Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор

Всем привет, я занимаюсь разработкой игры, основанной на гексагональном процедурном мире. а еще бесконечном) Текущий результат на видео. Не было возможности смонтировать со звуком, поэтому, пожалуйста, включите субтитры и наслаждайтесь мелодией из бесплатной фонотеки ютуба))


записывал с ноута, движок Unity.

Если коротко по видео: показан генератор ландшафта, который работает в трех режимах. Либо сразу генерирует и строит ограниченную область, например 100 на 100 тайлов,

либо генерирует область, но строит только те кусочки (чанки) ландшафта, которые видит пользователь и удаляет неактуальные. В третьем варианте ничего не генерирует, а берет информацию на лету из бесконечного шума и тоже строит актуальные чанки.

Ландшафт можно делать бесконечно детализированным, увеличивая плотность сетки в настройках. Ограничением является производительность и лимит на вершины в unity


Из того что не показано:

Добавление любых пресетов в проект автоматизировано и происходит нажатием пары кнопочек.

Алгоритм расчета путей для юнитов.

Что-то еще было в глубинах проекта, но я не помню))


Roadmap на будущее:

Запечь лес для разных типов местности

Переделать текстуры

Добавить тесселяцию

Добавить создание больших текстур чанков в качестве одного из вариантов генерации

Добавить систему расположения городов

Запустить тестовых юнитов


Так как я работаю один, в основном после обычной работы и по ночам, у меня не было времени делать красивые и разнообразные текстуры, пресеты и т. д. Но все готово для того чтобы эти вещи добавить в проект. Поэтому я ищу людей, которые бы хотели присоединиться.Нужны спецы не только по графике, генерации текстур (можно придумать свою стилизацию) или программисты (есть задачи для самых начинающих), но и например люди, которые умеют  красиво писать и любят много читать. Зачем - напишу ниже))


Некоторые знакомые сделали хорошие вещи. Название было временным, над новым думаю.

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

А теперь что касается самой игры. Вот что хотелось бы видеть в идеале:

Мир с простейшими элементами фентези в начале, которые развиваются через дерево технологий в сложные и меняют геймплей для каждой из веток развития.

Например, начинаем от простейших гаданий на погоду, ведем игрока по ветке через классическое фентези к викторианской эпохе и стимпаку. Другая ветка будет направлена на общение с духами, уж не знаю куда это может привести, если не к безумию, куда-нибудь к демонам наверно) Третья на приручение фетезийных существ, а четвертая по традиции на инквизицию и антимагию. и т д + отдельное дерево для обычных технологий

Для подробной проработки деревьев мне нужна будет помощь тех самых людей, про которых я говорил выше.


Города, как положено в таких играх на несколько клеток. А в них живут... люди. думаю, обойтись без рас, но сделать генератор фракций похожим на стелларис, где игрок указывает или компьютер придумывает все, начиная от названия, отношения с соседями, целей, менталитета и типа архитектуры фракции. Может выгоднее продавать по одной фракции в месяц как фираксис, но что-то мне не хочется так делать)


Далее, приделать каждому жителю городов полный список характеристик а-ля рпг, включая навыки ремесел. Для игрока все это будет скрыто, пока он не наткнется на конкретного человека в списке ноунеймов и не попросит, например, советника его изучить.

Собственно, от этих навыков будет зависеть насколько хорошо тот или иной человек выполняет задачи, будь он боевой юнит, кузнец или кто-то еще.


Но чего бы мне больше всего хотелось, так это добавить героев со своей историей. Задачей компьютера будет периодически генерировать уникальных персонажей, начиная от того, в каком городе на карте персонаж родился, с кем из других героев знаком и у кого обучался и т. д. + несколько важных событий из жизни, типа упал в чан с волшебным зельем в детстве, был безжалостным наемником или пьяницей, или тринадцатым претендентом в списке на трон)) Все это на выходе должно сложиться в характеристики и литературный текст, выводящийся игроку + основной жизненный квест персонажа, который игрок может выполнять за бонусы или игнорировать.


Ну и "грабить корованы" конечно)


Наличие таких персонажей позволит создавать уникальные ситуации на карте, например один персонаж позволит своему знакомому отступить, а целью второго будет смерть третьего и т. д Мне кажется, это может сильно разнообразить пользовательский опыт, особенно учитывая, что в каждой партии мир будет уникальным.


Думаю, по силам будет реализовать ИИ для такой системы. Есть опыт написания шахматного движка, а если кто-то захочет присоединиться, мы точно должны осилить) Я не против послушать замечания, идеи, может абсолютно противоположные и потом уже делать выводы.


вот превью одного из артов художника

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

и пара моделей городов

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

Пишите в скайп если интересно femto64

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это A* с шестью соседями. в следующем видео могу показать))

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в тему, но - Хорошую мысль написал человек ниже, я сам подумал о том, что уже на этой стадии проект хорошо подходит для ролевых игр, там всегда трудность с пристойной генерацией карты, либо слишком схематично, либо используют заезженные 100500 карты. А ваш проект подходит как нельзя кстати для этого. #comment_104423587
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В качестве рекламной акции это можно сделать)) Но вопрос в том сколько это съест времени

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реализация этого проекта, находится по пути к реализации вашей задумки. Для карты, для ролевой игры, хватит генерации ладштафта и местности, и возможность ручного добавления городов и дорог, вот собственно и все что требуется. Ну и в конце вывод всей сгенерируемой карты в jpg файл.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это не то чтобы по пути, потому что потребует достаточно много времени, чтобы собрать все как надо. Если это нужно действительно большому количеству людей, а не 5-10, то я могу это сделать в будущем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы недооцениваете масштаб ролл-комьюнити) Это десятки тысяч человек в России, не меньше в СНГ, и сотни тысяч по миру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

актуальность задачи нельзя оценить основываясь на мнение нескольких незнакомых человек)) это как минимум какой-то опрос нужен. Тем более не у всех есть последняя информация, внизу кидали ссылки на какие-то другие генераторы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку