Бесконечные блокировки Яндекс такси или как поддержка яндекса получает зарплату за ни за что

Уже нет предела безобразию работы поддержки Яндекса. То однотипные фразы, то боты, хотя бы постарались вдаться в суть проблемы, а суть тут следующая:


На прояжении последних 1.5 месяцев Яндекс такси регулярно блокирует аккаунт моей Мамы, через время восстанавливает и снова блокирует. Причем при первой попытке обратились за помощью - от поддержки Яндекса поступает ответОчка о том, что блокировка произошла по причине частых отказов от поездок. Внимание! за последние месяца 2-3 был один отказ всего. Но! при этом происходит разблокировка аккаунта. На следующий день снова заказывает такси, едет до конечного адреса, ставит водителю 5 звезд и хоба! Вы заблокированы до мая. Снова пишем в саппорт, разбираемся, тратим время.

Ответ поддержки шедеврален: Бот отвечает, мол частые отказы.

На днях схитрила, сообщение озаглавила не "обжалование блокировки", а "претензия" ответил живой человек. Толку мало, крутил мозг, мол, привяжите почту и т. п... Все сделала, вчера состоялась поездка, сегодня снова заблокировали🙈 послала этому челу отчёт о поездке, который на почту пришёл, ждёт обьяснения и вот они долгожданные родные.

Бесконечные блокировки Яндекс такси или как поддержка яндекса получает зарплату за ни за что Яндекс, Жалоба, Служба поддержки, Яндекс Такси, Защита прав потребителей, Плохой сервис, Длиннопост

Итог: потраченные нервы, постоянные блокировки без основания и четкого обьяснения причины. ДА, Яндекс, причина - частый отказ без подтверждения - это издевательство над пользователями, которые и так пользуются вашим сервисом за отсутствием конкуренции в вашем городе и других такси, которые платят запредельные цены, когда на асфальт упала капелька дождя.

Сервис 0/10, поддержка не понимает за что деньги получает.

Потраченные нервы взрослого и около пожилого человека  10/10

Решение проблемы 0/10


UPD: Еще один ответ золотой поддердки Яндекс такси.

Бесконечные блокировки Яндекс такси или как поддержка яндекса получает зарплату за ни за что Яндекс, Жалоба, Служба поддержки, Яндекс Такси, Защита прав потребителей, Плохой сервис, Длиннопост

Кстати немного по пункту 5.3. Условий использования сервиса Яндекс ID

Бесконечные блокировки Яндекс такси или как поддержка яндекса получает зарплату за ни за что Яндекс, Жалоба, Служба поддержки, Яндекс Такси, Защита прав потребителей, Плохой сервис, Длиннопост

Судя по всему Поддержка Яндекс такси не может решить возникший вопрос односторонне и присылает разного рода отписки, а если компания не сможет сама договориться внутри, придется обратиться в общество по защите прав потребительских прав.


Продолжение следует.

UPD2: Через 20 минут после публикации поста появилась поддержка Яндекса и предложили разобраться. 2 недели общения через сервис поддержки не получилось решить, следим за ситуацией.

UPD3: Написали обратное обращение на указанную почту. С момента написания поста прошло 2 часа, пока тишина)


UPD4: Поддержка ответила, сообщили что отправили, что передали информаци коллегам из технического отдела. Ждем дальше (С момента написания поста прошло 4 часа)


UPD5: Снова разблокировали аккаунт, ответа на почте пока нет, ждем или ответа с причиной блокировок или повторной блокировки (С момента написания поста прошло 9 часов)