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку